Главная » Характеристика

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 800 707-26-38

Образец характеристики ученика на медико педагогическую комиссию

sss

Пихолого-медико-педагогическая комиссия

Порядок проведения

психолого-медико-педагогического обследования

Важное место в деятельности ГУО Щучинский ЦКРОиР занимает диагностическая работа, так как это одно из ведущих направлений работы ЦКРОиР. С целью своевременного выявления детей, нуждающихся в специальном образовании и коррекционно-педагогической помощи, оказанию им адекватных образовательных услуг в течение года начиная с 1-го сентября 3-й четверг месяца по предварительной записи осуществляет работу районная психолого-медико-педагогическая комиссия (далее - ПМПК), которая действует в ЦКРОиР. В основной состав ПМПК входят специалисты ЦКРОиР: председатель комиссии - директор ЦКРОиР, члены комиссии, между членами комиссии распределены функции с учетом вида проводимой помощи. По мере необходимости в работу ПМПК включаются узкие специалисты учреждения здравоохранения: отоларинголог, офтальмолог, невропатолог, реабилитолог.

C ведения о ребенке с особенностями психофизического развития представляются организациями здравоохранения при наличии клинического диагноза с признаками явных физических и (или) психических нарушений и с согласия законного представителя ребенка.

Психолого-медико-педагогическое обследование проводится с согласия и в присутствии законных представителей детей с особенностями психофизического развития.

Для проведения психолого-медико-педагогического обследования законным представителем представляются следующие документы:

  • выписка из медицинских документов
  • медицинская справка о состоянии здоровья (с указанием наличия или отсутствия психиатрического учета)
  • педагогическая характеристика, представляемая учреждением (организацией), в котором обучается или воспитывается ребенок.
  • В ходе психолого-медико-педагогического обследования устанавливаются структура и степень тяжести физического и (или) психического нарушения у ребенка в соответствии с психолого-педагогической классификацией путем:
  • изучения характера протекания психических процессов и сущности индивидуально-психологических особенностей ребенка
  • выявления вторичных по своей природе нарушений, которые могут быть причиной трудностей в обучении, определяются их причины
  • определения соответствия (или несоответствия) актуального развития регуляторной сферы, познавательной деятельности и поведения условно-нормативному развитию
  • оценки уровня освоения содержания образовательных программ и сформированности основных социальных навыков
  • определения путей компенсации имеющегося нарушения, потенциальных возможностей и перспектив для интеграции ребенка в общество.
  • Результаты психолого-медико-педагогического обследования заносятся в протокол обследования, который подписывается руководителем ЦКРОиР, членами комиссии. Комиссия после коллегиального обсуждения результатов психолого-медико-педагогического обследования составляет заключение ЦКРОиР, содержащее:
  • описание структуры и степени тяжести физического и (или) психического нарушения
  • рекомендации об обучении и воспитании лица с особенностями психофизического развития по образовательным программам специального образования, оказании коррекционно-педагогической помощи или о создании ему специальных условий для получения профессионально-технического, среднего специального, высшего или дополнительного образования.
  • На заключении ЦКРОиР в письменной форме оформляется согласие (несогласие) законного представителя с рекомендациями об обучении и воспитании лица с особенностями психофизического развития по образовательной программе специального образования.
  • Отказ законного представителя оформляется в письменной форме в заключении ЦКРОиР и подписывается этим законным представителем и руководителем государственного ЦКРОиР, а в случае отказа законного представителя поставить подпись - и членами комиссии.

    В рамках диагностической деятельности ЦКРОиР с согласия законных представителей проводит в учреждениях дошкольного и общего среднего образования предварительное обследование обучающихся с целью выявления нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи. По результатам проведенного обследования оформляется заключение ЦКРОиР на каждого обучающегося, нуждающегося в коррекционно-педагогической помощи, которое направляется в учреждение дошкольного образования и (или) в учреждение общего среднего образования.

    Педагогическая характеристика учащегося. Образец.

    Педагогическая характеристика дошкольника. Образец.

    План-график заседаний районной психолого-медико-педагогической комиссии на 2 полугодие 2014/2015 учебного года.

    Психолого–педагогические характеристики

    Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

    Подобные работы

    Развитие идеи формирования познавательных способностей в педагогической науке. Взаимосвязь познавательных и личностных особенностей у старшеклассников. Психолого-педагогический процесс как главный фактор формирования познавательных способностей.

    диссертация [290,4 K], добавлена 03.08.2010

    Социально-педагогическое содержание понятия "подросток", "подростковый возраст", "подростковые общества". Социальная педагогика как отрасль системы воспитания подростков. Экспериментальное изучение межличностных проблем в среде подростков.

    дипломная работа [71,3 K], добавлена 20.11.2004

    Сущность лидерства и возможность формирования его потенциала в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе. Диагностика межличностных отношений в детском коллективе, направленное на выявление лидеров, изучение их личностных качеств.

    курсовая работа [26,8 K], добавлена 17.04.2009

    План работы студента и воспитательных мероприятий на период летней психолого-педагогической практики. Самоуправление как эффективный способ развития у ребенка лидерских качеств. Психолого-педагогический анализ межличностных отношений в коллективе.

    отчет по практике [1,0 M], добавлена 27.01.2015

    Общая характеристика подросткового детства. Психолого-педагогические доминанты развития (формирование стереотипа, собственной уникальности, необходимая потребность в любви). Сложные педагогические ситуации в работе с подростками и способы их разрешения.

    курсовая работа [72,3 K], добавлена 12.03.2014

    Психолого-педагогические основы коммуникативного аспекта педагогической деятельности. Роль межличностных отношений и общения в учебно-воспитательном процессе. Критерии, предпосылки и условия формирования коммуникативной компетентности будущего учителя.

    курсовая работа [738,1 K], добавлена 29.04.2014

    Проблема врождённых эмоций и чувств. Факторы риска возникновения эмоциональных нарушений в детском возрасте. Специфика деятельности и роль психолого-медико-педагогической комиссии при работе детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы.

    курсовая работа [43,2 K], добавлена 28.09.2011

    Исследование психологического климата в студенческой группе, диагностика их межличностных и деловых отношений. Педагогический анализ урока математического развития на тему "Количество и счет". Разработка плана-конспекта пробного и зачетного занятий.

    отчет по практике [633,1 K], добавлена 06.02.2011

    Психолого-педагогические основы развития познавательного интереса. Оценка внутренних возможностей содержания школьного курса физики с целью формирования познавательных интересов школьников. Методика проведения уроков-конференций, викторин и экскурсий.

    дипломная работа [936,8 K], добавлена 07.07.2012

    Психолого-педагогические основы работы в школе. Роль педагогической практики в формировании у будущих учителей методологических навыков. Основные аспекты преподавания географии. Воспитательные и внеклассные мероприятия, работа классного руководителя.

    дипломная работа [52,7 K], добавлена 06.02.2011

    Методика “ Рисунок человека”. Гуданаф Ф.

    Уровень интеллекта.

    Методика “ Дом, дерево, человек” Бах, Хуммер.

    “Программа” Лурья А.Ф.

    “10 слов ” Лурья А.Ф.

    “Групповой интеллектуальный тест”

    (изучение словесно-логического и математического мышления).

    Тест ” Социометрии” Макаренко.

    Изучали эмоционально - личностные особенности и конвективные сферы.

    1. Провела психологическое исследования, направленное на эмоционально - личностные и познавательные сферы на Демидову Анну Юрьевну, ученицу 1 “В” класса ср. школы №3

    2. Было проведено наблюдение на класс, на изучение межличностных отношений и определение психологического климата.

    3. Был проведён тренинг для повышения и сплоченности класса.

    Психолого-педагогическая характеристика на ученицу 1 “В” класса средней школы №3 с углублённым изучением предметов Демирову Анну Юрьевну 29.12.1998 года рождения

    I. Демирова Анна Юрьевна 29.12.98 г.р. обучается в 1”В” классе ср. школы №3. Классный руководитель Колова Роза Терентьевна.

    II. Анна проживает с мамой, семья многодетная: 3-е детей - одна из сестёр учится в 7 - й школе.

    III. У девочки слабый познавательный интерес, преобладает игровая мотивация, внимание не устойчивое. Слабое восприятие учебного материала. Зрительная - средний уровень, кратковременная - слуховая высокий, устойчивость знаний - низкая. Общий уровень словесно - логического мышления - высокий. Слабое усвоение учебного материала.

    IV. Низкий социометрический статус легко вступает в контакт с окружающими людьми, нет постоянных друзей. Общительна, активна, демонстративна, склонна к мечтательности и достаточно развита самостоятельность. Патологические нарушения и влечения отсутствуют. Неопрятна, слабые навыки самообслуживания.

    V. Испытывает трудности в чтении, письме, математике.

    VI. Интеллектуальное развитие соответствует возрасту, хорошее творческое начало. Увлекается ИЗО деятельностью. Преобладают игровые интересы.

    VII. Несформированная психологическая готовность к школьному обучению. Ярко выражена инфантильность, мешающая полноценному развитию познавательных процессов и интеллектуальной сферы.

    Тренинг на сплочённость класса

    - Здравствуйте дети!

    - Сегодня у нас не обычный урок: мы будем считать, писать, читать.

    - А познакомимся мы с вами с “миром психологии”.

    Все садятся в круг и начинается тренинг. Каждый придумывает себе новое имя (это может быть название цветка, животного, насекомого, природного явления). Мы постараемся запомнить новые имена друг-друга ” Участник кидает мячик и называет своё имя, поймавший ученик, названное имя кинувшего мяч, затем кидает мяч следующему участнику и называет своё имя.

    Следующее наше упражнение называется “Зеркало”.

    Участники разбиваются на пары и становятся лицом друг к другу на расстоянии вытянутой руки. Один человек из пары играет роль зеркала. Ему нужно копировать как можно точнее все движения партнёра. Затем партнёры меняются ролями. На 3-ем этапе игры возможна работа в парах без назначения ведущего.

    Психологический комментарий

    Данное упражнение заставляет участников глубже чувствовать друг друга, предвидеть возможности действия партнёра. На 3 - м этапе игры партнёрам приходится часто меняться ролями “ведущего” и “ведомого”, что подчёркивает преимущества сотрудничества в акте коммуникации.

    Теперь давайте поиграем в игру “Кто как поведёт”

    Организационная схема игры подобна предыдущей. Но при этом характеристика выбранного группой человека составляется при помощи описания некоторых ситуаций и поведения данного человека в заданных условиях.

    Например: группа договаривается, что предметом игры будет выступать следующая ситуация: ”В транспорте ему наступили на ногу… ” Дальше описывается поведение человека. После того, как все участники выскажут свой прогноз (?) о поведении оцениваемого, ведущий должен ответить, кого выбрала группа. Для анализа могут быть предложены как бытовые, так и педагогические ситуации.

    Психологический комментарий 2

    Анализ критериев, на основе которых ведущий принял решение, помогает участникам не только приобрести опыт в понимании других людей, но и показывает зависимость поведения от индивидуальных черт характера, учит предвидеть возможную реакцию окружающих.

    Давайте теперь проведём одно из упражнений, которое называется “Лучшее качество соседу слева”.

    Участникам предлагается подумать и выбрать одно самое лучшее на их взгляд качество характера своего соседа слева. Игроки по очереди высказывают своё мнение, обуславливая его.

    Затем группа анализирует высказывания и выделяет группу качеств, оказавшихся наиболее значимых для всех.

    Психологический комментарий.

    Упражнение направлено на создание тёплой атмосферы в группе, настраивает участников на позитивное отношение к себе и окружающим.

    Группа делится на две команды. Одна команда исполняет роль актёров, другая - роль зрителей. Задача каждого актёра - мимикой, жестами, манерами изобразить некоторый образ, некоторую личность. На демонстрацию образа деется не больше минуты. Команда зрителей, проявляя внимательность наблюдательность, описывает по первому впечатлению возраст, образование, сферу деятельности личности, возможные увлечения, интересы и т.п. Команда актёров выходит из комнаты. Затем в комнату входит “незнакомый” человек, “ представленный командой актёров. Зрители распознают, что это за личность, задавая по одному вопросу на выяснение профессии, возраста, образования и т.д. но не прямо, а косвенно. Затем все вместе делают описание личности.

    Психологический комментарий.

    Игра даёт понять, из чего складывается первое впечатление о человеке, насколько важны внешний облик, выражение лица, осанка, содержательность речи, характер интонации. (?) Кроме того, игра даёт возможность участникам команды актёров почувствовать себя в роли другого человека, а участниками команды зрителей поупражняться в наблюдательности.

    Каждый участник придумывает подарок, который хотелось бы подарить человеку, сидящему рядом. Главное условие заключается в том, что подарок должен как нельзя лучше подходить данному человеку, доставлять ему радость. Рассказывая о предполагаемом подарке, каждый объясняет, почему именно этот подарок был выбран. Участник, которому “подарили ” подарок высказывает своё мнение: действительно ли он рад этому.

    Психологический комментарий.

    Игра помогает участникам лучше узнать друг - друга, учит внимательнее относиться к чужим желаниям, доставлять радость окружающим.

    Психолого-педагогическая х арактеристика 7”В” класса с редней школы №3 с углублённым изучением предметов

    I. В 7 “В” классе учится 12 человек: 8 мальчиков и 4 девочки

    Актив класса: Белов Илья, Болдин Илья, Галкин Костя, Уровень успеваемости класса ниже среднего. Низкий уровень дисциплины в классе, частые случаи воровства. Болдин Илья находится на группе инвалидности. Игнатов Алексей находится на индивидуальном обучении, состоит на учёте у эндокринолога, нарушена координация движений. У Виндюковой надежды - неблагополучная семья.

    II. В классе средняя групповая сплочённость. Актив класса поддерживает авторитет. Умение подчинять и приказывать требовательностью. В редколлегии состоит Титова Алёна и Белов Илья. Взаимоотношения официального актива класса с неофициальным ровные, спокойные. Изредка возможны конфликтная ситуация.

    III. Класс сформирован как коллектив, что проявляется в коллективистическом самоопределении, то есть относительное единообразие поведения в результате сознательной солидарности личности с оценками и задачами коллектива в классе сформирована ценностно-ориентированное единство, которое проявляется в сближении оценок, мнений, установок и позиции группы в нравственной деловой сфере. Действенная групповая эмоциональная идентификация, определяющаяся функционированием в группе высших нравственных ценностей, которые способствуют межличностные отношения: сформированные слабо.

    IV. Эмоционального единение с коллективом присутствует в спортивной деятельности соревновательного характера и в общественной деятельности. У класса слабая мотивация учения. Отрицательные и положительные проявления возможны с повышенным уровнем коллективистического самоопределения.

    V. Ведущее влияние на класс оказывает классный руководитель. Авторитет учителей принимает в связи с личностными особенностями их воздействия на класс. По возможности учителя используют подход к каждому ученику.

    Психолого-педагогическая характеристика на ученика 7 “В” класса средней школы №3 с углубленным изучением предметов Иванюшкина Сергея Владимировича 17.05.1993 года рождения

    I Иванюшкин Сергей Владимирович 17.05.93 г.р. обучается в 7 “В” классе (компенсирующего обучения) ср. школы №3.

    II Сергей проживает в неполной семье: мама, бабушка, дедушка.

    III У мальчика слабый познавательный интерес, внимание неустойчивое, низкий уровень распределения внимания. Низкая работоспособность. На уроках не всегда активен, часто невнимателен. Объем памяти средний. Ведущий тип памяти зрительный. Очень низкий уровень математического мышления. Низкий уровень словесно-логического мышления.

    IV Спокойный, старается не вступать в конфликты как со взрослыми, так и со сверстниками. Уравновешен, дружелюбен. Патологические нарушения отсутствуют. Вид опрятный.

    V Испытывает трудности в изучении точных наук: алгебра, геометрия, физика. В связи со слабым развитием математического мышления.

    VI Интеллектуальное развитие немного ниже возрастной нормы. Творческие способности средние. Есть склонность к изобразительной деятельности.

    VIII Слабое развитие логического мышления и недостатки в развитии познавательной сферы. Рекомендовано обучение в классе компенсации.

    Характеристика на ученика образцы примеры рекомендации

  • МРАМОРОК.РУ / thread / Образец характеристики на психолого педагогическую комиссию | Просмотров: 26115 | #81374
  • На практике можнож встретить большое количество данных составленных учителями, как по вольной форме, но и по советам педагогической науки. На обследование ПМПК обращают как дошкольников, но и ребят школьного возраста, в большинстве случаев, учащихся 1 4 классов, по следующим причинам в данном возрасте теснее становится ясно, есть ли у малыша непреодолимые преграды к обучению в обыкновенной школе либо нет.

  • Характеристика на ученика - один из самых востребованных документов в работе класного руководителя, завуча, педагога-психолога .
  • Составление характеристики на ученика или на группу учащихся - это одни из. Выше требований была разработана "Психолого-педагогическая карта  .
  • Д Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии по. Методик приводится их детальное описание, точно указана форма ведения .
  • Познавательный энтузиазм к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен размер стабильной трудоспособности. Подпись на протоколе ставится как доказательство прецедента прохождения комиссии в пребывании опекунов (законных адептов). Для экспертов, проводящих психолого-педагогическое обследование (специалиста по психологии, логопеда, дефектолога), для врача-психиатра главным документом, отражающим более существенную и значительную информацию о ребенке, считается психолого- педагогическое представление на малыша. Диагноз и всё остальное ставит психиатр, ПМПК читает ведь по амбулаторной карте и даёт решение посещения определённого вида ребяческого детского сада. Как ни прискорбно, посещают случаи перегиба, как скоро учителя и администрация средние учебные заведения принуждали уйти на ПМПК и в коррекционные средние учебные заведения или же, напротив, мешали, выставляя неплохие оценки образец характеристики на психолого педагогическую комиссию . Программный который был использован не усваивает, не успевает за единым темпом работы класса, претерпевает затруднения в обучении. Проводят проверку координацию перемещений и становление моторики: словить мяч, пнуть, встать на 1 ногу и т. Кто они истинные дарования? Троечники или же отличники? Лишение получки за некорректное наполнение журнальчика И уже на нашем веб-сайте создатель сможет узреть фамилии поблагодаривших его юзеров Желаете получать информацию о более заманчивых мат-лах нашего web-сайта? 2007 2015 Педагогическое объединение Екатерины Пашковой PEDSOVET. В целях воплощения взаимодействияпсихолого-медико-педагогической комиссии  идошкольных учреждений городка разработаны советы по составлению психолого-педагогических представлений на малыша дошкольного возраста.

    Педагогическая хар-ка на среднего учащегося: Харчук Анна обучаться в СШ 196 с первого класса по програмке 12 летнего преподавания. Добавочные специфики становления малыша:_ Дата:                                                                                                        ____________________________________ Воспитатель:                                                                                                  _____________________________________ Управляющий МБДОУ:                                                                           ____________________________________ методические исследования, демонстрации и конспекты Взаимодействие семьи и дошкольного образовательного учреждения как условие гармоничного становления малыша.

    Почти всегда хар-ка содержит последующие сегменты: 1. Во время выяснения вопросцев, связанных с потребностью определения программы воспитания и  изучения дошкольников, имеющих отличия в развитии, перевода их в иное учебное учреждение и ряде иных случаев нужно было комплексное обследование на ПМПК: образец бланка договора найма жилья. Взаимодействие семьи и детского сада в организации воспитательно-образовательной работы с детками по воспитанию грамотного прохожего. В отчете ПМПК станет находиться советы опекунам: Способен ли младенец учится в обыкновенной школе.

    При психологическом обследовании выявлен маленький уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Малыш претерпевает неизменные затруднения в обучении, с учебным мат-лом не справляется, не успевает за совокупным темпом работы класса

    Характеристика на ученика школьника образец психолого

    Образец характеристики на психолого педагогическую комиссию. Оценка: 73 / 100 Всего: 22 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Как написать рекомендательное письмо Образцы и примеры. С помощью рекомендаций работодатель может увидеть более четкую картину .

    - Продление действия срочного трудового договора на неопределенный срок. То ему следует предложить написать в этот день заявление о выходе на .

    - ОБРАЗЕЦ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ХОДАТАЙСТВА ЖАЛОБЫ В СУД. Продление трудового договора с иностранными гражданами при. С ними заключен срочный трудовой договор на срок действия разрешения на работу.

    - Срочный трудовой договор заключается в случаях, когда трудовые отношения не. Срок испытания может быть продлен на соответствующее количество дней. В случае если заявление работника об увольнении с работы по. 6) авторам изобретений, полезных м

    Перечень документов, представляемых в психолого-медико-педагогическую комиссию

    Перечень документов, представляемых в психолого-медико-педагогическую комиссию

    Заявление родителей (лиц

    их заменяющих) с просьбой об

    обследовании ребенка с указани­

    ем точного домашнего адреса.

    развития ребенка (форма № 112).

    Характеристика логопеда (для

    детей с нарушениями речи, направ­

    ляемых в речевые группы ДОУ).

    7. Педагогическая характери­

    стика (представляется только на

    психиатра и характеристикой ум­ственного развития (пересылает­ся в ПМПК из ОПНД).

    4. Индивидуальная медицин­ская карта (форма № 26), подпи­санная главным врачом детской поликлиники с заключениями:

    а) педиатра

    б) невропатолога

    учащегося, воспитанника образо­вательного учреждения состав­ляется педагогом, непосредст­венно работающим с ребенком, датируется и заверяется дирек­тором (заведующим) образова­тельного учреждения).

    Личное дело школьника.

    Образцы письменных работ

    по русскому языку, математике

    (несколько за разные периоды),

    Презентация на тему: Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)

    Описание слайда:

    Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)

    Описание слайда:

    Различные организационные формы деятельности ПМПК Многопрофильные комиссии Профильные Постоянно действующие и временные Республиканские Городские Окружные Межрайонные ПМПК

    Описание слайда:

    ПМПК Государственное консультативно-диагностическое, коррекционное учреждение в системе специализированной помощи детям с отклонениями: в психофизическом развитии с проблемами в обучении общении поведении ПМПК выполняет функцию высшей экспертной службы ПМПК определяет вид и формы обучения детей ПМПК руководствуется: Международной конвенцией о правах ребенка законоположениями Российской Федерации об образовании, здравоохранении, защите прав детей и распоряжениями Правительства России.

    Модульный урок - единица модульной системы школьного образования

    Модели ученического самоуправления

    Модель взаимодействия общего и дополнительного образования как одно из условий обеспечения здоровьесбережения в подходах к обучению и развитию школьников

    Источники:
    shhuchin.edu.by, otherreferats.allbest.ru, www.mramorok.ru, refdt.ru, ppt4web.ru

    Следующие:


  • 21 апреля 2022 года


    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Иск от нескольких истцов образец (просм 18)
  • Имеет ли право на наследство опекаемый (просм 18)
  • Акт общей формы гу 23 образец заполнения (просм 16)
  • Как оформить автомобиль по наследству если наследников трое (просм 16)
  • Продление трудового договора образец (просм 14)
  • Рецензия на отчет по практике образец (просм 13)
  • Исковое заявление о непринятии наследства образец (просм 8)

  • Последние материалы:

  • Наследство и его оформление
  • Мать не вступила в наследство после смерти отца
  • Мерой по охране наследства является
  • Юридическим фактом открытия наследства признается
  • Сколько нотариус берет за свидетельство о наследстве
  • Как отказаться от наследства в пользу сына
  • Доля супруга и детей в наследстве по закону