Главная » Характеристика

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 800 707-26-38

Характеристика на воспитателя от родителей образец

sss

Образец характеристики воспитателя детского сада

ХАРАКТЕРИСТИКА

на ФИО воспитателя, воспитателя МБДОУ №___– детского сада комбинированного вида ___района г. ___

ФИО воспитателя, ___ года рождения, образование высшее ТГПУ ___ Стаж педагогической работы – ___ лет. По итогам аттестации в 2007 году присвоена высшая квалификационная категория по должности воспитатель. В 2012 году прошла курсы повышения квалификации на базе ___ в объеме 152 часа, свидетельство №___ от.

Зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста.

ИО воспитателя строит педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей, что позволяет ей, осуществлять личностно - ориентированное взаимодействие с воспитанниками. Обеспечивает условия предметно - пространственной среды для развития дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. ИО воспитателя не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых форм, методов, приемов и стратегий организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

Особое внимание уделяет социально-личностному развитию детей дошкольного возраста. Разработала картотеки по социально-личностному развитию «Учимся сотрудничать», «Игротерапия», «Тренинги» (работа с педагогами) пособия и дидактические игры «Эмоциональный дождь», «Прогулка по городу», «Я чувствую», «Часы настроения», «Маски». Обобщила опыт работы на тему «Социально-эмоциональное развитие дошкольников».

Всю работу строит на основе диагностирования и изучения индивидуальных особенностей детей. Результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы показали, что у 86% воспитанников высокий уровень выполнения программы, у 14% средний уровень выполнения программы. Уровень развития по познавательно – речевому и социально – личностному направлению превышает требования образовательной программы на 15%, что позволяет воспитанникам группы принимать активное участие в конкурсах, выставках, открытых мероприятиях детского сада, района, города.

ИО воспитателя участник:

- Московского педагогического марафона - март 2012г.

- второго Всероссийского конкурса декоративно - прикладного творчества «___» - апрель 2012

- Всероссийского проекта «___» 2011-2012 учебный год.

Опыт работы ФИО воспитателя по социально – эмоциональному развитию детей дошкольного возраста обобщен и распространяется в МБДОУ.

В своей работе, ИО воспитателя, применяет современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы, эффективно использует возможности интернет поддержки образовательного процесса.

С 2010 года является руководителем кружка «---» по дополнительному образованию детей старшего дошкольного возраста.

ФИО воспитателя рекомендуется к присвоению высшей квалификационной категории.

Благодарственное письмо воспитателю детского сада

Содержание

Благодарственное письмо воспитателю - это деловое письмо, в котором выражается благодарность воспитателю детского сада за его кропотливый труд по воспитанию детей от имени директора дошкольного учреждения либо родителей детей.

Как написать благодарственное письмо воспитателю

Благодарственное письмо воспитателю детского сада имеет такую же форму, как обычное деловое письмо и состоит из следующих структурных элементов:

  1. Шапка документа.
Содержит должность, фамилию и инициалы воспитателя в родительном падеже, которому выражается благодарность. Необязательный раздел благодарственного письма - указывается по необходимости.
  • Обращение. Посередине листа пишется ФИО воспитателя.
  • Текст благодарственного письма воспитателю детского сада. Содержит слова благодарности воспитателю, пожелания ему всяческих благ.
  • Подпись.

    В нижнем левом углу письма ставится подпись лица/лиц, выражающих слова благодарности воспитателю детского сада. Если благодарность исходит от имени директора заведения, также указывается его должность, фамилия, инициалы и ставится печать.

  • Образец благодарственного письма воспитателю детского сада

    Уважаемая Мария Ивановна!

    Примите слова искренней благодарности за Ваш профессионализм, чуткое отношение, внимание и заботу к нашим детям. Спасибо Вам за Ваше терпение, доброту, индивидуальный подход к каждому ребенку, за создание теплой и комфортной обстановки в группе. Под Вашим чутким руководством наши дети смогли познать радость дружбы, самостоятельной деятельности и расширить свой кругозор.

    Желаем Вам крепкого здоровья, счастья, профессиональных успехов!

    Тексты благодарственного письма воспитателю

    Благодарственное письма воспитателю может быть составлено от родителей детей, которые воспитывались в дошкольной учреждении, а также от имени руководства детского сада.

    В первом случае родители могут благодарить воспитателя за теплое отношение к их детям, внимание, заботу, уход. Во втором случае руководство детского сада может поблагодарить своего сотрудника за ответственный подход к работе, профессионализм.

    Благодарственное письмо может быть оформлено на открытке, специальном типографском бланке или фирменном бланке детского сада (если письмо составляется от руководства).

    Ниже предлагаем некоторые образцы оформления благодарственного письма воспитателям дошкольного учреждения.

    Как написать благодарственное письмо в общем случае, читайте здесь .

    Тексты благодарственного письма воспитателю

    1. Образец текста благодарственного письма воспитателю от родителей

    С уважением,

    Родители группы №1 детского сада №123

    1. Образец благодарственного письма воспитателю детского сада

    Уважаемая Анна Ивановна!

    Выражаем Вам искреннюю благодарность за профессиональный подход к работе, чуткое отношение к детям. Спасибо за внимание, заботу, доброту и теплоту. Воспитательный процесс в группе прекрасно организован, дети с радостью идут в детский сад, с удовольствием занимаются и узнают много нового.

    От всей души благодарим за создание в группе дружелюбной и теплой атмосфере, благодаря которой дети считают детский сад своим вторым домом.

    Спасибо за то, что учите наших детей быть добрыми, открытыми, честными и заботливыми. Дети растут полноценными личностями, умеют дружить, уважать друг друга и взрослых.

    Желаем Вам оставаться таким же профессионалом на работе, успехов, счастья и здоровья!

    С уважением,

    Родители детей группы №2 детского сада №124

    1. Текст благодарственного письма коллективу воспитателей детского сада

    Коллектив родителей выражают искреннюю признательность педагогическому коллективу детского сада №34. Спасибо за то, что встречаете наших детей улыбкой! Благодаря профессионализму и грамотности персонала дети растут гармоничными и всесторонне развитыми личностями.

    Уютная и теплая обстановка, созданная в группах, помогает детям быстро адаптироваться и чувствовать себя как дома.

    Особо хотим поблагодарить заведующую детского сада №34 Иванову Анну Иванову за прекрасно организованный подход к воспитанию детей. Благодаря вашему мудрому руководству, воспитатели прекрасно справляются со своими обязанностями, окружают детей теплом и вниманием, обучают их, развивают в них таланты, учат любить и уважать окружающх.

    Желаем Вашему детскому саду дальнейшего развития и роста!

    Родители детского сада №34.

    Возможно вас также заинтересуют тексты благодарственного письма для учителя - скачать для ученика - скачать. для работника - скачать .

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    ХАРАКТЕРИСТКА

    Ф.И.О.

    ДОУ

    И.О. ____ года рождения, образование ____, окончила ________в _______ году, общий стаж ______ лет, педагогический стаж - _____ лет, в данном учреждении -____ лет.

    За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, такие как Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», программа экологического сознания детей Н.Н. Кондратьева «Мы» организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

    Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ.

    Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.

    И.О. накопила и обобщила педагогический опыт по теме: __________, созданная страничка на сайте дошкольного учреждения позволяет делиться опытом работы с коллегами, консультировать родителей воспитанников.

    Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения выступает с докладами на педагогическом совете: «Безопасность ребёнка в природе» (2012 год), «Маленькими шагами в прекрасный мир» (2013 год), семинар-практикум в рамках дошкольного учреждения «Проблемные ситуации для воспитателей в вопросах экологии» (2013 год), осуществляет преемственность между детским садом и школой №___ в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (выступление на совете педагогов с отчётом итогового мониторинга детского развития с приглашением учителей начальных классов, сотрудничество с директором школы на родительском собрании, экскурсии в школу). В рамках работы ресурсного центра «Музейная педагогика в детском саду» регулярно посещает с воспитанниками организованные экскурсии в музеи города, широко использует в практической деятельности пространство музейной среды в дошкольном учреждении.

    И.О. вместе с воспитанниками принимает участие в конкурсах различного уровня: «Пасхальное яйцо» (2013 год), «Косогорские Веснушки» (2010-2013 года), «Детские сады – детям» (2010 год), «Лучший педагогический коллектив» (2010 год).

    По теме:

    методические разработки, презентации и конспекты

    В консультации даны рекомендации по оснащению Центров детского творчества с конкретным перечнем дидактических игр по всем возрастным группам.

    нужен образец характеристики воспитателя детского сада

    Natali Оракул (80144) 4 года назад

    Характеристика-представление

    Петрова Татьяна Ивановна, родилась в 1973 году.

    Окончила Ирбитское педагогическое училище в 1993году. В 1995г. была принята воспитателем в детский сад «Солнышко». Показала себя как грамотный специалист, защитилась на вторую квалификационную категорию воспитателя. В данной должности отработала 10 лет без каких-либо нареканий со стороны администрации, коллег и родителей.

    Петрова Т. И. является активной участницей художественной самодеятельности не только детского сада, а также и района. Посещает в свободное время занятия в Академическом хоре. Увлекается танцами, вокалом, имеет прекрасный вкус в оформлении и декорировании помещений.

    Татьяна Ивановна имеет очень много грамот и дипломов, как активный участник разного рода конкурсов как внутри детского сада, так и на районном уровне.

    Остальные ответы

    Валентина Щеглова Профи (831) 4 года назад

    Конкретно на воспитателя, к сожалению, нет.

    Но характеристика с места работы составляется согласно общим требованиям:

    Характеристика на работника составляется на фирменном бланке организации (формат листа А4), его непосредственным начальником или сотрудником кадровой службы и подписывается директором или уполномоченным на то лицом.

    Структура написания характеристики:

    1. заголовок - указываются реквизиты организации, дата написания характеристики, по центру название документа (слово ХАРАКТЕРИСТИКА)

    2. анкетные сведения о работнике - данный раздел будет являться первым абзацем в документе, в нем указывается на чье имя выдана характеристика (ФИО сотрудника полностью). год рождения, полученное сотрудником образование

    3. характеристика трудовой деятельности - в данном разделе нужно написать дату трудоустройства сотрудника в организацию, краткую информацию о карьерном росте, указать перечень наиболее значимых результатов, которых добился сотрудник

    4. оценка различных качеств работника - а именно оценка личных, деловых и психологических качеств, уровень работоспособности и профессиональной компетенции сотрудника, а также информация о поощрениях, наградах или взысканиях. Например:

    * личные качества работника могут быть выражены в его взаимоотношениях с трудовым коллективом, в уровне общей культуры и т. п.

    * для оценки профессиональной компетенции необходимо брать во внимание опыт работы сотрудника, уровень профессиональных знаний, способность к самообразованию, знание нормативных и правовых актов, общую эрудицию и т. п.

    * деловые качества работника оцениваются исходя из его аналитических способностей, умения поддерживать деловые отношения с коллегами, умения планировать работу, осуществлять руководящие функции и контроль за выполнением поставленных работ и т. п.

    * при оценке работоспособности работника учитывается его активность при выполнении поставленных задач, способность к организации трудового процесса, качество и сроки выполненной работы, а также поведение в нестандартных (сложных, стрессовых) ситуациях, эффективность принимаемых решений, способность брать на себя ответственность по итогам работы.

    5. заключение - данный пункт указывается только во внешней характеристике, в котором необходимо написать цель составления данного документа. Например: "Характеристика дана для предъявления по месту требования".

    Для воспитателя характеристику было бы целесообразно дополнить описанием стиля педагогического общения с детьми. Индивидуальный стиль деятельности - одна из важных характеристик процесса индивидуализации профессионального труда воспитателя детского сада.

    Похожие вопросы

    Источники:
    www.maam.ru, working-papers.ru, blandoc.ru, nsportal.ru, otvet.mail.ru

    Следующие:


  • 21 апреля 2022 года


    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Иск от нескольких истцов образец (просм 18)
  • Имеет ли право на наследство опекаемый (просм 18)
  • Акт общей формы гу 23 образец заполнения (просм 16)
  • Как оформить автомобиль по наследству если наследников трое (просм 16)
  • Продление трудового договора образец (просм 14)
  • Рецензия на отчет по практике образец (просм 13)
  • Исковое заявление о непринятии наследства образец (просм 8)

  • Последние материалы:

  • Наследство и его оформление
  • Мать не вступила в наследство после смерти отца
  • Мерой по охране наследства является
  • Юридическим фактом открытия наследства признается
  • Сколько нотариус берет за свидетельство о наследстве
  • Как отказаться от наследства в пользу сына
  • Доля супруга и детей в наследстве по закону