Образец - Договор оказания услуг по обучению иностранному языку
ДОГОВОР № ____
(город, населенный пункт) (дата) 200__ г.
Настоящий Договор заключен между:
( Полное наименование организации) (далее по тексту – quotЗаказчикquot) в лице директора ( ф.и.о. руководителя ), действующей на основании устава, с одной стороны, и гражданином ( полные ф.и.о. ) (далее по тексту – quotИсполнительquot), с другой стороны, о нижеследующем:
1. Репетитор принимает на себя проведение индивидуальных занятий по изучению иврита с сотрудниками Заказчика, а Заказчик обязуется оплачивать услуги Репетитора из расчета ( указать цифрами и прописью) рублей за один астрономический час (60 минут) индивидуальных занятий.
2. За оказанные услуги по настоящему соглашению Заказчик обязуется выплачивать Репетитору вознаграждение на основании актов сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение № 1 к настоящему соглашению) в течение пяти дней с момента подписания акта.
3. Репетитор принимает на себя обязательства:
3.1. проводить в неделю индивидуальные занятия продолжительностью не менее четырех астрономических часов
3.2. не разглашать конфиденциальные сведения, которые стали известны в процессе работы
3.3. не допускать высказываний и действий, причиняющих или могущих причинить ущерб интересам Заказчика или его репутации
4. За несвоевременную оплату причитающегося Репетитору вознаграждения Заказчик уплачивает пеню в размере __% за каждый день задержки в оплате, но не более размера вознаграждения, причитающегося Репетитору.
За необоснованный отказ от подписания акта сдачи-приемки уплачивается пеня, предусмотренная в настоящем пункте, как за несвоевременную оплату.
5. Во всем ином, что касается ответственности Сторон за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств, действуют положения действующего законодательства.
6. При выполнении работ Стороны обязуются принимать во внимание предлагаемые друг другу рекомендации, касающиеся предмета настоящего соглашения.
7. В случаях возникновения споров по настоящему соглашению Стороны примут все меры к разрешению их путем переговоров. В случае невозможности их разрешения таким путем они будут рассмотрены в соответствии с порядком, установленным законодательством.
8. Настоящее соглашение заключено в 2-х экземплярах, по одному для каждой Стороны.
9. Соглашение будет считаться законченным после выполнения всех взаимных обязательств и урегулирования всех расчетов между Сторонами.
10. Реквизиты и подписи Сторон:
10.1.Заказчик: ( адрес организации, контактный телефон )
10.2.Репетитор: ( полные ф.и.о. ИНН, паспортные данные, адрес, контактный телефон ).
Заказчик Репетитор
_____________________ _____________________
( ф.и.о .) ( ф.и.о .)
м.п.
Приложение 1
к договору на оказание услуг
№ ___ от quot___quot________ 200__ г.
АКТ
СДАЧИ-ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
(город, населенный пункт) (дата) 200__ г.
( Полное наименование организации ), именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице директора ( ф.и.о. руководителя ), действующего на основании устава, с одной стороны, и гражданка ( полноеф.и.о. ), именуемая в дальнейшем “Репетитор”, с другой стороны, составили настоящий Акт о том, что оказанные услуги: ( указать действия или деятельность, которые совершил Исполнитель ), удовлетворяют / не удовлетворяют/ условиям договора на выполнение работ и услуг № ___ от quot___quot____________ 200__г. и заданию от quot___quot____________ 200__ г.
Замечания Заказчика:
_________________________________________________________________________
Договорная цена оказанных услуг составляет ( указать цифрами и прописью ) рублей.
Настоящий Акт составлен в 2 (двух) экземплярах, один из которых находится у Репетитора, второй у Заказчика.
Услуги выполнил Услуги принял
Репетитор Заказчик
__________________________ ________________________
( ф.и.о .) ( ф.и.о .)
Обновлена страница Английский язык в США (Майами). Флорида - уникальное место нашей планеты, сочетающее прекрасный тропический климат, возможности находиться в центре американской культурной жизни и отличный потенциал для будущего. Не случайно данное направление считается хрустальной мечтой для многих наших соотечественников вне зависимости от их возраста и профессии.
Страница Обучение английского языку - почему за рубежом? даёт представление о том, в каких случаях форма изучения английского языка непосредственно на его родине и среди социума, непрерывно живущего с использованием языка международного общения, является предпочтительной. Кроме того, на данной странице описано, почему выбор обучения английскому языку за рубежом может оказаться очень своевременным именно сейчас.
Договора для сферы услуг
Опубликовано 21.12.2013 | Автор: Андрей
В процессе обслуживания клиентов как у ИП так и ООО периодически возникает необходимость заключения со своими заказчиками договора на предоставляемые ими услуги.
Вариантов договоров довольно таки много, есть как стандартные которые подходят для оказания любого вида услуг, так и узконаправленные для оказания услуг в определённом сегменте.
Образцы договоров сферы услуг
Давайте рассмотрим основные договора для сферы услуг:
Договор возмездного оказания услуг
Договор транспортных услуг
Предоставление транспортных услуг можно разбить на 2 категории:
а) Предоставление в аренду автомобиля с водителем. СКАЧАТЬ ДОГОВОР
Договора могут использовать как автотранспортные предприятия так и предприниматели.
Договор репетиторских услуг
Этот договор подойдет для организаций и ИП оказывающих образовательные услуги. Обучение предметам, курсы переподготовки, обучение компьютерным программам.
Заключить данный договор можно как с 1 человеком так и с группой. Вариант договора репетитора можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ .
Договор подряда на услуги
Тематика этого договора общестроительные работы, работы сантехников, электриков, услуги по ремонту зданий и помещений. Заключать его можно как между юридическими, так и между физическими лицами. СКАЧАТЬ ДОГОВОР ПОДРЯДА
Договор оказания бухгалтерских услуг
Данный договор может быть заключен как с юридическим так и физическим лицом. Предоставление услуг по ведению бухгалтерии и сдачи отчетов подойдет и предпринимателям, и организациям. СКАЧАТЬ ДОГОВОР
Договор оказания охранных услуг
Данный договор подойдёт для охранных организаций (всевозможных ЧОП). Данный вид деятельности строго лицензируется, поэтому не каждый может оказывать данные услуги. СКАЧАТЬ ДОГОВОР ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ
Договор на услуги общественного питания
Эти услуги может оказывать как предприятие так и предприниматель. Договор подходит для заключения со школами, садиками и другими организациями. СКАЧАТЬ
Договор оказания услуг по уборке
Этот договор для предоставления клининговых услуг. Вообще тут можно обойтись и простым договором возмездных услуг. СКАЧАТЬ ДОГОВОР КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ
Договор риэлторских услуг
Договор на рекламные услуги
Договор для рекламного агентства или частного рекламного агента. СКАЧАТЬ
Договор туристических услуг
Данный договор для сферы туристического бизнеса. СКАЧАТЬ
Вот основные образцы договоров сферы услуг . Хотелось бы отметить что каждый договор можно откорректировать по своему желанию. Подготовить к ним приложения и всевозможные акты.
Виды деятельности не попавшие в список услуг, можно смело отнести к обычным возмездным услугам, поэтому смотрите самый первый пункт и корректируйте по своему усмотрению.
Ресурсы
Может ли учитель оказывать репетиторские услуги?
Автор: Вадим Чеха, зам. руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Правовая основа оказания репетиторских услуг
Сегодня у многих учащихся общеобразовательных школ есть репетиторы. Наибольшей популярностью пользуются репетиторы по иностранному языку, математике и русскому языку. Как правило, с учениками средних классов занимаются учителя их же или соседних школ, со старшеклассниками - преподаватели вузов.
Под репетиторством понимается проведение занятий с обучающимися с целью восполнения пробелов при освоении образовательной программы, оказания помощи в выполнении домашнего задания, подготовки к прохождению аттестационных и вступительных испытаний.
Мы привыкли считать, что репетиторство - это личное дело тех, кто преподает, и тех, кому преподают. Однако на самом деле его нужно рассматривать как вид индивидуальной трудовой педагогической деятельности. По закону такая деятельность предполагает регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя. Согласно п. 1 ст. 48 действовавшего до 1 сентября 2013 г. Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" индивидуальная трудовая педагогическая деятельность . сопровождающаяся получением доходов, рассматривалась как предпринимательская и подлежала регистрации в соответствии с законодательством РФ.
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации") также предусматривает возможность осуществления образовательной деятельности индивидуальными предпринимателями. При этом закон устанавливает для индивидуальных предпринимателей возможность вести образовательную деятельность непосредственно или с привлечением педагогических работников (ч. 1 ст. 32).
Деятельность индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность непосредственно, не требует лицензирования и государственной аккредитации. Такой вывод можно сделать, исходя из норм Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации":
1. "Соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно» (ч. 2 ст. 91 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации").
2. "Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия федеральным государственным образовательным стандартам образовательной деятельности по основным образовательным программам и подготовки обучающихся в образовательных организациях, организациях, осуществляющих обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно" (ч. 2 ст. 92 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации").
Физическое лицо, систематически оказывающее репетиторские услуги, должно быть в установленном порядке зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя.
Преимущества репетиторства для преподавателей и учеников
Репетиторство как вид образовательной деятельности обладает определенными преимуществами с точки зрения субъекта, предоставляющего образовательные услуги.
Во-первых, организация репетиторства не требует каких-либо значительных затрат - на аренду помещения, приобретение специального оборудования и т. д.
Во-вторых, репетитору не нужно повышать квалификацию и готовиться к занятиям (как правило, он использует уже наработанные в ходе своей основной профессиональной деятельности знания).
В-третьих, репетиторство не требует оформления большого количества бумаг и может осуществляться только на основании договора об оказании образовательных услуг.
Репетиторство выгодно и потребителю образовательных услуг. Он может выбрать учителя или преподавателя вуза на свой вкус и договориться с ним об оплате без всяких посредников. Кроме того, репетитор, как правило, занимается индивидуально, и, если его способ объяснения материала будет понятен ученику, эффективность от занятий с ним будет намного выше, чем от "массовых" школьных уроков .
В то же время потребитель образовательных услуг должен учитывать, что репетитор не может гарантировать ему получение знаний соответствующего уровня. Далеко не все занятия с репетиторами приводят к положительному результату, поскольку он зависит от многих факторов, в т. ч. от способностей и старательности ученика.
Оказание репетиторских услуг и конфликт интересов
На практике часто встречается ситуация, когда учитель занимается репетиторством со своими же учениками. В этом случае речь может идти о конфликте интересов педагогического работника.
Согласно ч. 2 ст. 48 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, в т. ч. в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.
Понятие конфликта интересов педагогического работника содержится в п. 33 ст. 2 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" - это ситуация, при которой у работника при осуществлении им профессиональной деятельности возникает личная заинтересованность в получении материальной выгоды или иного преимущества и которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение работником профессиональных обязанностей вследствие противоречия между его личной заинтересованностью и интересами обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.
Таким образом, принципиально важно, чтобы учитель, оказывающий репетиторские услуги на постоянной основе:
был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя
не вел занятия со своими учениками за плату в ситуации, когда такие занятия должны им проводится бесплатно в рамках трудовых обязанностей
каждый раз заключал с учениками (если они совершеннолетние) или с их родителям (если они несовершеннолетние) договор в письменной форме, содержащий описание предоставляемых услуг, с указанием на то, что данные услуги имеют дополнительный по отношению к образовательной программе характер и не предусмотрены соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами, оказываются по обоюдному согласию сторон и качество и сам факт оказания данных услуг не предопределяют результаты обучения по основной образовательной программе у того же учителя.
Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя влечет наложение административного штрафа в размере от 500 до 2000 рублей (Ч. 1 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ).
На деле оказание репетиторских услуг по договору осуществляется очень редко. Заказчики услуг (как правило, это родители обучающихся) воспринимают заключение договора как лишнюю трату времени. Репетиторам он и вовсе кажется ненужным - ведь тогда им придется отвечать за результаты обучения, да еще и платить налоги.
Статья 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (далее - часть первая ГК РФ) закрепляет принцип свободы физических и юридических лиц в заключении договора:
1. "Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами" (п. 2).
2. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами" (п. 4).
Иными словами, потребитель может заключить с репетитором договор с любыми обязательствами, не противоречащими закону.
В то же время согласно ст. 168 части первой ГК РФ сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.
Отсутствие у лица, оказывающего репетиторские услуги без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, правомочий на оказание таких услуг, является нарушением требований закона, поэтому договор с репетитором может быть признан недействительным.
Договор между репетитором - физическим лицом и обучающимся (или его родителем) в наибольшей мере отвечает признакам договора возмездного оказания услуг, требования к которому содержатся в главе 39 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (далее - часть вторая ГК РФ).
Согласно п. 1 ст. 779 части второй ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется эти услуги оплатить.
В отличие от договора подряда, договор возмездного оказания услуг не предполагает производство какого-либо материального (овеществленного) результата. Речь может идти о некоем положительном эффекте от оказания услуг (проведения занятий), который вряд ли можно количественно измерить, а тем более выразить в виде гарантии поступления обучающегося в вуз, как часто того требуют заказчики. В данном случае в договоре лучше указать объем знаний, который должен будет получить обучающийся в ходе занятий при выполнении им необходимых требований, и закрепить, что он должен соответствовать объему и качеству знаний, нужных для поступления в соответствующее образовательное учреждение .
об оказании платных дополнительных услуг
г. Улан - Удэ «___» ____________ 20 г.
_ИП___Минаева Надежда Григорьевна ______________________,именуемый(-ая) в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», с одной стороны, и гражданин(-ка) _________________________________________________ ,именуемый(-ая) в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.Предмет договора
1.1. Согласно настоящему договору ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется предоставить ЗАКАЗЧИКУ дополнительные к учебной программе платные образовательные услуги, согласно своей специализации, квалификации, по (дисциплина)_____________________________________________________.
1.2. Цель услуги ________________________________________________________________.
1.3. Желаемый результат ________________________________________________________.
2. Обязанности сторон
2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется:
2.1.1. Обеспечить проведение занятий качественно и в срок в соответствии с договоренностью
2.1.2. Своевременно уведомлять ЗАКАЗЧИКА об изменениях программы и условий обучения.
2.1.3. В случае пропуска занятий по уважительной причине заранее (минимум за 3 часа до начала занятий) предупреждать ЗАКАЗЧИКА, только в этом ИСПОЛНИТЕЛЕМ назначаются дополнительные занятия.
2.1.4. Во время оказания услуг проявлять уважение к личности ребенка, учитывать его индивидуальные особенности и возможности.
2.2. ЗАКАЗЧИК обязуется:
2.2.1. Посещать занятия по расписанию, не допускать пропуска занятий без уважительных причин.
2.2.2. В случае пропуска занятий по уважительной причине заранее (минимум за 3 часа до начала занятий) предупреждать ИСПОЛНИТЕЛЯ, только в этом случае оплаченное занятие не пропадает, и ИСПОЛНИТЕЛЕМ назначаются дополнительные занятия.
2.2.3. Самостоятельно и под руководством преподавателя изучать необходимый учебный материал. Своевременно в установленные сроки выполнять домашние и контрольные задания.
2.2.4. Соблюдать дисциплинарные требования во время проведения занятий.
2.2.5. Бережно относиться к имуществу, оборудованию и программному обеспечению ИСПОЛНИТЕЛЯ.
3. Права сторон
3.1 ИСПОЛНИТЕЛЬ и ЗАКАЗЧИК вправе расторгнуть договор в любое время, известив другую сторону заблаговременно и объяснив, по-возможности, причину.
4. РАЗМЕР И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Стоимость услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ в соответствии с п.1.1 настоящего договора является договорной и составляет
______________________________ рублей за академический / астрономический (подчеркнуть) час.
4.2. Оплата производится _________________________ путем, в сроки, прописанные в настоящем договоре, а именно: ___________________________________________________________________.
4.3 Желаемое количество занятий, включая первое диагностическое, _________________.
5 СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
5.1. Срок оказания услуг:
начало: "____" _____________ 20 г.
окончание: "____" ____________ 20 г.
5.2.Срок действия договора устанавливается со дня его подписания и продляется до его выполнения.
5.3..Договор составлен и подписан сторонами в 2-х экземплярах: по одному экземпляру у каждой стороны.
6.Адреса и телефоны сторон
Источники:
Следующие:
21 апреля 2022 года