Главная » Письма, записки

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 800 707-26-38

Образец письма в банк

sss

Как писать официальное письмо

Чтобы составить хорошее, информативное письмо необходимо уделить особое внимание его форме и содержанию.

Для официальных писем используют специальные бланки, которые соответствуют стандарту. Они содержат обязательные реквизиты, расположенные в определенном порядке.

Выделяют:

а также письма:

  • запрос,
  • извещение,
  • ответ,
  • благодарность,
  • приглашение,
  • жалоба,
  • просьба,
  • соболезнование и прочие.
  • Образец и пример официального письма

    На лист бланка наносят типографским способом постоянные элементы. В настоящее время типовые бланки практически не используют, так как бумагу со всеми необходимыми реквизитами можно распечатать самостоятельно на принтере. Помимо основного текста письмо содержит информацию об адресате: название организации-отправителя, контактные данные, номер письма и т.д. Реквизиты могут иметь продольное либо угловое расположение.

    На восприятие содержания письма влияет соблюдение принципов технической эстетики при его оформлении. Человеческий глаз легче фиксирует верхнюю часть объектов, поэтому в письме она более насыщена, а нижняя – наоборот, более «устойчива».

    Стандарты формуляров-образцов устанавливают формат и размер полей документов, находящихся в унифицированной системе, требования к конструкционной сетке, наличие и порядок расположения реквизитов. Такие документы состоят из трех основных частей, расположенных в четко разграниченных зонах, что обеспечивает быстроту и легкость восприятия текста.

    Обязательными признаками для отдельных видов документации являются реквизиты, установленные законом или различными положениями. Их расположение и состав должны соответствовать стандартам (ГОСТ Р.30-2003).

    Общепринятые стандарты способствуют: организации централизованного изготовления бланков, снижению стоимости машинописных работ, сокращению трудозатрат на оформление и составление писем, облегчению визуального поиска необходимой информации, расширению возможности применения организационной и вычислительной техники при обработке документов.

    Формуляр-образец служит основой для составления бланков всех видов управленческой документации. Отводимая площадь для расположения реквизитов равняется оптимальному объему определенного реквизита в печатных знаках.

    В зависимости от назначения документы содержат до 31 реквизита.

    Однако их полного набора нет ни в одном документе, так как для каждого вида определен свой состав.

    Для официальных писем используют следующие реквизиты:

  • государственный герб (госпредприятия),
  • эмблема или логотип,
  • код по ОКПО (если есть),
  • код по ОКУД,
  • наименование предприятия,
  • юридический и почтовый адрес,
  • банковские реквизиты,
  • номер телефона и факса,
  • индекс документа,
  • дата,
  • ссылка на индекс и дату,
  • адресат,
  • заголовок,
  • текст,
  • подписи,
  • ФИО и телефон исполнителя.
  • Если нужно, прописывают адреса веб сайтов и электронной почты предприятия.

    Совокупность реквизитов в официальном письме называют формуляром. Некоторые нанесены на бланк типографским способом. Все документы помимо официального письма имеют название их вида, например, «Акт», «Решение» и прочее.

    Наименование организации адресата прописывают полностью и сокращенно. Требования к оформлению писем зависит от предприятия. Государственные учреждения соблюдают правила составления в обязательном порядке.

    Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

    Заявка на участие в программе рефинансирования

    Для того чтобы получить перекредитование, требуется написать заявление с указанием перечня банков, в которых присутствуют долги. Сделать это возможно двумя способами: при помощи сети Интернет, заполнив on-line форму предварительной заявки на сайте банка, либо отправив письмо с распечатанным и заполненным бланком заявлении-анкеты на получение продукта.

    Во втором случае подавать заявление представляется более удобным для клиента, так как к письму можно приложить копии документов, подтверждающих позицию и тяжелое финансовое положение заемщика (справки 2-НДФЛ, справки о состоянии не только собственного здоровья, но и членов семьи, о признании семьи малоимущей, иные справки от государственных и частных организаций, свидетельства о рождении детей), как основание для получения рефинансирования.

    Данный документ не имеет установленного законодательством образца и составляется заемщиком в произвольной форме, либо при использовании шаблона, разработанного сотрудниками кредитного учреждения, который в большинстве случаев представлен в свободном доступе на официальном сайте банка.

    Содержание письма такое же, как и для получения потребительского кредита. Единственное отличие среди этих двух документов в том, что для подачи заявки на рефинансирование в другом банке, самым важным является указание четкой цели получения денежных средств, а именно погашение имеющихся кредитов. Не рекомендуется указывать дополнительные цели в заявлении (такие как ремонт, путешествие и пр.), так как сотрудниками банка в обязательном порядке будет проводиться проверка кредитной истории заявителя и, как следствие, возможен отказ.

    Примерный образец заявления на рефинансирование кредита для письма в банк

    только для жителей Москвы и МО Демидова В.В.

    юрист на сайте Рябченко И.В.

    юрист на сайте Петров А.В.

    юрист на сайте Дементьева М.В.

    юрист на сайте Чередниченко В.А.

    юрист на сайте Тимошенко А.Д.

    юрист на сайте Кузьменко А.С.

    юрист на сайте Киселев Р.В.

    юрист на сайте Третьяков Д.Н.

    юрист на сайте Кривонос О.С.

    юрист на сайте Афанасенко Н.В.

    юрист на сайте Панфилов А.Ф.

    юрист на сайте Медведев В.И.

    юрист на сайте

    Здравствуйте, уважаемый гость!

    Сейчас на сайте 92 юристa.

    Какой у Вас вопрос?

    ПИСЬМО В БАНК (ОБРАЗЕЦ)

    admin Administrator

    На форуме с: 1 апр 2014 Сообщения: 505 Симпатии: 312

    ЗАЕМЩИК ДОЛЖЕН ЗАПОЛНИТЬ (исходя из конкретно своих информационных данных с банком, внести инфо по договору и другие данные) и ПОДАТЬ В СВОЙ БАНК. распечатать В 2 ДВУХ (не менее) ЭКЗЕМПЛЯРАХ.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО: на Вашем экземпляре должен быть поставлен штамп банка о принятии заявления, № входящего документа, дата, подпись и должность и фио того кто принял документ.

    емейл для сканов [email protected]. только для сканов письма

    . Большая просьба, не спрашивать меня что и как кому делать применительно к своей ситуации( я не писала это письмо, а лишь разместила его на форуме, то что мне передали на емейл)

    Голові правління “Назва банку”

    ФІО

    ФІО

    Зареєстрованого за адресою

    ІНН такой то

    Заява

    Дата (напріклад - 12.02.2007) між мною та (“Назва Банку”) банком був укладений кредитний договір № ____, відвовідно до умов якого був виданий кредит у сумі _____.

    В якості забезпечення виконання зобовязань був укладений іпотечний договір (квартира, земельна ділянка) № або договор застави (автомобіль) від (дата).

    Забезпеченням виступає наступне майно:

    Також був укладений договір поруки з таким то від (дата) (в разі наявності).

    Враховуючи ситуацію яка склалась в Країні на сьогодняшній день та погіршення мого фінансового становища я не маю змоги виконувати зобов’язання по поверненню кредитної заборгованості належним чином в повному обсязі.

    Прошу вжити заходів щодо розгляду питання уповноваженим органом банку, щодо надання реструктурізації погашення кредитної заборгованості, яка полягатиме у наданні кредитних канікул по сплаті тіла кредиту та відсотків строком на 24 місяці. На строк дії кредитних канікул прошу встановити відсоткову ставку на рівні 0,01 відсотків річних та скасувати нараховані штрафні санкції.

    У разі відсутності знаходження компромісу та порозуміння найближчим часом мої можливості щодо належного виконання зобов’язань по погашенню кредитної заборгованості будуть вичерпані.

    З повагою

    Дата

    Підпис

    Коментарии по письму

  • Ольга Коренюк Снова ТЕ ЖЕ ОШИБКИ. Кто сказал, что договир УКЛАДЕНЫЙ? КТО СКАЗАЛ, ЧТО КОШТИ САМЕ В ІНОЗЕМНІЙ ВАЛЮТІ ОТРИМАНІ? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ТАК ПИСАТЬ. Писать надо: ДОГОВІР БУВ ПІІДПИСАНИЙ, А кошты - тут по ситуации: если не был открыт текущий счет в валюте. Еще

    Ольга Коренюк В договорах есть куча глюков и нарушений, на которые можно будет акцентировать внимание, в слуаче последующих разборок в суде (вдруг банк потом подаст на Вас в суд на стягнення), а таким письмом ВЫ САМИ ПРИЗНАЕТЕ, ЧТО ДОГОВОР УКЛАДЕНЫЙ

    1 мин. · Нравится

  • Общение с банком = Письмо в банк!

    Общение с банком = Письмо в банк!

    Данную статью меня побудило написать постоянная ошибка наших заемщиков. При наличии кредитных долгов общение с банком у многих клиентов сводится к устному общению - переговорил, принес какие-то справки, которые как ему кажутся, приняли во внимание в банке. Банковские клерки пообещали вникнуть в ситуацию, помочь клиенту, но просили подождать. Устно переговорили, пообещали, документы взяли и все. А дальше…. Проходит время, наступает суровое «сегодня» и на суде оказывается, нет ни каких доказательств, что человек представлял банку справки о финансовых проблемах, как нет и доказательств о его многочисленных просьбах к банку с просьбой помочь ему, вникнуть в его сложное состояние и дать временную передышку. Чтобы сохранить свое лицо клиент просил о проведении реструктуризации кредитного договор а (увеличить срок кредита при одновременном уменьшении ежемесячных платежей), и остановить начисление штрафных санкций. И вот оказывается «слова к делу не пришьешь». Где доказательства того что устно обращались, где документы что были представлены банку свидетельствующие о невозможности нести финансовую нагрузку по графику, по кредитному договору? На суде выяснится, что нет тех сотрудников, которые обещали уладить ситуацию, и получается, нет доказательств порядочности заемщика.

    ЗАПОМНИТЕ! Общение с банком, а тем более с коллекторами проводим только письменно. Все обращения к банку с просьбами, жалобами и предложениями ТОЛЬКО на бумаге. Составляете письменное обращение рукописно или в печатном виде, образцы писем и жалоб смотрите в моих уроках. Обязательно после подписания вами экземпляра письма снимите его копию на ксероксе. Два варианта доставки письма в банк: или непосредственно заносите в сам банк и регистрируете это письмо через канцелярию, секретаря, администратора-делопроизводителя (самое главное кто отвечает за входящую корреспонденцию) а не просто клерк, а тем более уборщица. При этом обязательно, на копии (для вас) требуйте поставить входящий номер, штамп и подпись с расшифровкой должности фамилии и инициалов сотрудника принявшего ваше письмо. Были случаи, когда в банках отказывали в регистрации писем от граждан. Поэтому, сразу требуйте книгу жалоб и предложений и распишите подробно ситуацию, желательно с указанием фамилий очевидцев (клиентов банка), звоните сразу в отдел по защите прав граждан и сообщайте о случившемся, после чего пишите жалобу на действия должностных лиц, нарушавших Закон РФ «О защите прав потребителей». За это нарушение, работники банка могут заработать административный штраф. Я советую всем идти по второму варианту доставки своих жалоб: отправлять письмо в банк сразу в его центральный офис заказным письмом с объявленной ценностью (в три, пять рублей, неважно) с уведомлением, в интернете Вы найдете почтовые реквизиты любого банка. Как отправлять почтой письмо в банк и как в любой момент его отследить, где оно находится, читайте подробно в моей Инструкции «Письмо в банк - почтой» .

    37 комментарий

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Источники:
    mirblankov.ru, kreditibank.com, www.9111.ru, gkb.org.ua, sovetam.ru

    Следующие:


  • 21 апреля 2022 года


    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Иск от нескольких истцов образец (просм 18)
  • Имеет ли право на наследство опекаемый (просм 18)
  • Как оформить автомобиль по наследству если наследников трое (просм 16)
  • Акт общей формы гу 23 образец заполнения (просм 16)
  • Продление трудового договора образец (просм 14)
  • Рецензия на отчет по практике образец (просм 13)
  • Исковое заявление о непринятии наследства образец (просм 8)

  • Последние материалы:

  • Наследство и его оформление
  • Мать не вступила в наследство после смерти отца
  • Мерой по охране наследства является
  • Юридическим фактом открытия наследства признается
  • Сколько нотариус берет за свидетельство о наследстве
  • Как отказаться от наследства в пользу сына
  • Доля супруга и детей в наследстве по закону