Главная » Резюме

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 800 707-26-38

Резюме аудитора образец

sss

Образец резюме аудитора

Адрес:

Домашний телефон:

Сотовый телефон:

E-mail:

Соискание должности внутреннего аудитора

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ

  • Участие в аудиторских проверках организаций различных форм собственности и сфер деятельности
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета
  • Опытный пользователь ПК: 1С Бухгалтерия, MS Office, правовая система "Консультант"
  • ОПЫТ РАБОТЫ

    Внутренний аудитор. 2004-2006

    Наименование организации, город

    Основные обязанности: Разработка и внедрение системы внутреннего учета и контроля финансовых и материальных ресурсов предприятия (Дальнейшее управление системой). Анализ и проверка эффективности использования и сохранности активов, обоснованности произведенных расходов, формирование отчетности. Контроль расчетов с контрагентами. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Проведение инвентаризации основных средств и товарно-материальных ценностей.

    Помощник аудитора. 2003-2004

    Наименование организации, город

    Основные обязанности: Восстановление бухгалтерского учета компании. Формирование специализированных отчетов. Ведение бухгалтерского учета на нескольких предприятиях по упрощенной системе налогооблажения.

    ОБРАЗОВАНИЕ

    Экономист. 2000

    Международный институт экономики, факультет "Бухгалтерский учет и аудит"

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Женат. Водительское удостоверение категории В. Активная жизненная позиция.

    Образец резюме аудитора

    Фамилия Имя Отчество

    Год рождения:1973 г.

    Место проживания: Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

    Телефон: тел. 777-7777

    E-mail: [email protected]

    Минимальный уровень заработной платы: 600$

    Цель: получение должности аудитора

    Образование:

    1990 -1995 – Киевский техникум общественного питания Киев

    Факультет: Экономика.

    Специальность: Бухгалтерия и аудит.

    Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

    2006 – наст. вр. – ведущий внутренний аудитор.

  • участие в постановка бухгалтерского учета в соответствии МСФО
  • сотрудничество с внешними аудиторами при прохождении аудита

  • аудиторские проверки
  • консолидация по международным стандартам.
  • 1999 – 2006 – «…», аудитор системы внутреннего контроля.
  • надзор за работой персонала в части финансов
  • ревизии и проверки в подразделениях предприятия

  • анализ доходов и расходов предприятия

  • подготовка предприятия к внешнему аудиту

  • работа с банками в части кредитования

  • контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета
  • 1997 – 1999 – «…», аудитор.
  • контроль по отбору товара
  • проведение внутреннего аудита

  • подготовка документации к внешнему аудиту

  • контроль движения товара и документов в 1С Предприятие 8.1

  • проведение сверок учётных данных с клиентами
  • 1995 – 1997 – «…», аудитор.
  • выездные проверки областных дирекций
  • проверка финансовой деятельности отделений, филиалов, дирекций на соответствие законам, нормативным актам, внутренним положениям

  • написание аудиторских отчётов

  • формирование аудиторских справок

  • перевод на иностранный язык аудиторских отчётов
  • Другие навыки: опыт заключения договоров навыки практического менеджмента (управление отделом) участие в тренингах получила опыт в общении с клиентами оперативное решение текущих проблем на месте освоила ряд банковских компьютерных программ (ОДБ, Сash, программы SQL, Midas, 1С).

    Личностные качества: трудоспособность – желание работать на результат, обучаемая – способность быстро вникнуть в принципы работы на новом месте, критика – путь к саморазвитию и прогрессу, умение достигать поставленных целей посредством планирования и организации личной деятельности.

    Дополнительная информация:

  • Владение компьютером: Отличное знание офисных приложений навыки в решении компьютерных проблем профессиональный пользователь
  • Владение языками: Родной украинский и русский, свободный английский, базовый испанский.
  • Образец резюме аудитора

    Образец резюме аудитора

    Место проживания: Киев, ул. ****, д. **, кв. **

    Тел. ***-****

    Минимальный уровень заработной платы . 600$.

    Цель . получение должности аудитора.

    Образование :

    1988 - 1993 – Киевский техникум общественного питания, Киев.

    Факультет: Экономика.

    Специальность: Бухгалтерия и аудит.

    Опыт профессиональной и трудовой деятельности :

    2002 – наст. вр. – ведущий внутренний аудитор.

    Должностные обязанности:

    - Консолидация по международным стандартам

    1995 – 2002 – «…», аудитор системы внутреннего контроля.

    Должностные обязанности:

    - Надзор за работой персонала в части финансов

    - Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета

    1995 – 1997 – «…», аудитор.

    Должностные обязанности:

    - Контроль по отбору товара

    - Проведение сверок учётных данных с клиентами

    - Проведение внутреннего аудита

    - Контроль движения товара и документов в 1С Предприятие 8.1

    - Подготовка документации к внешнему аудиту.

    1993 – 1995 – «…», аудитор.

    Должностные обязанности:

    - Выездные проверки областных дирекций

    - Перевод на иностранный язык аудиторских отчётов

    - Проверка финансовой деятельности отделений, филиалов, дирекций на соответствие законам, нормативным актам, внутренним положениям

    - Формирование аудиторских справок

    - Написание аудиторских отчётов.

    Другие навыки . опыт заключения договоров, имеется опыт в общении с клиентами, знание ряда банковских компьютерных программ (ОДБ, Сash, программы SQL, Midas, 1С), участие в тренингах, оперативное решение текущих проблем на месте, навыки практического менеджмента (управление отделом).

    Личностные качества . трудоспособность, способность быстро вникнуть в принципы работы на новом месте, желание работать на результат, стремление к саморазвитию и прогрессу, умение достигать поставленных целей посредством планирования и организации личной деятельности.

    Дополнительная информация :

    - Владение компьютером: профессиональный пользователь, отличное знание офисных приложений, навыки в решении компьютерных проблем

    - Владение языками: украинский, русский, свободный английский, базовый испанский.

    Образец резюме аудитора | Резюме | Образцы резюме | все о резюме

    Образец резюме аудитора

    Фамилия Имя Отчество Год рождения:1973 г .

    Место проживания: Киев, ул. Соискателей 12, кв. 45

    Телефон: тел. 777-7777

    E-mail: [email protected]

    Минимальный уровень заработной платы: 600$

    Цель: получение должности аудитора

    1990 -1995 – Киевский техникум общественного питания Киев

    Факультет: Экономика .

    Специальность: Бухгалтерия и аудит .

    Пример резюме оператора ПК | Резюме | Образцы резюме | все о резюме 01.01.1970 оператор ПК в страховой компании, ведение базы данных, набор текста, оформление презентаций, оформление технической документации,скорость набора 200 зн./мин, знание оргтехники &larr &larr

    Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

    2006 – наст. вр. – ведущий внутренний аудитор .

    участие в постановка бухгалтерского учета в соответствии МСФО

    сотрудничество с внешними аудиторами при прохождении аудита

    аудиторские проверки консолидация по международным стандартам. 1999 – 2006 – «…», аудитор системы внутреннего контроля . надзор за работой персонала в части финансов

    ревизии и проверки в подразделениях предприятия

    анализ доходов и расходов предприятия

    подготовка предприятия к внешнему аудиту

    работа с банками в части кредитования

    контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета 1997 – 1999 – «…», аудитор .

    Пример резюме бренд-менеджера | Резюме | Образцы резюме | все о резюме 01.01.1970 Управление, планирование, формирование маркетинговой стратегии анализ рынка и конкурентов вывод и позиционирование компании на рынке планирование рекламной кампаний проведение тендеров работа с подрядчиками, контроль над исполнением формировани.

    контроль по отбору товара

    проведение внутреннего аудита

    подготовка документации к внешнему аудиту

    контроль движения товара и документов в 1С Предприятие 8.1

    проведение сверок учётных данных с клиентами 1995 – 1997 – «…», аудитор . выездные проверки областных дирекций

    проверка финансовой деятельности отделений, филиалов, дирекций на соответствие законам, нормативным актам, внутренним положениям

    написание аудиторских отчётов

    формирование аудиторских справок

    перевод на иностранный язык аудиторских отчётов Другие навыки: опыт заключения договоров навыки практического менеджмента (управление отделом) участие в тренингах получила опыт в общении с клиентами оперативное решение текущих проблем на месте освоила ряд банковских компьютерных программ (ОДБ, Сash, программы SQL, Midas, 1С) .

    Образец резюме начальника отдела продаж | Резюме | Образцы резюме | все о р. 01.01.1970 Организация работы сотрудников отдела (10 чел.), направления на эффективные продажи, постановка и контроль выполнения планов продаж подбор и обучение персонала заключение договоров, контроль взаиморасчётов работа с VIP-клиентами обучение и развит.

    Личностные качества: трудоспособность – желание работать на результат, обучаемая – способность быстро вникнуть в принципы работы на новом месте, критика – путь к саморазвитию и прогрессу, умение достигать поставленных целей посредством планирования и организации личной деятельности .

    Дополнительная информация:

    Владение компьютером: Отличное знание офисных приложений навыки в решении компьютерных проблем профессиональный пользователь

    Владение языками: Родной украинский и русский, свободный английский, базовый испанский.

    Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.

    Образцы резюме в сфере Аудитор, ревизор

    Выявление бракованной продукции при приемке, отгрузке, возврате. Учет бракованной продукции. Выявление отклонений в товарных запасах. Работа в 1С 8.2.

    Бухгалтер

    03/2006 - 11/2006

    Холдинговая компания Софт Плюс

    Аудитор

    Ревизор

    Экономист - аналитик

    ЗАО Тандер

    Зам директора -Товаровед магазина

    1.Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов размещения товара в местах хранения и передачи в торговый зал.

    3. Ведение кассовой отчетности организация и контроль бесперебойной работы кассовых узлов составление графиков работы кассиров учет движения денежных средств – отчетность, оформление .

    Источники:
    resume-templates.ru, www.jobs.ua, personal-ua.com, www.moneyball.info, www.domkadrov.ru

    Следующие:

  • Вакансии в Самаре для учителей, врачей и медсестер.

  • 21 апреля 2022 года


    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Имеет ли право на наследство опекаемый (просм 18)
  • Иск от нескольких истцов образец (просм 18)
  • Как оформить автомобиль по наследству если наследников трое (просм 16)
  • Акт общей формы гу 23 образец заполнения (просм 16)
  • Продление трудового договора образец (просм 14)
  • Рецензия на отчет по практике образец (просм 13)
  • Исковое заявление о непринятии наследства образец (просм 8)

  • Последние материалы:

  • Наследство и его оформление
  • Мать не вступила в наследство после смерти отца
  • Мерой по охране наследства является
  • Юридическим фактом открытия наследства признается
  • Сколько нотариус берет за свидетельство о наследстве
  • Как отказаться от наследства в пользу сына
  • Доля супруга и детей в наследстве по закону