Заявление в управляющую компанию
Жалобы, иски, претензии, заявления должны быть выражены только в письменной форме, чтобы в случае необходимости подтвердить факт вручения.
Заявление в управляющую компанию должно быть составлено в двух экземплярах, второй экземпляр необходимо сохранить у себя, в нем обязательно должны стоять входящий номер, дата регистрации, штамп организации, фамилия, имя и отчество, должность и подпись лица, который зарегистрировал ваше заявление.
Заявление пишется в свободной форме. Необходимо обязательно указать реквизиты компании, также желательно указать ФИО руководителя компании, кратко описать суть проблемы и обязательно указать конкретные требования: «Ликвидировать протечку», «Произвести перерасчет» и т.д.
Образец и форма заявления в управляющую компанию – как написать заявление
Сегодня, коммунальные хозяйства и жилые фонды субъектов Российской Федерации буквально находятся в полуразрушенном состоянии. Как правило, несмотря на то, что большая часть жителей многоквартирных домов исправно платит за все коммунальные услуги, ремонт в домах не производится, порядок не контролируется. Не дождавшись выполнения своих обязательств от управляющей компании, многие из нас пытаются самостоятельно исправить положение – что-то подремонтировать, произвести влажную уборку, заменить перегоревшую лампочку и т.д. Однако, сталкиваясь с подобными проблемами каждодневно, становится понятно, что так продолжаться не может. Что можно предпринять, чтобы заставить управляющую компанию работать и не остаться наедине со своими проблемами? Ответ прост! Не работает лифт, протекает кровля, двор завален мусором – пишем заявление или жалобу! Сейчас определим, куда лучше жаловаться.
Многие жильцы, желая добиться справедливости, делают роковую ошибку, обращаясь за помощью в СМИ. Как правило, выходит репортаж на телевидение или печатается статья, это формирует общественное мнение, но на этом все! Согласитесь, что никакой журналист не сможет починить лифт или вывезти мусор, а измученные повышенной активностью ЖКХ только даже не шелохнуться, обвиняя жильцов в сложившейся ситуации. Поэтому, прежде чем написать заявление на бездействие работников коммунального хозяйства, следует хорошенько подумать, куда лучше обратиться.
В первую очередь, необходимо написать заявление в управляющую компанию, однако, если на Ваше требование будет получена отписка либо и вовсе не поступит никакого ответа, нужно обратиться в региональное управление Государственной жилищной инспекции и Роспотребнадзора. Если и эти действия не дадут желаемого результата, то жильцам следует обратиться с заявлением о нарушении своих прав в прокуратуру или суд, причем вторая инстанция является предпочтительной, поскольку судебные приставы официально заставят ответчика исполнить судебное решение.
Как известно, с недобросовестной бюрократической чиновничьей системой следует бороться методично и планомерно, не допуская проволочек и ошибок в правовом поле. Поэтому при желании обратиться в любую из инстанций, необходимо грамотно и четко составить заявление (жалобу), которое должно быть выражено в письменной форме. Обращение пишется в свободной форме и может быть составлено примерно так:
- в шапке пишутся реквизиты кому адресовано заявление
- пишется слово «заявление» или «жалоба»
- содержание обращение – «Я, ФИО полностью, проживаю по адресу (указывается адрес фактического проживания) и являюсь полноценным потребителем ваших услуг. Своевременно и в полном объеме произвожу оплату потребленных мной коммунальных услуг, которые, однако, не соответствуют установленным нормативам». Далее приводятся примеры нарушений, которые противоречат нормам действующего законодательства
- составляется заключительная часть обращения – «На основании Правил предоставления коммунальных услуг и ст.ст. 27-31 Закона РФ О защите прав потребителей прошу: перечисляются все требования». Далее указывается просьбой сообщить заявителю о принятых мерах, ставится число и подпись.
Заявление в управляющую компанию составляется в двух экземплярах, один из них передается адресату, второй, вместе с подписью о принятии обращения на рассмотрение, остается у заявителя для принятия дальнейших мер, в случае отсутствия реакции компании на заявление.
Образцы заявлений
Образец заявления в УК с требованием перерасчета за ненадлежаще предоставленную коммунальную услугу
Образец Акта о заливе квартиры соседями (либо вследствие протечки кровли)
ДВОЙНЫЕ КВИТАНЦИИ: Образец обращения в управляющие компании по поводу выставления двойных квитанций
Образец Акта о проживании в квартире незарегестрированных граждан
Образец Акта обследования дома на предмет невозможности установки общедомового прибора учета
Образец Типового заявления по предоставлению информации от УК за фактически потребленное отопление
Образец Требования в УК по корректировке платы за отопление
ТИПОВОЙ ДОГОВОР на услуги ЖКХ между собственником и УК
Требование в УК о проведении перерасчета по общедомовым приборам учета
ТИПОВОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О расторжении договоров купли-продажи, взыскании уплаченной суммы за товар и компенсации морального вреда (физиотерапевтический аппарат ЛОТОС)
Внимание! Приняты изменения в Стандарт раскрытия информации для обслуживающих дом организаций
Образец Заявления по проверке правильности начислений по строке Общедомовое потребление электроэнергии
Образец Заявления (Запрос информации в УК об объемах потреблённого ресурса отопление)
Как оформить заявление в управляющую компанию?
В одном из наших материалов мы уже рассказывали о том, как правильно составить заявление. Тем не менее, наши читатели регулярно задают нам вопросы, имеющие некоторые особенности.
Так, к примеру, одна управляющая компания отказывается принимать заявления, написанные не на её бланке. При этом в заявлении указана вся необходимая информация: сама УК, директор, адрес, от кого направлено заявление, суть самого заявления, а так же подписи собственников квартир.
Действительно, заявление (обращение, претензия, жалоба) собственника жилого помещения в многоквартирном доме в управляющую компанию о предоставлении какой-либо информации, связанной с управлением многоквартирным домом, как правило, не имеет чётко установленной, законодательно утверждённой формы, поэтому составляется в свободной форме. Однако существуют определённые «поля», которые необходимо указать.
Ещё раз напомним,что в правом верхнем углу прописывается наименование управляющей компании, её почтовый и/или юридический адрес. Желательно также написать фамилию и инициалы руководителя, если Вы их знаете. Затем указывается наименование заявителя (фамилия, имя, отчество собственника жилого помещения или его законного представителя), почтовый адрес и иная контактная информация. Стоит отметить, что анонимные обращения не рассматриваются.
В центре излагается суть вопроса (претензии, жалобы, обращения) с указанием периодов, за которые запрашивается информация, конкретных документов, нормативных актов. В конце указывается дата составления заявления и ставится подпись заявителя с расшифровкой.
только для жителей Москвы и МО Снытко В.В.
юрист на сайте Нечаева Е.С.
юрист на сайте Белоусов С.Н.
юрист на сайте Иванова С. Д.
юрист на сайте ЮрЛид
юрист на сайте ООО "ОРИОН"
юрист на сайте Серебряков Г.С.
юрист на сайте Зинатуллин В.Г.
юрист на сайте Криухин Н.В.
юрист на сайте Ефимов В.П.
юрист на сайте Степанов Ю.В.
юрист на сайте Пимонов В.А.
юрист на сайте Лапо А.М.
юрист на сайте
Здравствуйте, уважаемый гость!
Сейчас на сайте 91 юрист.
Какой у Вас вопрос?
Источники:
Следующие:
21 апреля 2022 года