Главная Образец характеристики Характеристика на сотрудника полиции образец
23 мая 2015 года
Установление попечительства над сиротой, не имеющим гражданстваКак избежать депортации несовершеннолетнему сироте без гражданства, отбывающему наказание в колонии? Можно ли установить попечительство. Вся новость
Апелляционный суд Львовской области признал виновным одного из руководителей Львовского областного территориального отделения Антимонопольного. Вся новость
Совет судей Украины на своем сегодняшнем заседании рассматривает вопрос о назначении председателя Государственной судебной администрации Украины. Как сообщает корреспондент «ЮП», на. Вся новость
Характеристика на сотрудника полиции образец
Как правило нужна была характеристика. Возьмите образец, который сбережет время выдачи удовлетворительного документа Почти всем приходилось оперировать с таким документом как характеристика. В современных условиях характеристики снова величают письмами с рекомендацией. В социалистическом прошлом рекомендацию гаранта заменяла привычная характеристика. Если приходило время устраиваться на работу, или выпадала удача занять выборную должность. В документообороте в привычный обиход входит иностранное понятие как рекомендация в бумажном виде. Одно дело запрашивать характеристику, совсем иное выдавать.
Характеристика на работника. бланк характеристики. ее виды и как она составляется
Как правило, характеристика служащего с места работы должна включать в себя такие пункты:
“Вольный” стиль при составлении характеристики не допустим.
Следует обязательно помнить о главной цели любой характеристики – предоставление оценки служащему, в связи с этим краткая характеристика на работника должна включать в себя всю необходимую информацию для объективной оценки (разработки, достижения, проведенные мероприятия и т.п.), а не общие фразы, такие как ленивый, плохой или хороший и так далее.
Виды характеристик
Характеристики можно поделить на две основные группы:
Внутренняя характеристика на сотрудника оформляется для использования и хранения внутри предприятия. Чаще всего такой вид характеристики создается в случае, если возник вопрос о повышении в должности, наложении взысканий или поощрении, аттестации или о переводе на более ответственную должность. В документации предприятия должны отражаться случаи, требующие составления характеристики на служащего.
Внешнюю характеристику оформляют для того, чтобы сотрудник предоставил ее не на предприятие, а, например, в ВУЗ, банк, милицию и т.д. Этот тип характеристики составляется после письменного запроса посторонних организаций.
Помимо этого, характеристики могут быть и такими:
Составление характеристики может быть необходимо для предоставления:
Производственная характеристика на работника
Такой вид характеристики, как правило, составляется для предоставления в профилакторий или больницу. Помимо этого производственная характеристика может быть необходима при прохождении медико-социальной экспертизы, профосмотра или врачебно-трудовой комиссии.
Кроме анкетных данных характеристика должна содержать полную информацию о трудовом стаже служащего, о его должности, характере выполняемых работ и условиях труда. Необходимо перечислить объемы выполняемых сотрудником работ за смену или трудовой день и эффективность труда.
Служебная характеристика на работника
Этот тип характеристик считается наиболее распространенным. Она составляется по запросу вышестоящего руководства, в случае, если было принято решение о переводе работника, предоставлении его к награде, при наложении взыскания и т.д.
В служебной характеристике отражается весь послужной список сотрудника, трудовой стаж, квалификация и все прочие данные, которые имеют отношение к нему как к высококлассному специалисту.
Психологическая характеристика работника
Эта характеристика составляется для профессионального изучения личности служащего. Большое внимание уделяется личностным качествам характеризуемого сотрудника, так как проведение оценивания психологии помогает создать наиболее комфортные условия работы и, как следствие, добиться от него более эффективного выполнения своих должностных обязанностей.
Характеристика на работника для аттестации
При прохождении аттестации на каждого сотрудника заполняется характеристика, которая в последствии передается аттестационной комиссии. Этот документ содержит информацию о профессиональных навыках и качествах сотрудника ( в том числе практические рабочие достижения), о его человеческих качествах и общем культурном уровне.
Она может содержать пожелания по повышению профессионального уровня служащего, но только аттестационная комиссия имеет право делать выводы о его соответствии занимаемой должности.
Характеристика на работника в милицию
Этот вид характеристики составляется согласно письменному запросу правоохранительных органов в течение указанного в запросе срока. Она непременно должна заверяться печатью предприятия. В связи с тем, что в характеристике указаны персональные данные служащего, которые передаются третьим лицам, у него следует взять письменное разрешение на разглашение этой информации.
В остальном же она составляется согласно стандартному плану, очень кратко, желательно при этом подчеркнуть положительные черты сотрудника. В завершении характеристики необходимо сделать надпись “Характеристика выдана для предоставления в (далее следует название отделения милиции, по запросу которого была составлена характеристика)”.
Характеристика на работника в опеку
Встречаются случаи, когда органы опеки требуют предоставить им характеристику с места работы. Процедура составления подобного документа такая же, как и при написании стандартной рабочей характеристики.
Обязательно нужно сделать акцент на положительных сторонах служащего, не только профессиональных, но и человеческих. В тексте характеристики обязательно указывается надпись “Характеристика выдана по месту требования”.
Характеристика на бывшего сотрудника
Довольно часто встречается такая ситуация, что бывший сотрудник обращается на предприятие с просьбой составить характеристику, так как она понадобилась ему при устройстве на новое место работы. Получая подобный запрос, следует уточнить цели, для которых ему понадобился этот документ. Это связано с тем, что работодатель не обязан выдавать бывшему служащему какие-либо документы, но законодательство в некоторых случаях может обязать руководителя предприятия такие документы предоставить.
Составление характеристики проводится по стандартному плану, по письменному разрешению служащего, затем заверяется печатью предприятия и подписью руководителя.
Думаем, что мы помогли вам убедиться в том, что составление характеристики на работника не такое уж и трудное занятие.
Источники:
https://ipgid.ru
Другие образцы характеристик
Характеристики и представления: рекомендации по составлению и оформлению
Характеристики и представления: рекомендации по составлению и оформлению
Опубликовано в журнале "Кадры предприятия" №2 год - 2005
Очень часто приходится писать характеристики и представления на сотрудников. Существуют ли нормативные требования по оформлению этих документов? Какими должны быть их объем и структура? Какие информационные блоки следует включать в содержание этих документов?
Н.Б. Белова,
Каждому сотруднику кадровой службы рано или поздно приходится составлять характеристику или представление на работника. Сложнее всего приходится тем, кто впервые сталкивается с таким ответственным делом, как подготовка отзыва своего персонала о трудовой и общественной деятельности.
Каких-либо нормативно-правовых требований к составлению характеристик и представлений нет. Их содержание во многом формируется практикой, принятыми в организации стандартами делопроизводства, образованием и опытом сотрудников кадровой службы.
Для того, чтобы облегчить работу кадровиков и всех тех, кому приходится составлять эти документы, приведем ряд правил и рекомендаций по их подготовке и оформлению и начнем с характеристик.
Характеристики
Характеристика — это документ с отзывом о трудовой, общественной или иной деятельности гражданина, краткое описание его качеств, проявленных в трудовой и общественной деятельности. Необходимость в ней возникает тогда, когда гражданину или его поведению требуется дать оценку и принять в его отношении властное решение.
В зависимости от цели составления и использования характеристики подразделяются на характеристики, предназначенные для использования в организации (далее по тексту будем называть их «внутренними») и характеристики, составляемые по запросам сторонних (относительно организации) субъектов и предназначенные для применения за пределами организации (далее — «внешние характеристики»).
Содержание и структура характеристики зависит не только от субъектов ее использования (внутренних или внешних), но и от ее целей.
Характеристики, предназначенные для внешнего использования
Внешние характеристики составляются по просьбам самих работников (для представления по месту запроса), требованиям государственных и иных органов, сторонних организаций. Цели, для которых от работодателя затребуются характеристики, могут быть разнообразными: как для решения бытовых вопросов (например, поступления работника в учебное заведение, получение кредита, пр.), так и для решения вопросов, связанных с принятием в отношении работника государственным (в т.ч. юрисдикционным) или муниципальным органом властного решения (например, о выдаче различных разрешений, применении в отношении работника мер государственного воздействия (награждения или наказания), пр.).
Наиболее сложным для сотрудников кадровых служб является составление характеристик, затребованных адвокатами, органами (должностными лицами), в производстве которых находится дело о правонарушении, совершение которого вменяется работнику, судами (судьями).
Во всех случаях привлечения работника к административной или уголовной ответственности суд и орган, уполномоченный на применение административных наказаний, при разрешении дела и назначении наказания должны учитывать личность виновного, его имущественное положение и другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Для этого они наделены правом истребовать сведения, характеризующие работника, его семейное и имущественное положение, другие. В большинстве случаев в документах с требованиями представить необходимые сведения не указывается, какая именно информация нужна суду или иному юрисдикционному органу. Ввиду этого, сотрудник кадровой службы в лучшем случае может посоветоваться с адвокатом или самим работником, а в худшем — должен самостоятельно определить, какие сведения необходимы запрашивающему характеристику.
Приведем общие правила, которые помогут упростить решение ряда сложностей, возникающих при составлении характеристик.
Содержание характеристики условно можно разбить на две части — заголовочную и основную. В первой указываются: заголовок документа — «Характеристика», фамилия, имя и отчество сотрудника.
ХАРАКТЕРИСТИКА
институт, Ленинградское военно-политическое
училище ПВО в 1981 г. Проходит службу в ВС СССР
с 18.02.1978 года.
Личный номер Л-111111
(в правом углу)
Майор Коновалов И.М. за период прохождения службы в войсковой части 26489 за медицинской помощью не обращался.
При первичном медицинском обследовании жалоб на состояние здоровья не предъявлял. В настоящее время жалоб не имеет.
Объективно: общее состояние удовлетворительное, положение активное, сознание ясное, правильного телосложения. Кожные покровы и видимые слизистые обычной окраски и влажности. Периферические лимфатические узлы не увеличены. Костно-мышечная система и связочно-суставной аппарат без особенностей. Пульс 68 ударов в минуту, удовлетворительных качеств. АД - 120/80 мм рт. ст. Тоны сердца ясные, ритмичные. Грудная клетка правильной формы, равномерно участвует в акте дыхания. Перкуторно легочный звук. Дыхание везикулярное, хрипов нет. Язык влажный, розовый, чистый. Живот правильной формы, симметричный, при пальпации мягкий, безболезненный во всех отделах. Печень и селезенка не увеличены. Поколачивание в поясничной области безболезненно с обеих сторон. Стул диурез в норме.
Диагноз: здоров, годен к военной службе.
Характеристика выдана по запросу (для представления. ).
Начальник медицинской службы войсковой части 47195
майор медицинской службы подпись ПІБ
Характеристика студента программиста с места практики (образец)
2. Сроки прохождения практики:
_____________ (прибыл) ________________ (убыл)
3. Наименование и реквизиты предприятия, от которого дана характеристика:
__________________________ (наименование)
_____________________________ (адрес)
____________________________ (телефон)
4. Перечень работы, которую студент выполнял на предприятии:
Во время прохождения практики студент ознакомился с существующими на предприятии компьютерными системами. Изучил программы, использующиеся в фирме, оптимизировал некоторое программное обеспечение.
5. Оценка работы студента на производственной практике ответственным лицом:
_____________ (Ф.И.О. студента) за время прохождения производственной практики продемонстрировал хорошие теоретические знания. Во время работы показал себя квалифицированным, ответственным, дисциплинированным работником. Поставленные задачи выполнял в срок, с отдачей и энтузиазмом. С возникающими при работе организации проблемами в компьютерной системе справлялся легко и оперативно. В целом рекомендую оценить результат практики студента ___________ (Ф.И.О. студента) на отлично (хорошо, удовлетворительно).
_______________________ (должность выдавшего характеристику)
__________ (наименование организации) ___________________ (подпись, Ф.И.О. выдавшего характеристику)
Характеристика учителя зарубежной литературы
педагогический стаж - 22 года
В данной школе работает с 1984 года
Предыдущая аттестация - _____2005 ____
Курсовая переподготовка ______2009 _______
Проблема, над которой работает учитель: формирование творческого мировоззрения учеников на образцах литературного наследства человечества.
Учитель имеет надлежащее профессиональное образование, квалификационная категория - специалист ІІ категории. На соответствующем уровне владеет методикой преподавания у данных предметов, уроки проводит на надлежащем методическом уровне. Активно внедряет инновационные формы работы с учениками, смело внедряет передовой педагогический опыт, новинки педагогических находок.
Учителем создан банк данных инноваций в преподавании языка и литературы, в частности, учителем упорядочено разработки опорных схем в преподавании литературы. С целью развития познавательной активности детей применяет развивающие упражнения, путешествия уроков, уроки – интервью с автором, викторины, работу творческих групп.
По итогам срезов знаний из украинского языка учеников 8 класса качество знаний составляет 55%, в 9 классе – 22% срезы знаний из зарубежной литературы: 5 класс-25%, 6 класс-100%, 7 класс – 50%, 8 класс – 44%, 9 класс – 43%. В кабинете созданную надлежащую материальную базу для выполнения учебных программ, значительное количество дидактичного и раздаточного материала.
Учитель принимает активное участие в методической работе школы, 5 лет руководит работой МО учителей гуманитарных дисциплин, принимает активное участие во внутри-школьных методических конкурсах, в работе педагогического совета школы.
Учителем оформлено педагогическое портфолио. Является наставником молодого учителя Петровой С.К. оказывает ей постоянную методическую помощь. Добросовестно выполняет обязанности классного руководителя 8 класса, проводит интересные воспитательные мероприятия для учеников и их родителей, активно выступает на общешкольных родительских сборах, на заседании педагогического совета презентовала собственный опыт работы с родителями.
Руководит воспитательной работой с учениками в школе. Учитель имеет надлежащий уровень общей культуры, пользуется уважением учителей, учеников и их родителей.
Оценка педсовета: удовлетворительно.
Текст характеристики состоит из четырех частей:
1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).
Источники:
Следующие:
- Образец оформления характеристики на ребенка для комиссии
- Характеристика на главного инженера для награждения образец
21 апреля 2022 года