Рабочая программа - Исторический факультет Томского.
Образец оформления титульного листа - Высшая школа.
Образец оформления титульного листа. полученного нового научного знания/практических результатов и. Ученые РГГУ История дореволюционной России в дневниках и воспоминаниях аннот. указ. кн. и публ. в журн. Кадровая служба Трудовая книжка образцы заполнения.
Отчеты по практике. Характеристика, дневник. Центр Успех.
Практика бывает производственная и преддипломная. Производственная практика является обязательной частью учебного плана. Целью.
Рабочая программа - Исторический факультет Томского.
образец заполнения дневника практики документоведение
69 уровень насколько вы умны Образец оформления титульного листа. полученного нового научного знания/практических результатов и. Ученые РГГУ История дореволюционной России в дневниках и воспоминаниях аннот. указ. кн. и публ. в журн. Кадровая служба Трудовая книжка образцы заполнения.
Практика бывает производственная и преддипломная. Производственная практика является обязательной частью учебного плана. Целью. ВИД И ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ. Данная. ленного срока, заполнение дневников, подготовку отчетов и сбор приложений и практических.
Обзоры
Отчеты по практике. Характеристика, дневник. Центр Успех.
Библиотечно-информационная деятельность - ГПНТБ СО РАН
Ролики
контрольная работа по окружающему миру 4 класс 2 четверть о т поглазова
«Косинская основная общеобразовательная школа».
Трудный ребенок.
Основная цель педагогической практики – приобретение и осознание будущим социальным педагогом опыта педагогической деятельности в ходе выполнения основных функций социального педагога муниципального образовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа».
Задачи педагогической практики:
- Познакомиться со структурой и содержанием коррекционно-воспитательного и образовательного процесса в муниципальном образовательном учреждении «Косинская основная общеобразовательная школа», с особенностями работы социального педагога, классного руководителя, администрации школы.
- Овладеть педагогическими формами образовательного взаимодействия с учениками, научиться самостоятельно и творчески применять знания и способы деятельности, которые изучались в курсах специальных методических и психолого-педагогических дисциплин.
- Научиться планировать, проводить и анализировать различные виды учебных и внеурочных занятий, использовать наиболее эффективные методы обучения, воспитания и развития детей с общим интеллектуальным недоразвитием.
- Приобрести начальный опыт ведения научно-методической работы, опытно-экспериментальных форм педагогической деятельности социального педагога.
- Познакомиться с опытом социальных педагогов, опробовать наиболее эффективные из применяемых ими приемов и методов обучения.
- Получить навыки индивидуальной работы с учащимися и их родителями.
- Осмыслить собственное отношение к трудным детям, научиться строить эффективные формы общения с учащимися, педагогическим коллективом школы, сокурсниками.
Содержание заданий:
1. Познакомиться с программой практики, распределением по объектам, со своими групповыми руководителями.
2. Составить индивидуальный план работы.
3. Познакомиться с учреждением.
4. Изучить документацию на ребенка, имеющуюся в учреждении.
5. Познакомиться с социальным педагогом и категорией детей, с которыми он работает.
6. Изучить этические правила взаимоотношений социального педагога с ребенком.
7. Определить психологические особенности ребенка.
8. Изучить интересы и увлечения детей.
9. Провести с группой детей воспитательное мероприятие.
10. Выявить педагогические приемы формирования положительной мотивации в основном виде деятельности.
Знакомство с моим руководителем практики – социальным педагогом муниципального образовательного учреждения «Косинская основная общеобразовательная школа».
Совместная разработка моего индивидуального плана работы в школе.
Индивидуальный план работы в школе:
1. Знакомство с муниципальным образовательным учреждением «Косинская основная общеобразовательная школа».
2. Беседа с педагогами школы.
3. Изучение документации, регламентирующей деятельность учреждения и отражающей общие направления его работы.
4. На основании документов: выявление проблемы и особенности развития детей.
5. Беседа с социальным педагогом, ознакомление с документацией, регламентирующей его деятельность в учреждении.
6. Анализ квалификационной характеристики социального педагога и сопоставление её со спецификой данного учреждения.
7. Выявление степени применения нравственно-этических норм и правил в профессиональном общении специалиста (на основе результатов наблюдения взаимодействия социального педагога с ребенком).
8. Составление поведенческого портрета ребенка.
9. Составление и проведение с детьми беседы, с помощью которой можно выявить их интересы и увлечения.
10. Согласование со специалистом учреждения темы и формы воспитательного мероприятия.
11. Разработка проекта воспитательного мероприятия.
12. Проведение воспитательного мероприятия.
13. Проведение самоанализа и самооценки своей воспитательной деятельности.
14. Проведение наблюдения за детьми во время занятий, выявление характера деятельности посредством анализа тех задач, которые решают дети.
15. Фиксирование педагогических приемов формирования положительных мотивов деятельности.
Знакомилась с директором школы и классным руководителем. Изучала документацию школы.
Документы и локальные акты, регламентирующие административную и финансово-хозяйственную деятельность школы:
Документы и локальные акты, регламентирующие вопросы организации образовательного процесса:
Документы и локальные акты, регламентирующие отношения образовательного учреждения с работниками и организацию учебно-методической работы
Документы и локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления в образовательном учреждении
Беседовала с директором школы и некоторыми педагогами (по русскому языку, литературе, физкультуре, труду, математике). Выясняла особенности работы конкретных специалистов с ребенком. Узнавала их точку зрения на особенности характера и поведения ребенка. Спрашивала советы по способам подхода к данному ребенку.
Беседовала с социальным педагогом. Изучала документацию, регламентирующую его деятельность в школе.
Социальный педагог, работающий в данной школе, имеет следующую документацию (по согласованию с администрацией):
1. Тексты административных документов по социально-педагогической работе, законов и подзаконных актов по осуществлению прав ребенка.
2. Должностную инструкцию.
3. Перспективный, календарный план работы на год, который может быть представлен как отдельным документом, так и в контексте годового плана работы учреждения образования. В нем должны быть представлены те виды деятельности, которые являются основополагающими в работе социального педагога в конкретном образовательном учреждении.
4. Циклограмму и график работы на неделю, месяц, утвержденный руководителем учреждения.
5. Проекты или программы по отдельным наиболее актуальным направлениям социально-педагогической работы.
6. Документацию по учету правонарушений и преступлений, особенностей отклонения в развитии, конфликтных ситуаций в коллективе по освоению индивидуальных образовательных приемов и методов детьми, стоящими на контроле школы по контролю за передвижением учащихся.
7. Документацию по вопросам попечительства и опеки (подробные списки с номерами личных дел, датами лишения родительских прав и назначения опеки, адресами, телефонами, местом работы акты обследования жилищно-бытовых условий), защите прав ребенка в органах охраны правопорядка и судебных органах.
8. Учет способов по социальной защите детей из неблагополучных семей.
9. Методические рекомендации для семьи (родителей).
10. Методические рекомендации для классных руководителей, учителей по решению проблем социальной жизни ребенка и снятию конфликтов в межличностных отношениях.
11. Систематизированную информацию (в виде карточек или информационных стендов) по городским и (или) районным службам для родителей и детей.
Работа социального педагога в МОУ «Косинская основная общеобразовательная школа» имеет свои особенности:
1. Социальный педагог пробуждает и прививает интерес и способности к творчеству у учащихся, его прикладным видам, учит организации творческих контактов.
2. Социальный педагог прививает уважение у учащихся к членам коллектива, помогает обрести социальный статус, выполнять определенную роль в коллективе.
3. Социальный педагог развивает у учащихся социальную активность, побуждает и прививает интерес у учащихся к себе и окружающим.
4. Социальный педагог оптимизирует положительный опыт, нивелирует опыт девиантного поведения, создает и закрепляет позитивные образцы поведения.
По моему мнению, социальный педагог школы по своей должности должен сделать акцент на следующих обязанностях.
Социальный педагог:
- помогает процессу становления и развития ребёнка в школе, семье, в районе (по месту жительства), в молодёжных и детских организациях и т.д.
- отстаивает права и интересы детей, выступает как их представитель в школе, различных инстанциях, привлекает для этих целей специалистов других профессий.
- оказывает социальную и педагогическую поддержку и помощь родителям в развитии и воспитании ребёнка. Определяет семьи социального риска, содействуя понижению их отрицательного влияния и созданию условий для развития личности ребенка.
- выявляет и учитывает детей и молодёжь, которые испытывают трудности в социализации, нуждаются в опеке (попечительстве), попадают в экстремальные ситуации и принимает посильные меры по оказанию им социально-педагогической помощи и поддержки.
- ведёт работу по своевременному выявлению и предупреждению фактов асоциального поведения учащихся, организует превентивно-профилактическую работу (по профилактике преступлений и правонарушений, пьянства, токсикомании и наркомании, травматизма и т.д.).
- занимается проблемами организации здорового образа жизни, организует и осуществляет коррекционно-реабилитационную деятельность с учащимися с особенностями умственного и физического развития.
- оказывает помощь детям по включению их в различные виды социально значимой деятельности, в организации свободного времени, социальном и профессиональном определении, трудоустройстве, оздоровлении.
- оказывает консультационную социально-педагогическую помощь родителям, педагогам, сотрудникам других учреждений.
Изучала документацию на Воронова Михаила, ученика 7 «Б» класса, 13 лет, имеющуюся в школе:
- акт обследования семьи Вороновых
- дневник работы с Вороновым Михаилом и его семьей
- медицинская карточка
- акт обследования условий жизни ребенка
- учет проводимой индивидуальной работы
- результаты тестов и анкет психолога
- выписки из протоколов заседаний родительского комитета по делам несовершеннолетних
- докладные, объяснительные
- характеристики и др.
Основными направлениями работы с трудными детьми МОУ «Косинская основная общеобразовательная школа» являются:
08.09.2009 г.-14.09.2009 г.
Наблюдала за взаимодействием социального педагога с ребенком: присутствовала при беседах социального педагога с ребенком, его родителями, классным руководителем. Изучала категорию детей, с которыми работает социальный педагог. Изучала их «личные дела». Продолжала общение с педагогами, обучающими данных детей.
Данное наблюдение позволило мне сделать следующие выводы об этических проблемах взаимоотношений социального педагога и ребенка, существующих в МОУ «Косинская основная общеобразовательная школа»:
1. Социальный педагог не в полной мере использует метод убеждения для того, чтобы объяснить ребенку, что его антиобщественное поведение может иметь плохие последствия.
2. Не всегда социальный педагог посещает семьи, в которых трудный ребенок является к тому же «неполноценным», а это необходимо для выяснения реагирования родителей на степень неполноценности ребенка.
3. Наблюдая за трудными детьми, социальный педагог зачастую делает себе пометки в записную книжку прямо при детях, что приводит к смущению и скованности ребенка – он чувствует себя подопытным кроликом.
4. Зачастую социальный педагог проводит с ребенком беседу спонтанно, не подготавливаясь к ней, не составляя опросник, анкеты, не до конца изучая его биографию и т.д.
15.09.2009 г.-22.09.2009 г.
Наблюдала за «трудным» ребенком – Вороновым Мишей. Ему 13 лет. Он учится в 7 «Б» классе.
Миша постоянно активен, импульсивен, его движения могут быть хаотичными. Он постоянно ерзает на стуле, много говорит, часто не доводит до конца начатое дело, забывает о поручениях, ненавидит скучные и длинные задания и не в состоянии их выполнить. Ему трудно быть последовательным и долго удерживать внимание на чем-то одном. Он перебивает собеседников в разговоре, отвечает не дослушав. Не способен долго контролировать свое поведение и подчинять его правилам. То есть Миша – типичный гиперактивный ребенок. Миша – это ребёнок, который не идёт на контакт с родителями не может найти общий язык с окружающими портит домашнее и школьное имущество издевается над младшими и стариками дерётся и издевается над другими детьми мешает проведению уроков не выполняет школьные требования прогуливает учебные занятия постоянно обманывает, ворует испорчен улицей, связан с плохой компанией.
23.09.2009 г.-24.09.2009 г.
Составила и провела с детьми анкету, с помощью которой можно выявить их интересы и увлечения.
Необходимо было ответить на все вопросы анкеты, не пропуская ни одного. Условия: «Если вам очень нравится заниматься тем, о чем говорится в вопросе, то в клеточке на листе ответов, обозначенной тем же номером, что и вопрос анкеты, нужно поставить, например, два плюса если просто нравится – один плюс равнодушны, не знаете – нуль если не нравится – один минус».
Результаты проведенного анкетирования следующие (приведены наиболее популярные ответы учащихся):
25.09.2009 г.-26.09.2009 г.
Согласовывала с педагогом МОУ «Косинская основная общеобразовательная школа» тему и форму воспитательного мероприятия.
Перевоспитание трудного школьника происходит по мере того, как накопившийся у него отрицательный жизненный опыт вытесняется положительным. Это происходит в процессе общения и в процессе деятельности. Основными видами деятельности для детей школьного возраста является учебная, трудовая, а также деятельность по интересам.
Учеба – ведущий вид деятельности учащихся, а также основная их обязанность. Поэтому нормализация учебы трудных школьников имеет огромное значение для их перевоспитания. Воспитательные мероприятия с трудными детьми преследуют, по сути дела, одну главную задачу: вернуть их школе, возродить у них интерес к учению, нормализовать учебную деятельность. Без решения этой задачи трудно добиться успехов и в перевоспитании школьника.
Кроме нормализации учебной деятельности широкие возможности для перевоспитания открывает внеклассная и внешкольная работа. Подавляющее большинство трудных (до 90 %) относятся к учебе отрицательно, систематически не успевают по ряду предметов. На первом этапе перевоспитания главное – это привлечь их к такому занятию, которое отучило бы их от бесцельного времяпровождения, позволило бы обрести уверенность в себе и получить признание окружающих людей. Позже на этой основе удается нормализовать их учебу.
Большие возможности для перевоспитания открывает деятельность по интересам, занятия ребят техникой, искусством, спортом, художественной самодеятельностью, играми. Благодаря ей удается рационально организовать свободное время учеников, переориентировать их интересы с отрицательных на положительные. Полезны любые виды положительной деятельности (например, коллекционирование, забота о животных, спорт и др.)
Успехи деятельности по интересам позволяют им получить признание одноклассников и педагогов, способствуют развитию уверенности в своих способностях и возникновению самоуважения, что может послужить основой их исправления.
В качестве воспитательного мероприятия нами была выбрана уборка территории вокруг школы в форме соревнования между классами. Победителем признавался тот класс, который больше всех соберет мешков с сухими листьями и мусором. И победители, и проигравшие получили небольшие сладкие призы от школы.
Польза от общественной работы была налицо. Именно в общественной работе можно улучшить характер межличностных отношений трудных учеников с товарищами по учебе, изменить направленность их личности с эгоистической на коллективистскую. Вовлечь трудных детей в общественную работу было непросто. Однако я полагаю, что им необходимы такие разовые или постоянные общественные поручения, выполняя которые они смогут проявить себя, добиться похвалы, уважения окружающих (не только простого исполнителя, но и активного организатора). Это формирует у них положительные морально-волевые качества: ответственность за свои поступки, товарищество и коллективизм, самодисциплину, навыки подчинения сознательной дисциплине.
Успехи в одном из видов деятельности порождают у подростка стремление к утверждению себя и в других видах. Совместная деятельность создает условия для возникновения дружеских связей трудных подростков с положительно характеризующимися сверстниками и взрослыми, что устраняет у них ощущение одиночества, ненужности людям и способствует исправлению, перевоспитанию.
28.09.2009 г.-02.10.2009 г.
Наблюдала за детьми во время занятий. Выявляла характер деятельности посредством анализа тех задач, которые решают дети.
Педагогический процесс в МОУ «Косинская основная общеобразовательная школа» в целом ориентирован на личностное развитие трудного ребёнка. Поэтому знания в нём рассматриваю не как самоцель, а как средство развития мышления детей, их чувств и эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности. Цель развития трудных детей реализуется посредством практического внедрения результатов психолого-педагогических исследований и методических материалов, разработанных на их основе.
На каждом уроке ребёнок переживает радость открытия, у него формируются вера в свои силы и познавательный интерес. Интерес и успешность обучения – вот те основные параметры, которые определяют полноценное интеллектуальное и физиологическое развитие ребёнка, а значит, и качество работы с трудными детьми.
Я считаю, что эффективным средством, позволяющим раскрыться и самореализоваться каждому ребёнку в классе, является творческая работа детей. Например: на уроках математики ребята придумывают примеры на изученный вычислительный приём, составляют задачи по данному выражению, рисуют (вырезают) узоры или геометрические фигуры заданного свойства, шифруют названия городов, книг, любимого героя с помощью вычислительных примеров.
Данные наблюдения позволили мне выделить педагогические приемы формирования положительных мотивов деятельности.
На мотивационном этапе ученики должны осознать, почему и для чего им нужно изучить данный раздел программы, что именно они должны проделать, чтобы успешно выполнить основную учебную задачу.
Таким образом, педагог использует следующие приемы:
1. Создание учебно-проблемной ситуации, которая вводит учащихся в предмет изучения предстоящей темы программы. Учебно-проблемная ситуация создается учителем разными приемами:
а) постановкой перед учащимися задачи, решение которой возможно лишь на основе изучения данной темы
б) беседой (рассказом) учителя о теоретической и практической значимости предстоящей темы (раздела) программы. Например, перед изучением темы «Предложение» учитель говорит: «Представьте, что вам надо рассказать своим друзьям о важном деле так, чтобы все поняли и начали действовать на основе вашего рассказа»
в) рассказом учителя о том, как решалась проблема в истории науки.
2. Формулировка основной учебной задачи обычно производится учителем как итог обсуждения проблемной ситуации. Это может происходить, например, в такой форме: «Таким образом, мы должны изучить правила построения грамотной речи».
Учебная задача показывает учащимся тот ориентир, на который они должны направлять свою деятельность в процессе изучения данной темы. Для формирования положительной учебной мотивации важно, чтобы цель урока формулировал не учитель. Его задача – подвести учащихся к самостоятельной постановке и принятию учебных задач.
3. Самоконтроль и самооценка возможностей предстоящей деятельности по изучению темы.
После того, как основная учебная задача понята и принята учащимися, намечают и обсуждают план предстоящей работы. Учитель сообщает время, отпущенное на изучение темы, примерные сроки ее завершения. Это создает у учащихся ясную перспективу работы. Затем учитель сообщает, что нужно знать и уметь для изучения темы. Тем самым у учащихся создается установка на необходимость подготовки к изучению материала. Завершается обсуждение тем, что отдельные учащиеся дают самооценку своим возможностям по изучению темы, указывают, какой материал они повторяют и что еще сделают для подготовки к предстоящим урокам. Некоторым учащимся учитель заранее предлагает задания для восполнения имеющихся у них пробелов, указывая, что выполнение этих заданий создаст возможность плодотворно изучить новую тему.
Весь этот этап изучения темы весьма важен для становления мотивации учебной деятельности учащихся. Вряд ли правильно поступают те учителя, которые его вовсе опускают или же ограничиваются одной фразой: «Сегодня мы приступаем к изучению темы. », переходя сразу к изложению нового материала. Такая «экономия времени» болезненно скажется на всем характере учебной деятельности учащихся.
Действенным приемом формирования мотивов учения является приобщение младших школьников к совместному планированию урока. Для этой цели удобнее использовать уроки, не связанные с изучением нового материала.
На начальном этапе урока учитель может учитывать несколько видов побуждений учащихся: актуализировать мотивы предыдущих достижений («мы хорошо поработали над предыдущей темой») вызывать мотивы относительной неудовлетворенности («но не усвоили еще одну важную сторону этой темы») усилить мотивы ориентации на предстоящую работу («а между тем для вашей будущей жизни это будет необходимо: например в таких-то ситуациях»), усилить непроизвольные мотивы удивления, любознательности.
Заказать дневник по практике
образец заполнения дневника по практике педагоги
05.10.2014 - 22457
. вжиться в написанное, пропустить через себя и отработать на практике. которые вы сможете самостоятельно заполнить вашим пониманием и талантом. устанавливает часы измерения АД, часто ведет дневник, медицинские. Если вы приведете в пример Сашку с третьего этажа и попытаетесь на. При заполнении формы была допущена ошибка. честь слушать лекции и осваивать теорию на практике от преподавателей К Г Р И. Не знаю как на других факультетах, но на экономическом все педагоги умные и квалифицированные. Сайт не работает, образец заявления не дают,а потом с вечера. При заполнении формы была допущена ошибка. Мало того, что он не знает язык, даже родной, потому как замечания в дневнике пишет с ошибками. 71 школа осталась в памяти, как образец "дома" для учеников. даже неплохо,был недавно в Лондоне и неплохо применил свои знания на практике. 20 дек 2013. Планирование времени на практике. Подготовительный или первый шаг — заполнение ежедневника. как учителя в средней школе заставляли нас заполнять дневник. Выходное интервью: пример анкеты. Иструкция как заполнить анкету на получение шенгенской визы. Довольно часты в? адвокатской практике сегодня и трудовые споры. решения ситуации школьного психолога и социального педагога школы. за любую мелочь замечание в дневнике, через детей передается "тебя выгоняют из школы". Достаточно ли ясно оговорена техника заполнения анкеты. После логического контроля анкета проверяется на практике в ходе предварительного. Формой отчета о проведении фольклорной практики является дневник полевых. Форма их бытования (аутентичная, игровая). к практике, демонстрирует хорошее знание теоретического материала. умениями и навыками в проведении опроса, заполнении документации, ответы на вопросы зачета. Добросовестных студентов педагоги выращивают как цветочки. Требования по заполнению дневника и отчетной документации вам тоже дают. кажется, что о колледжах пишут как всегда плохо, вот взять в пример этот №13. Я против дневников по практике по скольку считаю это бессмысленным. способом (спорт, ежедневная зарядка, заполнение дневников и т.п.). Но множество из этих интересный идей я не могу реализовать на практике. Дневники по практике студента (образцы, примеры, правила заполнения) Добро пожаловать в. Пример заполнения дневника практики студента является лишь ориентиром. Рекомендуем. Your Partner for Innovations. Stabilus gas struts and dampers are indispensible structural components for many applications. As your experienced development and. Немаловажное значение имеет оформление дневника по практике. На обложке этой. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Дневник преддипломной практике. Образец заполнения дневника по практике Отчет по практике в школе. 1. Характеристика школы №57. Школа №57 была построена в 1985 г. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Отчет по практике. Образец отчета по преддипломной практике Отчет по практике психолога. мифы. реальность. Алкоголь снимает страх, нервозность «Зарница» назвала сильнейших В прошедшие выходные в Надеждинском районе на территории. Решение об установлении усыновления (удочерения) принимает суд. Поскольку усыновление.
Практика носит ознакомительный характер. Основная цель познакомиться с основным содержанием работы педагога - психолога в школе.
Задачи практики:
Знакомство с образовательным учреждением, с направлениями его работы, нормативно-правовой документацией, проблемами становления учреждения и развития его на современном этапе.
Знакомство с особенностями организации, функционирования и опытом деятельности учреждения психолого-педагогической помощи ребенку.
Знакомство с должностными обязанностями педагога-психолога в данном учреждении, выявить специфику его деятельности.
Общие сведения
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1996 существует с 1982 года и в настоящее время в ней обучаются учащиеся 27 классов.
Школа реализует образование по следующим уровням:
ГОУ СОШ № 1996 - это адаптивное образовательное учреждение, где учебно-воспитательный процесс осуществляется исключительно с учётом индивидуальных психофизиологических особенностей каждого ребёнка, состояния его здоровья, а также того социума, в котором он проживает.
На базе школы функционируют две ГЭП:
Комплексное решение задач сохранения здоровья с помощью здоровьесберегающих технологий. Муниципальная модель здоровьесберегающего пространства (руководители: Курнешова Л.Е. зам. руководителя Департамента образования г. Москвы Полле А.Б. начальник ЮВОУО Бородкина Г.В. к.м.н.)
Шестиклассная начальная школа (руководители: Держицкая О.Н. директор Центра Качества ДО Турбовской Я.С. зав. лаб. Института теории и истории педагогики РАО)
Особенности обучения, факультативы, секции, кружки.
1. Факультативные и элективные курсы: Наглядная геометрия. Функции и графики. Москвоведение. История в исторических картинках. Археология и музейное дело. Право. Исторический портрет на фоне эпохи. Английское чаепитие. Сочинения разных жанров. Основы поэтического мастерства. Экология здоровья человека. Как надо изучать географию. Способы решения конфликтных ситуаций .
2. Предпрофильная подготовка: Биофизика человека. Грамматический практикум (английский язык). Основы комплексного анализа текста. Решение физических задач. Алгоритм решения алгебраических упражнений повышенной трудности. Право. Способы решения конфликтных ситуаций. Основы экономических знаний .
3. Спортивные секции и кружки: настольный теннис, волейбол, баскетбол, шахматы, ОФП, ДАРТС.
4. Проектная и исследовательская деятельность.
5. Кружки: Флористика. Западная аранжировка цветов. Экология и краеведение. Школа Здоровья. Основы делопроизводства. Театральная студия Исток. начальная школа - клуб Интеллектуал .
6. В школе функционирует Комната боевой Славы с экспонатами времён ВОВ.
В гимназических классах, кроме базовых предметов, предлагаются к изучению немецкий язык (как второй основной), риторика, углубленное изучение литературы.
План работы
Студентка МГГУ им. М.А. Шолохова Сарсенова Г.О. проходила психолого - педагогическую практику с 5 апреля 2010г. по 25 апреля 2010г. в Государственном Образовательном Учреждении Средняя Образовательная Школа № 1996, расположенной по адресу: г. Москва, Капотня, 5 мкр Капотни. 28.
Нужен образец заполнения дневника практики в тур агенстве, подскажите, где искать?
Голосование за лучший ответ
Laura Petrarkina:) Искусственный Интеллект (103787) 4 года назад
http://www.student-site.ru/11/11103.htm
Отчет по практике (отрывок)
Я прошла практику в туристическом агентстве, и поскольку туристические агентства в основном занимаются реализацией готовых туров, у них меньше пространства для движения, ограниченные возможности. Исходя из этого, я думаю рациональней иметь небольшой штаб сотрудников, не более 10 человек. Нет необходимости держать отдельного менеджера по рекламе, по связям с общественностью, с этой работой вполне могут справиться и сами менеджеры (по туризму), внешнему и/или внутреннему.
Вопрос размещения туристического агентства является одним из наиболее актуальных, поскольку приходится ютиться в съемных офисах-квартирах, что не совсем удобно с точки зрения эстетики и функциональности. Лучше всего подходят варианты с отдельными зданиями или офисами в деловых центрах.
Работа в туристической сфере имеет массу нюансов, учитывая даже самые мелкие из которых, складывается небольшая ячейка, обладающая хорошей репутацией и имиджем респектабельного туристического агентства, туристического оператора, или иного предприятия оказывающего услуги по организации отдыха, лечения и иных способов удовлетворения потребностей туристов.
В мои обязанности при прохождении практики в качестве помощника менеджера входило:
1. Подробное и всестороннее информирование клиентов о возможных вариантах проведения отдыха. Я рассказывала о странах, которыми занимается ТК "РИЧ", об особенностях отдыха в том или ином месте, о диапазоне цен на те или иные услуги.
2. Самое подробное информирование о туре, на котором остановится клиент:
рассказ об обычаях (религии, традициях в одежде, торговле, чаевых и т.д.)
сведения о том, как будет проходить тур: какими видами транспорта предстоит воспользоваться, какова длительность нахождения в дороге, в каких отелях планируется размещение (подробное описание, стандартные и дополнительные услуги), как осуществляется трансфер и т.д.
сведения о том, как в случае необходимости воспользоваться медицинской страховкой
данные о безопасности в стране
сведения о рекомендуемых при посещении данной страны прививках
наиболее интересные экскурсии, входят ли они в стоимость тура или предоставляются за отдельную плату
в каких денежных единицах можно рассчитываться в данной стране
вопрос питания: безопасно ли питаться где-то вне отеля
способы связи: почта, телефоны и т.д.
3. Выдача клиенту перечня необходимых документов.
Я сообщала клиенту, сколько оформляется виза и когда последний срок подачи документов
4. Принятие у клиента оплаты. Подписание договора.
5. Контакты с туроператорами, обеспечение клиентов билетами на все необходимые в данной поездке виды транспорта.
6. Контакты с фирмой (или частными лицами), обеспечивающими трансфер, бронирование гостиниц, предоставление клиентам других услуг, указанных в договоре.
7. Принятие у клиента всех необходимых документов.
8. Оформление виз и медицинских страховок.
9. Передача клиенту подготовленных документов и билетов.
10. Сбор информации о качестве предоставляемых услуг после возвращения клиентов, ее анализ и внесение в работу необходимых корректив.
За время моей практики я ознакомилась с процедурами расчета цены тура.
http://referat.yabotanik.ru/turizm/praktika-v-tur-firme/36289/36378/page1.html
Практика в тур фирме
Описание: цель практики – закрепление знаний по профессиональной деятельности в проектировании активного тура, приобретение умений и навыков работы по организации и проведению летнего пешего тура.
Преддипломная практика ставит следующие задачи:
Получение знаний о технологии и специфике активного туризма на маршрутах.
Изучение методов и приемов произведения восхождения
Изучение и анализ картографического материала
Закрепление знаний по организации безопасности жизнедеятельности
Сбор материала для дипломного проектирования
Источники:
Следующие:
21 апреля 2022 года