Главная » Протокол

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 800 707-26-38

Протокол рассмотрения представления прокурора образец

sss

Представление прокурора об устранении нарушений жилищного законодательства

административного округа

г. Омска

Председателю ТСЖ .

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Об устранении нарушений

жилищного законодательства

Прокуратурой округа по обращению С. проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства в деятельности ТСЖ . , в ходе которой выявлены нарушения.

Прокуратурой. административного округа г. Омска в деятельности ТСЖ . по обращению К. А. и В. проживающих в многоквартирном доме №. по ул. в г. Омске проведена проверка соблюдения требований жилищного законодательства, по результатам, которой выявлены нарушения проверяемого законодательства.

В соответствии с положениями ч.ч. 2, 2.2 ст. 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:

1. непосредственное управление собственниками помещений в

многоквартирном доме

2. управление товариществом собственников, жилья либо жилищным

кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом

3. управление управляющей организацией.

При управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья указанное товарищество несет ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

На основании п. 3 ч. 2 ст. 44 Жилищного кодекса РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.

Управление многоквартирным жилым домом по ул.

д. г. Омска осуществляет ТСЖ . на основании протокола общего собрания собственников жилых помещений данного дома № 1 от. 2007 г.

В соответствии с п. 2.2 Устава ТСЖ . предметом деятельности товарищества, помимо прочего, является организация управления и обеспечение эксплуатации общего имущества собственников дома №. по ул. в г. Омске, организация его надлежащего технического, противопожарного, экологического, санитарного состояния, обеспечение исполнения собственниками жилья указанного дома и иными лицами правил пользования общим имуществом дома, организация сохранности указанного имущества.

Проведенной прокуратурой округа проверкой установлено, что ООО К. на фасаде дома №. по ул. в г. Омске размещены рекламные конструкции. Договор аренды фасада дома для размещения рекламных конструкций ООО К. не заключался.

Вместе с тем, ТСЖ . не принято необходимых мер по организации управления и обеспечение эксплуатации общего имущества собственников дома №. по ул. в части надлежащего оформления права пользования общего имущества указанного дома ООО К. для размещения наружной рекламы, либо по демонтажу указанной рекламы.

Таким образом, ТСЖ . должным образом не осуществляется деятельность по обеспечению сохранности вверенного на основании протокола общего собрания собственников жилых помещений дома №. по ул. в г. Омске № 1 от. 2007 г. имущества указанного дома.

Указанные нарушения допущены по вине должностных лиц ТСЖ . , ответственных за соблюдение требований технической эксплуатации при обслуживании многоквартирного дома №. по ул. в г. Омске, стали возможными в связи с осуществлением руководством общества ненадлежащего контроля за их деятельностью.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 6, 22, 24 Федерального закона О прокуратуре Российской Федерации ,

1. Незамедлительно рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры округа и принять действенные меры к устранению допущенных нарушений.

2. Привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

О результатах рассмотрения представления и принятых мерах уведомить прокурора. административного округа г. Омска в установленный законом месячный срок в письменной форме, с приложением копий подтверждающих документов.

Заместитель прокурора округа юрист 2 класса.

Заседание комиссии по рассмотрению представления прокуратуры Инзенского района «Об устранении нарушений Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

ПОВЕСТКА ДНЯ:

рассмотрение представления прокуратуры Инзенского района Об устранении нарушений Федерального закона О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Слушали: Баранову Н.Н. которая зачитала представление прокуратуры Инзенского района от 29.10.2012 и пояснила: в ходе проведения прокурорской проверки было установлено, что 30.05.2012 года на имя заместителя главы администрации МО Инзенский район по социальному развитию Филатова А.Ю. поступило письменное обращение гражданки Д.

Установлено, что указанное обращение было официально не зарегистрировано, конкретному должностному лицу для исполнения заместителем главы администрации не отписывалось.

Более того, письменный ответ в предусмотренный Законом № 59-ФЗ 30- дневный срок заявителю не направлялся.

Выступили: Морозов О.А. который уточнил, что выявленные нарушения норм действующего законодательства свидетельствуют о ненадлежащем соблюдении возложенных законом обязанностей, нарушают права граждан на своевременное рассмотрение обращений, создают предпосылки для коррупционных проявлений. Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 24 Федерального закона О прокуратуре Российской Федерации, потребовал привлечь к дисциплинарной ответственности должностных лиц администрации МО Инзенский район, допустивших нарушившие закона.

Амиров Л.Р. пояснил, что факт нарушения норм действующего законодательства о порядке рассмотрения обращения граждан действительно имел место. Принимая во внимание, что в должности заместителя Главы Администрации по социальному развитию Филатов Алексей Юрьевич на 30.05.2012 проработал меньше месяца, прошу ограничиться обсуждением и указать на недопустимость нарушений действующего законодательства по рассмотрению обращений граждан в дальнейшей работе.

Решили: ограничится обсуждением, и провести дополнительное занятие по изучению Федерального закона № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Кустов А.В.

юрист на сайте Ермолаев Ю.В.

юрист на сайте Попов Н.А.

юрист на сайте Ермилов А.В.

юрист на сайте Московская Юридическая Служба

юрист на сайте Серебрякова Н.Г.

юрист на сайте Жилинский В.А.

юрист на сайте Мингазов Ю.С.

юрист на сайте Фалалеева Е.В.

юрист на сайте Морозов В.Ю.

юрист на сайте Шарафутдинов Э.Р.

юрист на сайте Лапо А.М.

юрист на сайте Тимошенко А.Д.

юрист на сайте

Здравствуйте, уважаемый гость!

Сейчас на сайте 74 юристa.

Какой у Вас вопрос?

Начальнику управления исполнения наказаний Минюста

полковнику внутренней службы А.А. Федину

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

об устранении нарушений законов при содержании под стражей

подозреваемых и обвиняемых в следственном изоляторе

N 1 г. Энска

Проверкой исполнения требований законов в следственном изоляторе N 1 г. Энска, проведенной в апреле с.г. прокуратурой области, установлены многочисленные нарушения администрацией данного учреждения прав лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.

1. На протяжении длительного времени в нарушение ст. 23 Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" в камерах СИЗО не созданы бытовые условия, отвечающие требованиям санитарии и гигиены. Все имеющиеся камеры переполнены, в каждой из них содержится вдвое больше лиц, что исключает возможность каждому иметь индивидуальное спальное место.

Многие поступающие в следственные изоляторы подозреваемые и обвиняемые не обеспечиваются постельными принадлежностями, посудой и столовыми приборами. Во многих камерах не работает радио, газеты и журналы приобретаются спустя длительное время после выхода их в свет.

2. Переполненность СИЗО способствует распространению педикулеза, чесотки, туберкулеза, венерических и других инфекционных заболеваний, росту общей заболеваемости содержащихся под стражей лиц (в учреждениях УИН в истекшем году она увеличилась на 30%).

Из-за переполненности СИЗО и отсутствия в необходимом количестве палат в медчасти, свободных мест в больнице УИН многие больные содержались в общих камерах, в том числе со здоровыми, заражая последних. Только по этим причинам число инфицированных сифилисом в колониях увеличилось в 3,2 раза, туберкулезом - в 3,7 раза.

Указанные обстоятельства наряду с отсутствием в требуемом количестве медикаментов представляют реальную угрозу чрезвычайной эпидемиологической обстановки с тяжелыми последствиями. Разрядить сложившуюся ситуацию могло бы ускорение реконструкции под новый следственный изолятор помещений бывшего лечебно-трудового профилактория.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь ст. 24 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации",

предлагаю:

1. Рассмотреть настоящее представление и принять меры к устранению отмеченных в нем нарушений уголовно-исполнительного законодательства.

2. Обеспечить финансирование для завершения реконструкции зданий и сооружений бывшего лечебно-трудового профилактория под новый следственный изолятор.

3. О результатах рассмотрения представления и принятых мерах сообщить в прокуратуру области в установленный законом месячный срок со дня его получения.

4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА

4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА

В соответствии со ст. 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» «представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по уст­ранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих о результатах при­нятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания.

В случае несоответствия постановлений Правительства Российской Федерации Конституции Рос­сийской Федерации и законам Российской Федерации Генеральный прокурор РФ информирует об этом Президента РФ».

Представление прокурора — акт прокурорского реагирования, имеющий целью устранение на­рушений закона, их причин и способствующим им условий. Правом внесения представления наделены прокурор и его заместитель.

Представление готовится на основе материалов прокурорской проверки. Основанием для его вне­сения служат установленные факты нарушения закона. Обычно представление вносится на систематиче­ское нарушение закона, однако возможно использовать данную форму реагирования и в отношении единичного грубого нарушения закона.

Представление вносится в орган или должностному лицу, компетенция которого позволяет обес­печивать принятие реальных мер по устранению нарушений закона, их причин и способствующих им условий. Такими органами и должностными лицами могут быть как те, в деятельности которых обнару­жены нарушения, так и вышестоящие по отношению к ним органы и должностные лица.

В соответствии с выработанными практикой требованиями в содержании представлений отражаются:

— орган, должностное лицо, которому оно вносится

— источники информации об имевших место нарушениях закона

— характеристика нарушений закона

— анализ их причин и способствовавших им условий

— требования прокурора об устранении нарушений закона и породивших их обстоятельств

— указания, касающиеся порядка и сроков рассмотрения представления

—   подпись лица, внесшего представление с указанием должности и классного чина.

Рекомендации прокурора по устранению нарушений закона должны иметь правовую направлен­ность и не нести на себе печать вторжения в ту сферу деятельности, которую принято обозначать как оперативно-хозяйственную. Предложения по устранению обстоятельств, способствовавших нарушени­ям закона экономического, организационно-управленческого, технического характера, должны базиро­ваться на заключениях специалистов, материалах проверок и ревизий.

В числе требований, направленных на устранение правонарушений и их причин, в представлении допустима постановка вопроса о необходимости привлечения к ответственности (дисциплинарной, ма­териальной) конкретных лиц, попустительствовавших нарушениям, если в их действиях отсутствуют признаки состава преступления или административного правонарушения.

Каждое представление должно быть индивидуально по своему содержанию. Процесс его подго­товки подчиняется общим требованиям, которым должны отвечать акты прокурорского реагирования. Представлениям надлежит быть безупречными в правовом отношении, обоснованными, логичными, до­ходчивыми и стилистически грамотно оформленными.

Необходимо иметь в виду, что представление рассматривается безотлагательно. В месячный срок с момента внесения по результатам рассмотрения должны быть приняты конкретные меры по устране­нию в нем названных нарушений закона, их причин и способствовавших им условий.

Закон возлагает на органы и должностных лиц, которым вносится представление, обязанность сооб­щить прокурору о принятых мерах в письменной форме. Каждое поступившее прокурору письменное сооб­щение необходимо оценивать с точки зрения достаточности и реальности принятых мер. Чтобы исключить или хотя бы свести к минимуму формализм в реагировании на представления прокурора, целесообразно проводить скрупулезный анализ поступивших сообщений, в том числе с привлечением специалистов, осу­ществлять контрольные проверки. В случае умышленного игнорирования изложенных в представлении тре­бований, прокурор обязан возбудить производство об административном правонарушении.

Источники:
www.logos-pravo.ru, inza.ulregion.ru, www.9111.ru, www.docstandard.com, glossword.info

Следующие:


  • 21 апреля 2022 года


    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Имеет ли право на наследство опекаемый (просм 18)
  • Иск от нескольких истцов образец (просм 18)
  • Как оформить автомобиль по наследству если наследников трое (просм 16)
  • Акт общей формы гу 23 образец заполнения (просм 16)
  • Продление трудового договора образец (просм 14)
  • Рецензия на отчет по практике образец (просм 13)
  • Исковое заявление о непринятии наследства образец (просм 8)

  • Последние материалы:

  • Наследство и его оформление
  • Мать не вступила в наследство после смерти отца
  • Мерой по охране наследства является
  • Юридическим фактом открытия наследства признается
  • Сколько нотариус берет за свидетельство о наследстве
  • Как отказаться от наследства в пользу сына
  • Доля супруга и детей в наследстве по закону