Примеры готовых споснорских пакетов, документов и писем
Спонсорский запрос на обучение в немецкой академии по бадминтону, имеющей статус частной спортивной школы международного уровня. Смотреть спонсорский запрос
Другие разделы образцов и примеров текстов
Вы можете использовать в работе над коммерческими текстами другие примеры и образцы работ специалистов ONLYES. Если текст по нужной тематике не представлен, сделайте заказ .
ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА И ПРОШЕНИЯ . Фрагменты текстов и образцы.
КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ . Образцы и примеры выполненных работ.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА . Примеры и образцы работ.
ПРИГЛАШЕНИЯ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ . Примеры корпоративных текстов.
БИЗНЕС-ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТОВ . Ссылки на web-сайты заказчиков.
БИЗНЕС-ЛЕГЕНДЫ ДЛЯ КОМПАНИЙ . Некоторые фрагменты текстов.
Скачать:
родительницы Петровой ….
Уважаемый Иван Иванович!
В период с 6 по 8 мая 2012года в городе …………. состоится всероссийский конкурс «Школьник России», на который приглашен ученик 1а класса средней общобразовательной школы №266, воспитанник учреждения «………….» мой сын Петров Кирилл.
Петров Кирилл вошел в число финалистов I межрегионального открытого конкурса «………………………….», который проходил в городе …………………………. в ноябре 2011 года.
Кирилл посещает секцию «Дзюдо» с 5 лет в Спортивном комплексе «Шинник». Это не единственное увлечение мальчика. Он занимается с профессиональным тренером по шахматам ……………………………. и в текущем году дважды занимал 2 место в первенстве города по шахматам. Кирилл является победителем городского конкурса «Умники и Умницы» среди дошкольных учреждений города Нижнекамска в 2011 году, победителем городского конкурса чтецов поэзии Габдуллы Тукая на русском языке. В день рождения великого поэта читал стихи у памятника, что является наиболее почетным из всех достижений ребенка.
В 2011 году, победителем городского конкурса «……………….», посвященному Году историко-культурного наследия в апреле 2012 года.
Списки претендентов представлены Центром дополнительного образования для одаренных детей и утверждены Управлением образования Исполнительного комитета НМР. В этом же году Кирилл стал ведущим республиканской конференции «Я-исследователь», организованной вышеуказанным учреждением.
В апреле 2012 года Петров Кирилл приглашен Нижнекамской телекомпанией НТР в качестве ведущего новой спортивной программы и инструктора по зарядке, целью которой является привлечение внимания общественности города Нижнекамска к необходимости ведения здорового образа жизни, сохранению и укреплению здоровья населения.
Не забудьте похвалить спонсора
Уважаемый Иван Иванович! Зная ваше глубокое уважение к традициям и обычаям народа, истинный патриотизм, чуткость и отзывчивость по отношению к детям, не сомневаюсь, что вы оцените достижения воспитанника Петрова Кирилла и сочтете его достойным защищать честь Татарстана на всероссийском конкурсе «………».
Прошу Вас изыскать возможность оказания материальной помощи одаренному ребенку в размере ………………рублей, так как наша семья не имеет возможности оплатить дорогу и подготовить ребенка к конкурсу (в соответствии с высоким статусом конкурса ).
С уважением, мама………………….
Информация о I межрегиональном открытом конкурсе «Школьник и школьница Поволжья-2011»
В период с ……………ноября 2011 года по …………… ноября 2011 года в городе ……………………… проходил I межрегиональный открытый конкурс «……………………………». Учредителями и организаторами конкурса выступила ………………………………………………………………………….
Целью и задачами данного конкурса поставлено выявление и поддержка талантливых детей и молодежи, стимулирование и развитие лидерских качеств и творческого роста учащихся, сохранение национальных традиций народов Поволжья, укрепление межнациональных связей и сотрудничества через детско-юношеское творчество, пропаганда ЗОЖ, создание образа школьника нового поколения.
Конкурс проводился в концертном зале Городского Дворца творчества детей и молодежи .г…………….
Участниками конкурса стали школьники и школьницы регионов Поволжья с 1 по 11 классы. Возрастные категории участников разделились на 3 группы: младшая (1-4 классы), средняя (5-8 классы), старшая (9-11 классы).
Конкурс проходил в 2 тура – отборочный и конкурсный. Отборочный тур проводился без репетиций на сцене. Он состоял из 2 этапов, ребята представили эссе «Я-школьник». Участники конкурса в школьной форме рассказывали о себе, о своих мечтах и стремлениях, раскрывали свою индивидуальность. Строгое жюри оценивало содержание номера, раскрытие темы, умение говорить, держаться на сцене, эстетику внешнего вида.
Во втором этапе отборочного тура школьники защищали национальный костюм.
В финал прошли 15 школьников 1-4 классов, 13 участников 5-7 классов и 12 – учащихся 9-11 классов. Город Нижнекамск представили финалисты 5 школ, один из них - самый маленький участник - Петров Кирилл, МБОУ «СОШ № 266», 1А класс.
По окончании отборочного тура ребятам предложили пройти фотосессию в школьной форме, на которой генеральный директор Студии фотодизайна «Маэстро ……………………… предоставила возможность детям проявить себя в творческом фотопоиске нового образа современного школьника.
Во втором туре (финале) участникам конкурса предстоял ряд испытаний, первым этапом которого стала беседа с членами жюри в неформальной обстановке за чашкой чая в кафе. Оценивалось умение держаться непринужденно, коммуникабельность, внешний вид (соответствие ситуации). По словам ………………, доцента кафедры дизайна института искусства и дизайна, члена союза дизайнеров России, члена Международной ассоциации искусствоведов, дети покорили жюри своей неординарностью, поэтому интервью затянулось.
Далее следовала напряженная работа школьников в репетиции гала-концерта и церемонии награждения. Долгих 5 часов подготовки к последнему этапу финала немного утомили детей, но дали мощный импульс к последующей борьбе за звание «……………………..».
В 18.00 часов состоялся финал, на котором все участники финала дефилировали в школьной форме по сцене концертного зала Городского Дворца творчества детей и молодежи №1, что тоже строго оценивалось жюри.
Финалисты признали, что самым сложным испытанием стал интеллектуальный конкурс. Накануне, поздно вечером, детям дали задание, позволяющее оценить их интеллектуальный потенциал. Учащимся 1-4 классов предстояло пройти викторину, темами которой стали: «Сказки», «Как его зовут», «Животные», «Астрономия». Учащиеся 5-7 классов соревновались друг с другом в брейн-ринге на тему «Здоровый образ жизни» - вопрос-ответ. А старшим ребятам необходимо было выразить свое мнение в ответ на высказывания великих, проявив тем самым эрудицию, ораторское мастерство и умение вести беседу в импровизированной форме.
В 20.00 часов состоялся финальный выход конкурсантов в вечерних туалетах под звуки венского вальса. К услугам ребят и их родителей представлены профессиональные визажисты и парикмахеры. Бальные платья для девочек представлены модными салонами города Набережные Челны. Мальчики вальсировали в деловых костюмах.
Наступили торжественные минуты славы. Присутствующим на сцене детям вручили дипломы финалистов. Приз зрительских симпатий достался ………………, учащемуся 6 класса МБОУ «…………………» г…………………. поддержать которого пришли многочисленные одноклассники. Спонсоры праздника щедро раздавали подарки победителям в ими учрежденных номинациях. Члены жюри не поскупились на подарки маленькому нижнекамцу Петрову Кириллу. (…………. генеральный директор Студии фотодизайна вручила сертификаты на фотосессию в размере от 1.000 до 2.000 рублей 7 конкурсантам, одним из которых стал Кирилл. ………………. имидж-дизайнер, ведущий стилист кампании модной подостковой одежды «……..» подарила 5-6 детям стильную одежду, которая должна, на ее взгляд, дополнить имидж современного школьника. Спонсор конкурса ООО «…….» так же не оставил без внимания понравившихся конкурсантов.
Дети, родители, педагоги с большим волнением ожидали решения жюри о том, кто поедет на конкурс «…………………….» в город Москву. По итогам конкурса жюри планировало отобрать по 1 Победителю в каждой возрастной категории, которым будут вручены сертификаты на поездку. Ими стали ………………………, ………………………. 11 класс, ……………. г…………………. 5 класс, ……………, г………………. 3 класс.
Но ………………………. президент ассоциации конкурсов красоты Империя моды и все члены жюри единогласно решили расширить квоту для школьников и определили дополнительно четырех победителей без обладания сертификатов на поездку, т.е. за свой счет.
В младшей категории конкурсантов отдали предпочтение Петрову Кириллу, г.Нижнекамск, 1 класс (руководители: ……………………..).
Хорошо похвалите ребенка, спонсора, определите реальную сумму поддержки (палку не перегибая да себя бы не обидеть…) Успехов вам! Может наша «просилка» сослужит еще кому нибудь добрую службу.
Миф третий: ваше письмо спонсорам об оказании помощи ждут
Опубликовалadmin - Октябрь 21, 2013
Большинство авторов социально-значимых проектов понимают, что письмо спонсорам об оказании помощи имеет решающее значение на пути привлечения дополнительного источника финансирования. Об этом свидетельствует статистика этого блога. Каждый девятый посетитель приходит сюда узнать, как написать письмо спонсору. Эти поисковые фразы – лидеры статистики:
Миф третий: ваше письмо спонсорам об оказании помощи ждут
Тем временем, снова и снова мне поступают на экспертизу письма с ошибками. Самая распространенная из них: это бесконечный рассказ о себе, своих заслугах и важности своей деятельности для общества. Как правило, письма спонсорам не подкреплены статистикой, расчетами, документами.
В каждой своей публикации я обращаю ваше внимание на то, что спонсоры – это не добрые дяди. Их не интересуют ваши проблемы с деньгами, ваши победы, открытия, успехи и неудачи. Спонсорство имеет мало общего с благотворительностью. Спонсоры оказывают помощь для того, чтобы получить от вас спонсорскую рекламу.
Если вы хотите, чтобы ваше письмо спонсорам об оказании помощи получило отклик, соблюдайте эти правила:
- Не увлекайтесь описанием своей деятельности или проекта, для которого требуются деньги. В первом письме укажите основные данные: название проекта, имя организатора (наименование организации), место и срок реализации проекта, период времени, в течение которого должны поступить деньги и т.п. Это должно быть описано в одном – двух абзацах.
- Перечислите имена людей, названия организаций, поддерживающих вашу деятельность. Имейте в виду, что они обязательно должны быть известны не только узкому кругу специалистов, а также потенциальному спонсору и представлять для него интерес.
- Назовите СМИ, которые будут освещать вашу деятельность. Сошлитесь на соглашения о намерениях, договоры о сотрудничестве, партнерстве с информационными агентствами, СМИ, пресс-службами администраций городов и правительств, министерств. Естественно, что к этому моменту они (документы) должны быть у вас. Обязательно расскажите, что спонсоры будут упоминаться в материалах СМИ.
- Покажите ценность своей целевой аудитории для спонсора. Это ценность должна выражаться в цифрах: численный состав аудитории, возраст, доходы, состав семьи и другие социально-демографические признаки. Например, в настоящее время у меня консультируется учебный центр. Совместно мы вычислили количественный состав целевой аудитории: 10965 слушателей в год. Эту цифры мы включили в письмо спонсорам об оказании помощи учебному центру. И обратили внимание, что более десяти тысяч лиц, с доходом выше среднего увидят спонсорскую рекламу.
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Управление образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр внешкольной работы «Солнышко» пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края
II микрорайон, 28, п. Эльбан, Амурский район, Хабаровский край, 682610, тел. 41-6-67 ОГРН 102270065261! ИНН/ КПП 2706017698/270601001
Администрация МОУ ДОД «Солнышко» пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края, воспитанники военно- патриотического объединения «Рось» и их родители, просят Вас оказать посильную спонсорскую помощь для организации поездки команды, в количестве 17 (семнадцать) человек и 2-х сопровождающих их педагогов, в город [Москва для участия в третьем (финальном) этапе Всероссийской Спартакиады по военно-спортивному многоборью «Призывники Росии- 2011», который будет проходить с 25.03.2011 по 28.03.2011.
Примерная сумма общих расходов, связанных с проездом к месту проведения Спартакиады и обратно, а также питание и проживание, в расчете на вышеуказанное количество человек составляет 480600 (Четыреста восемьдесят тысяч шестьсот) рублей (смета расходов прилагается). В случае вашего согласия оказания финансовой помощи, мы просим Вас в срок до 20.02.2011 перевести деньги на расчетный счет учреждения:
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр внешкольной работы «Солнышко» (МОУ ДОД «Солнышко)
ИНН 2706017698 КПП 270601001
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ (ФУ АМУРСКОГО МР МОУ ПК «СОЛНЫШКО» ЛС 03223061500)
ГРКЦ ГУ БАНК РОССИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Р/СЧ 40116810470050000003
682610, Хабаровский край, Амурский район, п. Эльбан, 2 микрорайона, дом 28,
По итогам Всероссийской Спартакиады «Призывники России-2010», проходившей с 08.01.2010 по 11.01.2010 в г. Москва, команда ВПО «Рось» заняла первое место и является чемпионом по Дальневосточному Федеральному округу. И в этом году ребята серьезно готовятся и надеются показать результаты не хуже прошлого года. Надеемся, что и Вы не останетесь безучастными к стремлению детей в подготовке себя к защите Родины.
О результатах нашего обращения к Вам просим сообщить ответственному за организацию поездки, руководителю военно- патриотического объединения «Рось», Хвадину Игорю Николаевичу по телефону-89099618126
Администрация МОУ ДОД «Солнышко», воспитанники военно- патриотического объединения «Рось» и их родители заранее благодарят Вас за оказанную помощь и участие в судьбе детей.
И.о. директора учреждения Н.А. Пороховниченко
Письмо-просьба
Письменное обращение, адресованное представителям организации (обычно отсылается на имя руководителя) или определенному лицу, составленное с целью получения информации, обеспечения доступа к деловым бумагам либо с просьбой о выполнении какой-либо работы, называется письмо-просьба. По правилам делопроизводства, адресат корреспонденции в обязательном порядке должен предоставить ответ на такое письмо.
Образец письма просьбы
Правила для составления письма-просьбы согласуются с общепринятыми канонами деловой переписки. Форма обращения письма, содержащего просьбу, является наиболее распространенной в деловой переписке, поэтому предусматривает разнообразие в вариантах написания. Самые общие рекомендации, которые можно дать в помощь составителю такого письма – придерживаться простого и краткого стиля изложения с обязательной конкретикой тех действий, которые необходимо выполнить, пример: «Прошу оказать содействие…», «Прошу Вас …» (далее указывается конкретное действие), «Надеюсь на Вашу поддержку в получении…» и т.п.
Как правило, официальное письмо с просьбой излагается на фирменном бланке отправителя и по своей структуре включает такие разделы:
При составлении текста основную просьбу можно предварить преамбулой, в которой необходимо кратко изложить причины обращения к адресату. Если образец содержит несколько прошений, допустимо применить формулировки вида: «Также прошу…», «Одновременно с вышеизложенной просьбой обращаюсь к Вам с…». Каждый новый вопрос для рассмотрения необходимо изложить в отдельном абзаце. По правилам деловой переписки, ответ на комплексный запрос может быть отправлен одним письмом, с комментариями по каждой просьбе. Такой вид переписки сокращает объемы документооборота и временные затраты на прочтение и обработку входящей документации.
В том случае, когда характер корреспонденции допускает обозначение временного промежутка для рассмотрения просьбы и получения результата, в тексте письма необходимо корректно выразить желание о получении ответа в установленный срок.
В обязательном порядке деловое письмо должно содержать контакты отправителя. Эти данные указываются для того, чтобы в случае необходимости у получателя письма была возможность связаться с отправителем просьбы напрямую.
Скачать
Образец письма-просьбы: pismo-prosba.doc [33 Kb] (cкачиваний: 8031)
Источники:
Следующие:
21 апреля 2022 года