Календарно-тематическое планирование по теме как составить рабочую
Отсюда как раз берете содержание учебного предмета и курса и тематическое планирование, то есть пункты 6 и 7 программы по фгос. Тема очень актуальная! Мне было очень интересно участвовать в вебинаре. Какова основная функция образовательного стандарта второго поколения? Обеспечение права на полноценное образование- обеспечение посредством стандарта гарантированных конституцией рф равных возможностей для каждого гражданина получения качественного образования, т.
Нормы оценки должны быть соотнесены с ка- 5 ставится в том случае, когда общение осуществилось, высказывание выпускника соответствовало поставлен- ной коммуникативной задаче и при этом его устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований одного из уровней - базового или повышенного. Я очень хочу, чтобы в нашем российском образовании что-то изменилось! Хочу, чтобы мои выпускники были не просто грамотными, но самое главное, хорошими людьми. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение рассмотрено на заседании шмо учителей настоящая рабочая программа по (указать предмет) для средней общеобразовательной школы (указать класс) составлена на основе 1.
Надеюсь, что коренных изменений в стандартах не ожидается, и рабочие программы, составленные нами, послужат не один год. Русский язык методические материалы - электронные тексты литературных произведений (поэзия) - образовательные ресурсы интернета. Распределение учебного времени в течение учебного года раздел 1 (глава 1) название раздела (главы).
Благодарим всех участников, и приведем в заключении слова ивасько галины александровны я надеюсь на то, что теперь сумею написать грамотную рабочую программу, используя материалы вебинара, что у меня хватит сил, желания, знаний и умений успешно работать по фгос 2-го поколения. Интернет), необходимых в образователь- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями россии. Хотела бы обратить внимание коллег на то, что теоретические положения, с которыми уважаемая елена станиславовна так доходчиво и подробно нас знакомила в ходе вебинара, уже реально воплощаются в серии изданных рабочих программ для начальной школы.
Рабочие программы. Начальная школа. 4 класс. УМК "Гармония" (+CD).ФГОС
Издательство: Планета (уч). 2014 г.
Серия: Образовательный стандарт
ISBN: 9785916585913
Страниц: 320
В магазинах от 401 руб (сравнить цены).
Аннотация:
Данные рабочие программы, предназначенные для обучения учащихся 4-го класса общеобразовательной четырехлетней начальной школы, разработаны и составлены с учетом Федерального государственного.
развернуть аннотацию образовательного стандарта второго поколения для УМК Гармония.
Сборник содержит рабочие программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, основы религиозных культур и светской этики. Структура программы по каждому предмету включает в себя: пояснительную записку, учебно-тематическое планирование, содержание программы, планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты, систему оценивания и критерии оценки, развернутое кален-дарно-тематическое планирование с характеристикой основных видов учебной деятельности, планируемыми предметными результатами освоения материала, формируемыми на каждом уроке универсальными учебными действиями, маршрутные листы для каждой четверти 4 класса.
Методическое пособие дополнено электронным приложением (CD-диск), на котором содержатся: текстовый файл с календарно-тематическим планированием, образцы технологических карт уроков, перечень обязательной и рекомендуемой литературы, образцы контрольно-измерительных материалов (предметы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир).
Книга предназначена для учителей начальных классов, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, методистов, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации.
Автор-составитель Понятовская Ю.Н.
Минимальные системные требования: Pentium-IV, 512Mb, CD-ROM, Windows ХР/Vista/7/8
Отзывы и иллюстрации:
Посмотреть иллюстрации к книге Рабочие программы. Начальная школа. 4 класс. УМК "Гармония" (+CD).ФГОС, почитать отзывы и рецензии. (в Лабиринте)
Напишите полезный отзыв и получите до 20 бонусов на покупки.
Форма внизу страницы, а подробности в личном кабинете (только для зарегистрированных пользователей).
Рецензия на рабочую программу по системе «Начальная школа XX 1 века», разработанную коллективом учителей начальных классов гбоу сош №1716 «Эврика-Огонёк»
РЕЦЕНЗИЯ
на рабочую программу по системе «Начальная школа XX 1 века»,
разработанную коллективом учителей начальных классов
ГБОУ СОШ №1716 «Эврика-Огонёк»
Состав учебно-методического комплекса «Начальная школа XX 1 века» для учащихся 1 класса
Предметная линия «Русский язык»
Журова Л.Е. Евдокимова А.О. Букварь.1 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 158 с. ч. 2 – 127 с.)
Безруких М.М. Кузнецова М.И. Прописи. 1 класс. В 3-х частях (Ч.1 – 68 с. ч. 2 – 64 с. ч. 3 – 79 с.)
Журова Л.Е. Евдокимова А.О. Кузнецова М.И. Русский язык. Обучение грамоте. Методическое пособие (541 стр.)
Иванов С.В. Евдокимова А.О. Кузнецова М.И. Русский язык. Учебник (176с.)
Иванов С.В. Евдокимова А.О. Кузнецова М.И. Русский язык. Рабочая тетрадь. 1класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 93 с. ч. 2 – 94 с.)
Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Русский язык» системы учебников «Начальная школа XX1 века». В рабочих программах определены цели и задачи обучения русскому языку в 1 классе начальной школы, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения. Основная особенность построения курса «Русский язык» заключается в том, что он является первым этапом непрерывного лингвистического образования учащихся: учебный материал излагается не концентрически, а линейно, реализуя научный подход к анализу языковых явлений. Курс «Русский язык» состоит из трех безусловно взаимосвязанных, но самостоятельных блоков: «Как устроен наш язык» (знакомство с основными лингвистическими знаниями), «Правописание» (формирование грамотного письма) и «Развитие речи» (развитие речи учащихся.
Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Уроки слушания. Методическое пособие. 1 класс. (224с.)
Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Литературное чтение» системы учебников «Начальная школа XX1 века». В рабочих программах определены цели и задачи обучения литературному чтению в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения. Отличительной особенностью предметной линии является введение курса «Литературное слушание». Ведущей идеей курса «Литературное слушание» является углубление процесса восприятия художественного произведения, поддержка и развитие интереса к чтению в тот период, когда сам школьник еще недостаточно владеет навыком самостоятельного чтения (1 год обучения). Конструирование курса «Литературное чтение» подчинялось приоритетной задаче - углублению интереса к чтению и литературе, осознанию учеником значения читательской деятельности как средства успешности обучения и развития человека, формирование умений работать с произведениями разного жанра, вида и стиля. Исходя из этого, обновление содержания курса шло за счет расширения круга классических и современных произведений, при литературном анализе которых особое внимание уделялось сравнению произведений разных авторов, жанров и тематики, а также моделирующей деятельности учащихся.
Предметная линия «Математика и информатика»
· Рудницкая В.Н.Учебник. 1 класс. В2-х частях (Ч. 1 – 127с. ч. 2 – 143 с.)
· Рудницкая В.Н.Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В3-х частях (Ч. 1 – 48 с. ч. 2 – 64с. ч.3-94с.)
Рудницкая В.Н.Математика. 1 класс. Методическое пособие (112с.)
Горячев А.В. Горина К.И. Волкова Т.О. Информатика . Учебник. 1 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 64с. ч. 2 – 64с.)
Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Начальная школа XX1 века». В рабочих программах определены цели и задачи обучения математике в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения. Обновление содержания курса «Математики» шло за счет обогащения его сведениями из различных математических дисциплин (арифметики, алгебры, геометрии, логики) с целью установления перспективы математического образования и формирования готовности к систематическому изучению алгебры и геометрии в основной школе. Принципом реализации деятельностного подхода было предъявление материала дискуссионного характера, когда учащиеся в процессе учебного диалога определяют способ построения учебной задачи, обсуждают алгоритм ее решения. Такой подход позволяет существенно повысить уровень математического образования школьников, развить их мышление и воспитать устойчивый интерес к занятиям математикой.
Цель курса информатики – выработка информационной культуры у младших школьников.
Особенности предметной линии «Информатика»:
активное использование задач с интересным сюжетом
целенаправленное развитие умений, которые традиционно относят к общеучебным: читать и понимать задание, анализировать и т. д.
овладение основами логического и алгоритмического мышления
Внешняя рецензия на рабочую программу по фгос нпо
Внешняя рецензия на рабочую программу по фгос нпо
Я медленно поворачивалась, пытаясь вместить в себя огромность этого мира. Я наугад попросил одного из детей дать мне сфотографировать его сердечко. Я научил подростков делать дыхательные упражнения во время отдыха в саду. Я не знаю, кто такой агент Херриган, что такое Анклав и где он находится. Я обожаю смотреть, как в разных фильмах Кащей Бессмертный эволюционирует. Я отказалась внешняя рецензия на рабочую программу по фгос нпо кофе, перестала переедать и ушла усталость в течении дня. Я очень давно ждала этого номера и с удовольствием хочется его прочитать. Я поглядела вокруг похоже, мы здесь надолго, и надо будет обустроиться. Я помолчала, потом без обиняков спросила Невидимку Ты сможешь ее нести. Я посмотрела и едва не застонала от ужаса ящики оказались здоровенными. Я почувствовал, что дети это именно те люди, которых я искал всю жизнь. Я проститутка навещу внешняя рецензия на рабочую программу по фгос нпо мужчину на пару часиков интим отдыха. Я просто не понимаю какое право вы имеете говорить о своей независимости. Я работаю на предприятии 11 месяцев, был в отпуске после полугода работы. Dsgecryjq dtxth ckjdf lbhtrnjhf irjks Техника 3-д рисунка
внешняя рабочую рецензия по фгос нпо программу на Администратор внешняя рецензия на рабочую программу по фгос нпо вызвал полицию, написала заявление о хищении денег мошенником. Акты общественных организаций, которым делегированы государством властные полномочия. Алиса А вот Лия Ахиджакова в своем интервью на телеканале Дождь говорила об обратном. Анализ мирового и российского опыта предпринимательской деятельности в сети Интернет. Анализ некоторых хозяйственных ситуаций, связанных с материальной "внешняя рецензия на рабочую программу по фгос нпо" 1. Анализируются конкретные примеры, иллюстрирующие те или иные реставрационные подходы. Образец рапорта на поощрение в связи юбилейной датой переделанные сказки с годовщиной свадьбы внешняя рецензия на рабочую программу по фгос нпо отыскала хороших друзей
Последние комментарии:Новые авторы
на рабочую программу по системе «Перспектива»,
разработанную коллективом учителей начальных классов
ГБОУ города Москвы ЦО № 000
1. Состав учебно-методического комплекса «Перспектива» для учащихся 1 класса
Предметная линия «Русский язык»
Климанова Л. Ф. Макеева С. Г. Азбука. Учебник с приложением на электронном носителе . 1 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 112 с. ч. 2 – 128 с.) Климанова Л. Ф. Абрамов А. В. Борейко Л. Н. Рисуй, думай, рассказывай. Рабочая тетрадь. 1 класс (64 с.) Климанова Л. Ф. Абрамов А. В. Мой алфавит. Прописи. 1 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 64 с. ч. 2 – 64 с.) Климанова Л. Ф. Абрамов А. В. Пиши красиво. Рабочая тетрадь. 1 класс (64 с.) Климанова Л. Ф. Читалочка. Дидактический материал. 1 класс (112 с.) Климанова Л. Ф. Макеева С. Г. Обучение грамоте. Методическое пособие (192 с.)Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Русский язык» системы учебников «Перспектива». В рабочих программах определены цели и задачи обучения русскому языку в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения. Особенность курса «Русский язык» – в целостном взгляде на язык, который обеспечивает изучение в тесной взаимосвязи системы языка (его фонетических, лексических и грамматических аспектов), речевой деятельности и текста как речевого произведения.
Предметная линия «Литературное чтение»
Климанова Л. Ф. Горецкий В. Г. Виноградская Л. А. Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 96 с. ч. 2 – 96 с.) Климанова Л. Ф. Коти Т. Ю. Литературное чтение. Творческая тетрадь. 1 класс (80 с.) Климанова Л. Ф. Коти Т. Ю. Волшебная сила слов. Рабочая тетрадь по развитию речи. 1 класс (64 с.) Климанова Л. Ф. Бойкина М. В. Уроки чтения. 1 класс (96 с.)Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Литературное чтение» системы учебников «Перспектива». В рабочих программах определены цели и задачи обучения литературному чтению в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения.
Рудченко Т. А. Семёнов А. Л. Информатика . Учебник. 1 класс. Рудченко Т. А. Семёнов А. Л. Информатика . Рабочая тетрадь. 1 класс. Рудченко Т. А. Семёнов А. Л. Информатика . Тетрадь проектов. 1 класс.Предметная линия «Математика и информатика»
· Петерсон Л. Г. Математика. Учебник. 1 класс. В 3-х частях (Ч. 1 – 64 с. ч. 2 – 64 с. ч. 3 – 96 с.). Изд-во «Ювента».
· Петерсон Л. Г. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. 1 класс. В 2-х частях (Ч. 1 – 80 с. ч. 2 – 80 с.). Изд-во «Ювента».
· Петерсон Л. Г. Кубышева М. А. Построй свою математику: Блок-тетрадь эталонов для 1 класса.
· Петерсон Л. Г. Липатникова И. Г. Устные упражнения на уроках математики. 1 класс (176 с.). Изд-во «Ювента».
· Петерсон Л. Г. Математика: Методические рекомендации. 1 класс. Изд-во «Ювента».
Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Перспектива». В рабочих программах определены цели и задачи обучения математике в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения.
Рудченко Т. А. Семёнов А. Л. Информатика . Учебник. 1 класс. Рудченко Т. А. Семёнов А. Л. Информатика . Рабочая тетрадь. 1 класс. Рудченко Т. А. Семёнов А. Л. Информатика . Тетрадь проектов. 1 класс.Цель курса информатики – выработка информационной культуры у младших школьников.
Особенности предметной линии «Информатика»:
активное использование задач с интересным сюжетом целенаправленное развитие умений, которые традиционно относят к общеучебным: читать и понимать задание, анализировать и т. д. тесная связь с математикой, русским языком, биологией, историей, географией учебник содержит листы определений, на которых с помощью графических примеров вводятся новые понятия и задачи работа в проектах, позволяющая ребятам развивать коммуникативные умения овладение основами логического и алгоритмического мышления овладение способами и приемами поиска, получения информации.Предметная линия «Окружающий мир»
Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Окружающий мир» системы учебников «Перспектива». В рабочих программах определены цели и задачи обучения курса по окружающему миру в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения.
Предметная линия «Музыка»
Критская Е. Д. Сергеева Г. П. Шмагина Т. С. Музыка. Учебник. 1 класс (80 с.) Критская Е. Д. Сергеева Г. П. Шмагина Т. С. Музыка. Рабочая тетрадь. 1 класс (32 с.) Критская Е. Д. Музыка. Хрестоматия музыкального материала. Пособие для учителя. 1 класс. (128 с.) Критская Е. Д. Сергеева Г. П. Шмагина Т. С. Музыка. Фонохрестоматия. 1 класс (CD MP3). Критская Е. Д. Сергеева Г. П. Шмагина Т. С. Уроки музыки. 1–4 классы (208 с.)Рабочие программы по предмету «Музыка» для 1–4 классов общеобразовательных учреждений разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, примерными программами и основными положениями художественно-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского. При создании программ авторы учитывали потребности современного российского общества и возрастные особенности младших школьников. В программах нашли отражение изменившиеся социокультурные условия деятельности современных образовательных учреждений, потребности педагогов-музыкантов в обновлении содержания и новые технологии общего музыкального образования.
Предметная линия «Физическая культура»
Матвеев А. П. Физическая культура . Учебник. 1 класс (112 с.)
Рабочие программы по предмету «Физическая культура» для учащихся начальной школы разработаны в соответствии с положениями Закона «Об образовании» в части духовно-нравственного развития и воспитания учащихся, требованиями стандарта второго поколения, примерной программой начального общего образования и основными положениями Концепции содержания образования школьников в области физической культуры (А. П.Матвеев, 2001). При создании программ учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и дееспособном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для самовоспитания, саморазвития и самореализации. В программах нашли свое отражение объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных учреждений, требования учителей и методистов о необходимости обновления содержания образования, внедрения новых методик и технологий в образовательно-воспитательный процесс.
Предметная линия «Изобразительное искусство»
Шпикалова Т. Я. Изобразительное искусство . Учебник. 1 класс (112 с.) Шпикалова Т. Я. Изобразительное искусство . Творческая тетрадь. 1 класс (40 с.)Основной задачей учебно-методического комплекта «Изобразительное искусство» является познание единых истоков отечественной культуры и искусства, формирование у школьников нравственно-эстетических идеалов и развитие навыков самостоятельной художественно-творческой деятельности.
Предметная линия «Технология»
· Роговцева Н. И. Богданова Н. В. Фрейтаг И. П. Технология. Учебник с приложением на электронном носителе. 1 класс (128 с.)
· Роговцева Н. И. Богданова Н. В. Фрейтаг И. П. Технология. Рабочая тетрадь. 1 класс (96 с.)
· Роговцева Н. И. Богданова Н. В. Фрейтаг И. П. Уроки технологии. 1 класс (128 с.)
Рабочие программы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО к завершенной предметной линии учебников «Технология» системы учебников «Перспектива». В рабочих программах определены цели и задачи обучения технологии в начальной школе, общая характеристика курса, место курса в учебном плане, а также личностные, предметные и метапредметные результаты освоения курса. Кроме того, в программах предлагаются подходы к структурированию учебного материала и к организации деятельности учащихся, основное содержание курса, тематическое планирование с характеристикой основных видов деятельности учащихся, описание материально-технического обеспечения.
2. Особенности учебников системы «Перспектива»
· включает завершенные предметные линии учебников по всем учебным предметам начальной школы
· содержание учебников соответствует требованиям ФГОС
· учебники способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов
· наличие электронного продукта, дополняющего и расширяющего содержание учебника
· учебники позволяют учителю рационально организовывать работу для эффективного решения
· образовательных задач, используя как традиционные методы и формы обучения, так и инновационные технологии
3. Рабочая программа составлена в соответствии распределения учебных часов и
учебному плану.
4. Рабочая программа составлена в соответствии последовательности изложения учебного материала Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника начальной школы.
Источники:
Следующие:
21 апреля 2022 года