10 образцов коммерческих предложений
Коммерческие предложения - часто используемый инструмент в работе с нынешними и будущими партнерами. Требования к его оформлению минимальны: он должен быть удобен для чтения и занимать не более одной страницы формата А4. Поэтому основной упор в работе над ними делают на их содержание.
На данной странице приведены 10 образцов коммерческих предложений. Так же как и советы по составлению правильного коммерческого предложения. образцы помогут вам выполнить стоящую перед вами задачу. Они не идеальны, но большинство из них - реальные коммерческие предложения реальных фирм.
". коммерческие письма и предложения. "
Коммерческие предложения и письма. Примеры работ
Не существует единых шаблонов коммерческих писем и предложений, которые безуспешно ищут в интернете пользователи. Любое действенное предложение о сотрудничестве уникально - в этом убеждаются многие. Примеры и образцы резюме тоже требуют уникальности и грамотного фоормления резюме. как и любого делового текста. Необходима подача информации, которую потенциальный контрагент воспримет однозначно положительно. Ниже показаны некоторые примеры коммерческих писем и предложений для использования в деловой переписке.
Другие примеры и образцы SiTexts
РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ. В разделе представлены образцы рекламных статей на заказ в виде ссылок на статьи, опубликованные в сети, приведены тексты статей для печатных изданий. Прямая и скрытая реклама. (смотреть примеры)
ИНТЕРВЬЮ, АНАЛИТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ. В разделе представлены имиджевые интервью с представителями компаний, опубликованные в сети и печатных изданиях. Аналитические статьи и обзоры рынков на различные темы. (смотреть примеры)
ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТОВ. В разделе представлены некоторые образцы опубликованных в сети текстов для сайтов на заказ в самых различных отраслях экономики и бизнеса, промышленности и торговли. (смотреть примеры)
БУКЛЕТЫ, ПРЕСС-РЕЛИЗЫ. В разделе представлены некоторые образцы текстов для буклетов, выполненных на заказ, информационных пресс-релизов, мини-буклетов на самые различные темы. (смотреть примеры)
ПОРТФОЛИО: КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПИСЬМА
Как правильно написать коммерческое предложение, чтобы получить максимальный эффект? Шаблонов коммерческих и презентационных писем, предложений о сотрудничестве нет и не может быть, за исключением простых ситуаций продажи конкретного товара здесь и сейчас.
ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПОРТФОЛИО
РЕКЛАМНЫЕ СТАТЬИ. В разделе представлены образцы рекламных статей на заказ в виде ссылок на статьи, опубликованные в сети, приведены тексты статей для печатных изданий. Прямая и скрытая реклама. (смотреть примеры)
ТЕКСТЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ. В разделе представлены образцы текстов презентаций на заказ, фрагменты презентационных разделов для сопровождения слайдов, тексты для презентационного видео-фильма. (смотреть примеры)
РЕЧИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ПРИГЛАШЕНИЯ. В разделе представлены примеры речей руководителей, выступлений директоров, текстов корпоративных приглашений и поздравлений на различные мероприятия. (смотреть примеры)
ИНТЕРВЬЮ, АНАЛИТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ. В разделе представлены имиджевые интервью с представителями компаний, опубликованные в сети и печатных изданиях. Аналитические статьи и обзоры рынков на различные темы. (смотреть примеры)
ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТОВ. В разделе представлены некоторые образцы опубликованных в сети текстов для сайтов на заказ в самых различных отраслях экономики и бизнеса. (смотреть примеры)
ЛЕГЕНДЫ ДЛЯ КОМПАНИЙ. В разделе представлены некоторые тексты легенд компаний в виде ссылок на опубликованные в сети разделы сайтов. Фактическое легендирование компаний - закрытая коммерческая информация. (смотреть примеры)
БУКЛЕТЫ, ПРЕСС-РЕЛИЗЫ. В разделе представлены некоторые образцы текстов для буклетов, выполненных на заказ, информационных пресс-релизов, мини-буклетов на самые различные темы. (смотреть примеры)
Профессионалы пишут деловые тексты, коммерческие письма и предложения на заказ. " style=" color: #8E7272">"Деловые тексты пишут профессионалы" Тексты для сопровождения бизнеса – важный аспект для его успешного продвижения. Написание деловых и коммерческих текстов – узкая профессиональная область, в которой далеко не всякий способен работать. Как правило, современный бизнес нуждается в продающих и информативных текстах, как креативного. так и классического содержания – в зависимости от поставленных в текущий момент задач.Профессионалы пишут деловые тексты, коммерческие письма и предложения на заказ. "> (читать статью)
Текст сайта корпоративного ресурса производителя продукции. Информативность. " style=" color: #8E7272">"Тексты для корпоративных сайтов" Наиболее бедными с содержательной точки зрения по-прежнему остаются корпоративные сайты производственной, технической и научной направленности. Иногда на сайтах есть каталоги продукции, описания и цены, но тексты, отвечающие за менеджмент и продажу, отсутствуют. При огромных затратах на продвижение промышленной продукции, поиск новых каналов сбыта до сих пор игнорируются возможности интернет-оповещения потребителей.Текст сайта корпоративного ресурса производителя продукции. Информативность. "> (читать статью)
ПИСЬМО-ПРЕДЛОЖНЕНИЕ
Письмом-предложением поставщик (the Supplier) обычно отвечает на письмо-запрос. Отвечая на общий запрос, он благодарит за проявленный интерес и обычно прилагает прейскуранты (price-lists), каталоги (catalogues) или условия типового договора (Typical Contract). Ответ на специальный запрос предусматривает ответы на все вопросы потенциально клиента.
Структура письма-предложения:
1. Повод написания.
2. Ответы на вопросы потенциального заказчика.
3. Дополнительные предложения.
4. Выражение надежды на заказ.
Отвечая на вопрсы, следует дать точное описание товара, по возможности сопроводить его фотоматериалами и/или рисунками и/или образцами (samples). При определении цены (price) учитываются возможные скидки (discounts). Отдельно решаются вопросы расходов на упаковку (packing), транспортных расходов (transportation costs), условий поставки (terms of delivery) и оплаты (terms of payment).
Письма-предложения посылают также без предшествующего запроса, если поставщик желает привлечь внимание потенциальных клиентов или найти новых заказчиков на конкретные продукты (special products ) или их ассортимент (range). Твердое предложение (firm offer) предусматривает особые условия, например, конечный срок (dead line) получения заказа и систему скидок в зависимости от количества товаров и других условий.
Клише и выражения письма-предложения
К п .1:
· We were pleased to learn your interest in. - Нам было приятно узнать о Вашей заинтересованности в.
· We are most pleased that you want to buy. - Мы очень довольны, что Вы пожелали купить.
· We are glad to say that we can reserve you. - Мы рады сообщить, что можем оставить за Вами.
· It is generous of you to take so much interest in our work. - Было очень любезно с Вашей стороны проявить такой интерес к нашей работе.
К п .2:
· We enclose our catalogue with the latest price-list. - Мы прилагаем наш каталог с новейшим прейскурантом.
· Our detailed price-list will convince you in diversity of our assortment. - Наш подробный прейскурант убедит вас в разнообразии нашего ассортимента.
· Our proposal is valid till. - Наше предложение действительно до.
· We deliver our goods on CIF terms. - Мы поставляем на условиях СИФ.
К п .3:
· I call your attention expecially on item. - Я особенно обращаю ваше внимание на позицию.
· Besides above mentioned goods our company produced also. - Кроме упомянутых выше товаров наша фирма производит также.
· We would like to reccomend you expecially the following positions in the price-list. - Мы бы хотели особенно порекомендовать вам следующие позиции в прейскуранте.
· The model. will most meet your requirements. - Для ваших целей вам лучше всего подойдет модель.
К п .4:
· We ask you to discuss our proposal once more and inform us whether we could expect getting your order. - Мы просим вас еще раз обсудить наше предложение и сообщить нам, можно ли рассчитывать на получение заказа.
· I ask you to make the order faster as the quantity of this product at our warehouse is limited. - Я прошу вас быстрее оформить заказ, така как количество этого товара на складе ограничено.
· We would appreciate if we get the order from you as soon as possible. - Мы были бы очень рады получить от вас заказ как можно скорее.
· We are looking forward to hearing from you soon. - С нетерпением ждем ответа.
Образец письма-предложения
(Sample of Offer)
Mr. Fred North
Purchasing Manager
Broadway Autos
11th November, 1998
Dear Mr. North,
Thank you very much for your enquiry. We are of course very familiar with your range of vehicles and are pleased to inform you that we have a new line in batteries that fit your specifications exactly.
Оферта. Образец письма-предложения
Содержание
Оферта (договор оферты) - это предложение о заключении договора о сотрудничестве с указанием основных деталей сделки: наименования, количества, качества, цены товара, условий и срока поставки, оплаты, способа доставки. Она является предварительной стадией заключения договора. Лицо, делающее предложение, называют оферентом, принимающее - акцептантом. Предложение, сделанное неопределенному кругу людей, называется публичной офертой .
Как написать оферту (письмо-предложение)
Письмо-предложение пишется либо в ответ на письмо-запрос, либо по инициативе отправителя. Составляется оферта в письменном виде или устно: по телефону, при переговорах между сторонами сделки.
Оформить оферту можно в виде проекта договора, который одна сторона сделки направляет другой. В письме-ответе вторая сторона или соглашается (что называется акцептом), либо вносит свои изменения или дополнения, либо отказывает принять предложенные условия.
Принятием предложения является заключение контракта либо выдача заказа. В случае отказа переписка между сторонами продолжается до тех пор, пока не будет достигнута окончательная договоренность.
Структура написания оферты соответствует общей структуре делового письма:
Источники:
Следующие:
21 апреля 2022 года