Вопрос: Возможно ли удержание из стипендии по решению суда, если в учебное заведедние. Вся новость
Стаж для пенсии при ВНЖВ каком объёме учитывается стаж при назначении пенсии по возрасту для лица, получившему вид на жительство в. Вся новость
Исключение из очереди на получение сертификатаОтветьте, пожалуйста, законно ли исключение из очереди на получение сертификата на получение жилья при. Вся новость
Образец характеристики в пдн
Когда подходил черед быть принятым на работу, или занять важную должность. Найдите образец, который сэкономит время для написания удовлетворительного документа Теперь характеристики как раньше величают рекомендательными письмами. Почти всем приходилось сталкиваться с термином как характеристика. Как правило просили характеристику с прежднего места работы. В документообороте в деловой обиход входит иностранное понятие как письмо с рекомендацией. При социализме рекомендацию заменяла обычная характеристика. Одно дело получать характеристику, другое выдавать.
Характеристика студента с места практики по специальности правоведение (образец)
Характеристика по прохождению преддипломной практикив ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский студента V&Iota курса по специальности Правоведение Свиридова Андрея Петровича
На студента, Свиридова Андрея Петровича, 25.06.1992 г.р. обучающегося на очном отделении Сунцевского колледжа отраслевых технологий и бизнеса, по специальности Правоведение и проходившего преддипломную практику в период с 12.05.2011г. по 12.07.2011г. в ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский.
На время прохождения преддипломной практики, практикант Свиридов А.П. был закреплен за инспектором ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский капитаном полиции Стервенковым Е.С. В обязанности практиканта входило: составление и ведение всей служебной документации, выявление и предупреждение правонарушений несовершеннолетних, установление лиц совершивших преступления, а так же, профилактика детского и семейного неблагополучия. Участие в рейдовых мероприятиях и служебных операциях.
За время прохождения преддипломной практики, Свиридов Андрей Петрович зарекомендовал себя с положительной стороны.
Свиридов А.П. успешно применял полученные знания в ходе выполняемой работы, отмечены отличное знание Федеральных законов, КоАП Украины, УПК Украины, УК Украины, Семейного кодекса Украины и прочих нормативно-правовых актов. Работа, выполненная Свиридовым А.П. не требовала дополнительной проверки.
Во время проведения рейдовых мероприятий и служебных операций, сохранял сдержанность, четко и точно выполнял распоряжения руководства. Фактов нарушения конфиденциальности, не установлено.
На момент истечения срока преддипломной практики, руководством ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский Свиридов А.П. заслуживает оценку отлично. Так же, практиканту, рекомендовано дальнейшее обучение в учебных заведениях МВД России.
Куратор практики:Инспектор ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский капитан полиции Е.С. СтервенковНачальник ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский майор полиции Д.С. Стариков Начальник Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский полковник полиции А.В. Радонский
Дата _____________МП _____________
Источники:
http://studynote.ru
Другие образцы характеристик
Характеристика на ученика. Образец характеристики на ученика
Содержание
Характеристика на ученика - это документ, который представляет собой оценку социальных, психологических и других личных качеств, черт характера школьника.
Характеристика ученика составляется для нового преподавателя с целью нахождения индивидуального подхода к нему и налаживания работы с ним либо для предоставления в другое учебное заведение.
В случае если необходимо составить характеристику на ученика в призывную комиссию, воспользуйтесь советами статьи Как написать характеристику в военкомат .
Как написать характеристику на ученика
Характеристика учащегося составляется в произвольной форме.
Сначала указывается наименование документа (ХАРАКТЕРИСТИКА). Затем идет текст документа.
Текст характеристики на ученика обычно содержит следующую информацию:Пишется характеристика на ученика на чистом листе бумаги формата А4 либо оформляется на фирменном бланке учебного учреждения.
Характеристика на КДН/Совет профилактики
Социально-педагогическая характеристика
ученика(цы) _____ класса МОУ СОШ № 53
_____________________________________________________
Ф. И.О. ребенка
( ___. _____. ________ г.р.),
Дата рождения
направляемого на КДН/Совет профилактики
Домашний адрес ____________________________________________тел. ____________
Причина направления ребенка на комиссию по делам несовершеннолетних (КДН) / Совет профилактики ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сведения o родителях или лицах, их заменяющих
Ф.И.О. отца, место работы, контактный телефон __________________________________
_____________________________________________________________________________
Ф.И.O. матери, место работы, контактный телефон ________________________________
_____________________________________________________________________________
Ф.И.O. опекунов (попечителей) место работы, контактный телефон __________________
_____________________________________________________________________________
Краткая история семьи ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сведения o ребенке:
C какого времени учится в данной школе ________________________________________
Отношение к учебе __________________________________________________________
Любимые предметы __________________________________________________________
Нелюбимые предметы ________________________________________________________
По каким предметам не успевает _______________________________________________
Пропуски уроков (причина ув, н/ув количество пропущенных уроков) _______________
_____________________________________________________________________________
Отношения c одноклассниками (есть ли друзья в классе) ____________________________
_____________________________________________________________________________
Отношение одноклассников к ребенку ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
Положение ребенка и классе (лидер, исполнитель, отверженный, др.) _________________
_____________________________________________________________________________
Отношение педагогов к ребенку, взаимоотношения ребенка c учителями. ______________
_____________________________________________________________________________
Отношение ребенка к трудовой деятельности, общественным поручениям _____________
_____________________________________________________________________________
Вредные привычки ____________________________________________________________
Имеет ли ребeнок какие-либо увлечения, где и c кeм проводит свободное время ________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Группа здоровья, какие имеет хронические заболевания ____________________________
_____________________________________________________________________________
Преоблaдающее психическое cостояние (активен, угнетен, веселый, грустный) _________
_____________________________________________________________________________
Характер (сильный, слабый, скрытый, открытый, ленивый, трудолюбивый, эгоист, альтруист) __________________________________________________________________
Воспитание в семье.
Кто занимаетси воспитанием в семье ___________________________________________
Принципы воспитaния в семье: (строгое воспитание, авторитарное подчинение ребенкa взрослыми членами сeмьи, попустительское воспитание, мягкое воспитание, потакание желаниям ребенка, др.) ________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Дата заполнения «____» _____________ 20___ г. Кл.руководитель _____________ / __________________/
Зам.директора по ВР _____________ / Волнухина Т.М./
Скачать:
на Меликян Олесю Карапетовну,
12.01.1994 года рождения,
учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11
села Золотое
Красноармейского района Саратовской области
Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.
По итогам прошедшего 2008-2009 учебного года Меликян О. имеет основную оценку по всем предметам «удовлетворительно».
По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.
Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.
В начальных классах Олеся часто посещала кружки ДДТ. На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает.
В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет. К поручениям относится халатно, безответственно. Одноклассники и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.
Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам. В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах. В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.
Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная. находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.
Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания. Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям. Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.
Характеристика дана по запросу районной КДНиЗП.
Директор школы Кусмарцева О.А.
Социальный педагог Ахметова О.И.
Характеристика на ученицу
в 1996 года рождения
ученицы 6 класса Сватовской ОСШ І - ІІІ степеней
Сватовского района Луганской области
Азарова Елена учится в данной школе с 1 класса. Зарекомендовала себя как старательная, трудолюбивая ученица. Овладевает учебным материалом на достаточном уровне. Учится в меру своих сил, обнаруживает логическое мышление. Имеет особенный интерес к изучению истории, литературы. На уроках не всегда бывает внимательной, но активная, систематически выполняет домашние задания, имеет отличную память. Школу посещает регулярно.
Текст характеристики состоит из четырех частей.
1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).
Источники:
Следующие:
21 апреля 2022 года