Главная » Характеристика

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 800 707-26-38

Характеристика на 2 класс образец

sss

Скачать:

Предварительный просмотр:

Х  А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 2 «б» класса МКС(К)ОУ   школы VII  вида № ___

______________________________________________

______________________ г.р.

проживающего по адресу: ________________________________

Илья  был зачислен в первый класс школы  №_____  1 сентября 2012 года по заключению  РПМПК из МДОУ  № 160.

Физическое здоровье _______  соответствует возрасту. Ведущая рука правая.

Семья ___________________ – полная, благополучная,  состоит из 4 человек. Воспитанием сына занимаются оба родителя.

Семья проживает в двухкомнатной благоустроенной квартире, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее.

Учебная мотивация у ______________ сформирована не в полном объеме, желания учиться нет.  Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков, в портфеле беспорядок, не аккуратен в одежде. Тетради ведет небрежно,  не может правильно оформлять запись в тетрадях.

На уроках учителю необходимо постоянно находиться рядом с _____________ и следить за выполнением работы.  Мальчик быстро утомляется,  в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами. Требует постоянного контроля со стороны учителя.  Воспринимает учебную инструкцию, может  работать по ней  самостоятельно, но отвлекается, если видит, что рядом нет взрослого, приходится несколько раз повторять.  Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные.  Способность  к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет очень медленно, не успевает за темпом класса.

Самостоятельные работы по письму выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на  наглядный материал (алфавит, таблицы).  Пересказывает  небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения заучивает с удовольствием, но при чтении путает строки.

Успехи у мальчика есть,  чувствуется, что с ________ дома занимаются.   Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается, может встать и ходить по классу.

Эмоционально-волевая сфера у _______ нарушена.

На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то не надолго. В то же время не обидчив, не замыкается в себе. Открыт для психолого-педагогической помощи.  Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. Мальчик улыбчивый, общительный,  любит трудовые поручения.

Учебный материал усваивает только при организации индивидуальной работы и постоянном контроле со стороны учителя.

Директор школы:  ________

Кл.руководитель   _________

Образец характеристики на учащегося 2 класса

Начальные классы

Характеристика на учащуюся МБОУ « Красносельская ООШ» Фёдорову Наталью Сергеевну 2006 года рождения.

Наташа до школы посещала детский сад. Живёт девочка с мамой и отчимом. Мама контролирует выполнение домашних заданий, следит за внешним видом девочки, посещает родительские собрания. У Наташи есть все необходимые школьные принадлежности.

Физически девочка развита нормально. К обучению готова, на уроках активна. Быстро научилась читать, читает плавно ,чтение слоговое, смысл прочитанного понимает. Записи в тетрадях ведёт аккуратно, быстро запоминает стихи.Активно участвует в жизни класса и школы.Любит рисовать,лепить.

Особый интерес проявляет к урокам литературного чтения, русского языка и изобразительного исскуства.Первую четверть окончила на 4 и 5.

В классе общается со всеми детьми, в основном играет с Сазоновой Риммой.

Неконфликтна. общительна, легко нашла общий язык и с ребятами из других классов. Чувствуется, что Наташе не хватает внимания со стороны взрослых, старается побыть в классе с учителем, любит когда на неё обращают внимание.

В свободное от учебы время Наташа не посещает никаких секций и кружков.

Директор школы Баринова Э.Э.

Классный руководитель Платонова А.Н.

Классным руководителям, педагогам школ Беларуси.

Примеры типичных и нетипичных характеристик учеников.

Одной из трудной и щепетильной задачей классного руководителя является составление характеристик для учащихся. Они обычно составляются в выработанной десятилетиями форме, скучным и сухим языком, используя стандартные выражения. Естественно, такие характеристики не вызывают ни доверия, ни интереса. Тем не менее, такая форма и методика составления характеристик действует по сей день.

На этой странице сайта предлагаются альтернативные формы составления подобного документа.

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕНИКА

1. Некоторые общие данные об ученике

1. Фамилия, имя, класс, возраст условия жизни в семье, положение школьника в семье, основная линия семейного воспитания.

2. Внешний вид школьника (рост, лицо, походка и т.д.).

3. Физическое развитие, состояние здоровья, физкультурная активность.

2. Учебная деятельность

1. Успеваемость (преобладающие оценки, предметы более или менее доступные, предметы предпочитаемые).

2. Соотношение успеваемости и общего умственного развития (способности, кругозор, начитанность).

3. Проявление в учебной деятельности школьника особенностей внимания, свойств памяти, сообразительности.

4. Речь (словарный запас, образованность речи, умение выражать мысли устно и письменно).

5. Отношение к учению (прилежание, добросовестность, организованность в учебной деятельности чем объясняется отношение школьника к учению: интерес к познавательной деятельности, стремление к самоутверждению, «нажимом» со стороны родителей или учителей, способностями и т.д.).

3. Дисциплинированность

1. Особенности поведения на уроках, на переменах, в свободное от занятий время.

2. Выполнение школьного режима, выполнение требований учителей.

3. Навыки культуры проведения.

4. Единство сознания и поведения.

4. Отношение к труду

1. Любит ли школьник трудиться, уважает ли труд.

2. Наличие трудовых навыков.

3. Какие виды труда школьник предпочитает.

5. Общественная активность

1. Общественные обязанности (поручения), которые выполняет.

2. Степень активности в общественной жизни класса.

6. Интересы школьника, глубина и активность интересов

1. Ценностные ориентации.

7. Мечты и планы на будущее (В том числе и профессиональная ориентация)

8. Взаимоотношения с учениками класса

1. Характер общения: общителен ли, легко ли взаимодействует с большинством в классе, примыкает ли к какой-либо группировке взаимоотношения с классным руководителем, учителями, с девочками и мальчиками?

2. Положение которое занимает ученик в классе, социометрический статус, удовлетворенность своим положением.

9. Отношение школьника к себе

1. Мнение о себе, свойствах своей личности, самооценка, адекватность самооценки.

10. Особенности темперамента и характера

1. Выражение особенности темперамента в поведении, работоспособности, общительности, эмоциональной сфере, темпе работы (ровный темп или работает порывами, быстрое начало работы или долгая «раскачка» ), в уверенности - неуверенности в себе.

2. Преобладающее настроение (вялое, грустное, подавленное, устойчивое, неустойчивое или частая смена настроения).

3. Ярко выраженные положительные и отрицательные черты характера школьника.

11. Специальные способности, задатки, склонности

1. Например, к науке, к рисованию, к литературному творчеству.

2. Дифференциация склонностей.

12. Характерные проявление особенностей возраста в поведении ученика

13. Выводы

1. Выскажите свое мнение насколько идет успешно формирование личности школьника.

2. На какие сильные стороны личности школьника, по Вашему мнению надо опираться в дальнейшем его воспитании.

3. Какие недостатки Вы видите в формировании личности школьника и над какими сторонами его личности необходимо работать.

В связи с ограниченным местом, под размещение материалов на сайте, любой материал, сценарий, документ, разработка, презентация высылается по электронной почте, на Ваш электронный адрес совершенно БЕСПЛАТНО. после запроса на наш электронный адрес, наш e-mail.

Характеристика класса (образцы)

Характеристика класса

Характеристика _________класса

Состав класса:

Данный классный коллектив начал формироваться в … году. До пятого класса в нем было … человек, в прошлом году обучалось 6 человек. Количественный состав обучающихся в. классе. девочки и. мальчика в возрасте .… лет. Физическое и психическое развитие учащихся соответствует норме, отклонений не наблюдается.

Учащиеся класса являются довольно работоспособны, успеваемость за прошлый год составила … %, качество знаний … %. Класс имеет активную группу проявляет большой интерес к общественным делам, выполняет общественные поручения, сознательно относится к урочной и внеурочной деятельности.

Сплоченность класса:

Класс по количественному составу является небольшим, потому в нём отсутствуют группировки по деловым интересам и группировки отрицательного характера, учащиеся относятся друг к другу положительно, готовы прийти на выручку. Дети проживают в разных населенных пунктах, поэтому затрудняется их общение после школьных занятий. Однако, дети, живущие в одном районе проводят время и после школы.

Мальчики и девочки дружат между собой, исключение составляет. которая иногда становится объектом неприязни некоторых учеников.

Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе.

Организованность класса:

Ученики находятся только на стадии формирования классного коллектива и актива класса, поэтому еще не владеют навыками выполнения коллективных дел, распределения между собой работы и наиболее рационального ее выполнения.

Учащиеся ещё не умеют терпеливо и внимательно выслушивать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Однако распоряжениям уполномоченных лиц подчиняются.

Связь классного коллектива с общешкольным.

Учащиеся класса всегда информированы о том, что происходит в школе в целом и в других классах. Общешкольные поручения (постоянные и эпизодические) всегда выполняются ли классом. Класс в общешкольных мероприятиях всегда активно участвует. Все дети класса вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, принимают участие в школьных мероприятиях, а т.ж. посещают кружки, секции, клубы, факультативы с учётом своих интересов.

У учащихся наблюдается достаточный уровень сформированности познавательной активности и учебной мотивации. Школьники относятся к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Уровень работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной и внеурочной деятельности соответствует норме. Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания, творческие проекты, часто выбирая для этого форму совместной работы.

В классе отсутствует ярко выраженный лидер. Любой из учеников в определённой ситуации может им стать и повести за собой остальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении, но есть закрытые, тревожные и недоверчивые дети. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.

Отрицательным качеством для большинства детей является неусидчивость, которая мешает учебной работе. В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют классный коллектив, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём.

Характеристика ________ класу

I. У 6 класі навчається 8 учнів, з них 6 дівчаток і 2 хлопців

1 учениця 2001 року народження, 4 учня 2000 року і 3 - 1999 року народження. За станом фізичного розвитку належать до основної групи з занять фізичної культури. Стан здоров я дітей у класі різний. Найчастіше пропускають заняття з причини хвороби.

II. Соціально-психологічні параметри сім'ї та особливості сімейного виховання:

Соціально-психологічний стан дітей задовільний.

За кількістю дітей у родині - одна або дві дитини сімя Іванової Я. має три дитини у класі три дитини з неповних сімей. Петрова Л. мешкає з мамою і вітчимом, а Сидорова Ю. проживає бабусею. Характер відносин між учнями та їхніми батьками нормальний. Більшість дітей виховується у сім'ях. де панує взаємо-порозуміння та злагода. У зв'язку з відсутністю місця роботи, у чотирьох родинах мама або тато не працюють. На початок навчального року безробітні батько Миколаєнко К. та Іванової Я. та мами Петренка Б. Владченко М. Матеріальне становище у більшості дітей середнього рівня.

III. Особливості внутрішньо-колективних взаємин учнів.

Між учнями триває формування згуртованості, взаємодопомоги формуються ціннісно-орієнтаційні уподобання, почуття колективізму. Серед дітей проглядається бажання бути лідерами у класі, проте наявні угрупування. які сформовані за переважно за місцями проживання. У спілкуванні з учителями учні проявляють стриманість, тактовність, порядність. Більшість дітей мають холеричний темперамент, проте є й флегматики. Виховання дітей у сім'ї та школі впливає на характер дітей. Щодо психологічних якостей, то у дітей переважає довільна увага, процеси пам'яті, а саме запам'ятовування та відтворення, відбувається швидко, слаба пам'ять у хлопців. Відстають від норми у них увага та мислення. Учні вимогливі до себе, готові прийти на допомогу одне одному, відповідально ставляться до навчання і до виконання громадських доручень. У цілому діти вчаться бути чуйними одне до одного і за складних ситуацій кожен із них знаходить підтримку в однокласників.

З початком навчального року клас обрав свого лідера, Іванову Яну, створили систему самоврядування.

IV. Творчий потенціал . Більшість дітей багато читають додаткової літератури, із задоволенням беруть участь у конкурсах та проведенні позакласних занять, свят. За відгуками вчителя початкових класів Підопригори О.Є, клас має схильності до театрального мистецтва, української літератури. Навчальний рік закінчили з гарними оцінками 5 учнів. Іванова Яна та Петрова Любов нагороджені похвальним листом за успіхи у навчанні.

В цьому році клас перебуває в стані адаптації до середньої школи, і від того як швидко учні пройдуть цей етап буде залежати їх подальше навчання. Загалом учні з батьками ставляться до навчання відповідально.

Класний керівник (підпис)

Психолого-педагогiчна характеристика колективу 4-А класу

У 4-А класi навчається ___ учнiв, з них:___ дiвчаток i ___ хлопчикiв. Клас вiкової норми з групою iнтелектуальних дiтей.

Показники успiшностi у класi такi:

• учнiв з високим рiвнем навчальних досягнень ______

• учнiв iз достатнiм рiвнем навчальних досягнень ______

• учнiв iз середнiм рiвнем навчальних досягнень ______

• учнiв iз початковим рiвнем навчальних досягнень _____.

Бiльшiсть дiтей має високий навчальний потенцiал i хорошi здiбностi до навчання.___% учнiв класу навчаються iз задоволенням i тiльки троє ______ мають початковий рiвень навчальних досягнень.

Труднощi пiд час вивчення окремих предметiв мають _________.

Дисциплiна на уроках задовiльна. Такi учнi, як:_________ — не завжди виконують домашнi завдання.

Колектив класу дiяльний, живий, енергiйний. За даними останнього анкетування пiд час вивчення мiкроклiмату колективу, активність учнiв класу виявилась такою: 50 % дiтей проявляють себе надзвичайно активно в життi колективу 25 % дiтей мають середнiй рiвень активностi, а 15 % вiд загальної кiлькостi дiтей не цiкавляться справами колективу.

60 % дiтей вважають, що колектив класу згуртований. За результатами анкетування виявлено групу дiтей з високим рiвнем тривожностi, напруженостi в життi коллективу. До її складу входять такi учнi:__________. Вони вiдчувають себе незахищеними вiд негативного впливу дорослих i товаришiв.

Загалом стосунки у класi товариськi, толерантнi, приятельськi. Дiти можугь органiзовувати самостiйно справи, пiдтримувати одне одного й допомагати в критичних ситуацiях. Але повного порозумiння мiж дiвчатами та хлопцями немає (є випадки заздрощiв, образливостi, амбiцiйностi). У стосунках мiж дiтьми мало спiвчуття, теплоти, галантностi, терпимостi до помилок товарища. Не всi учнi проявляють стриманiсть у стосунках зi старшими, вчителями, не всi цiнують фiзичну працю, зокрема обслуговуючого персоналу.

Бiльшiсть дiтей у класi з повних сiмей, де обоє батькiв виховують дитину проте є сiм’ї, де вихованням дитини займається тiльки мати є малозабезпеченi сiм’ї.

***

Характеристика класу

В_______ класі ЗСШ №7навчається ______учнів. З них _____дівчат та ________хлопців. Основний колектив сформовано ______ років назад, коли учні вперше переступили поріг школи та влилися в лави 1 класу. В цьому році в клас прийшли нові учні:_________.

В класі достатньо велика група лідерів: _________ (між собою інколи конфліктують). Учні, які користуються повагою в колективі: ___________. Доброзичливо зустріли ________________. Можливо вони також поповнять ряди лідерів.

Учні охоче беруть участь у громадському житті школи, активно боліючи за власний колектив, прагнучи не відставати від діяльності інших класів. Найменш активними в житті класу та школи є _________________, але на проханням класу та класного керівника, приймають участь у заходах.

Участь у гуртковій роботі:

Футбольна секція: ______________.

Баскетбольна секція: _______________________.

Танцювальний гурток (СБК): _________________.

До вчителів ставляться з повагою, але мене турбує ставлення класу до вчительки української мови та літератури. В відношеннях «учитель – батьки» проблем не має. Працює дієвий батьківський комітет.

За роки навчання учнівський колектив згуртувався. Діти енергійні, жваві, прагнуть якнайшвидше пізнати навколишній світ.

Класний колектив має високий рівень самостійності. Органи самоврядування працюють на достатньому рівні. Десятикласники охоче трудяться, підтримуючи чистоту та порядок на шкільній території й у приміщенні класу.

Діти ставляться одне до одного зі взаємоповагою, допомагають однокласникам у будь-яких ситуаціях, між школярами нема вагомих суперечок, панує доброзичливість і культура поведінки. Але інколи виникають непередбачувані ситуації, як результат того, що більшість учнів мають виражений холеричний темперамент. Рівень взаєморозуміння достатній, але частіше допомагають тільки друзям, а інколи тільки тоді, коли про це попросять, або коли вимагає вчитель.

Класний колектив, за розумовими здібностями дітей, вважається достатнього рівня. Мотивацією до навчання є «оцінка», а не «знання». Клас вчиться не розділяючи предмети на легкі та важкі. Хоча особливо захоплюються уроками фізкультури, співів. На уроках уважні, але матеріал уроку сприймають не стовідсотково. Поведінка учнів на уроках врівноважена. Але інколи зухвало поводиться ____________, неуважний та інколи відволікається _______. Як класний керівник, на даний момент, маю на них вплив (після бесід, на деякий час, поведінка суттєво змінюється на краще). Рівень уваги класу - достатній, рівень мислення класу посередній, але в останні два роки змінюється суттєво на краще.

Проблема школи – класна проблема.

Завдання перед учнівським коллективом _________________________________________________

Проблеми та задачі над якими потрібно працювати:

Удосконалювати навчально-виховну роботу в умовах реалізації основних напрямів реформ загальноосвітньої та професійної шкіл.

Продовжити роботу по створенню згуртованого та працездатного колективу

Забезпечити виховання позитивних рис характеру: доброта, скромність, правдивість, повага до старших, чесність, чемність, почуття колективізму, культуру поведінки, дбайливість, організованість, старанність, рішучість, сміливість тощо

Виявляти творчі здібності учнів та сприяти їх розвитку.

Розвивати життєві компетентності учнів\

Продовжувати працювати над проблемами, поставленими перед школою й учнівським колективом: ”Застосування інноваційних технологій у навчанні”, "Пошук та підтримка обдарованої дитини через диференційований підхід до навчання”, "Формування особистості - громадянина України - на основі впровадження та всебічного розвитку української мови”, "Міцне здоров'я школяра - запорука ґрунтовних знань”.

Здійснювати профорієнтаційну роботу шляхом проведення бесід, зустрічей із батьками - працівниками певних професій -. прищеплювати трудові навички шляхом залучення до праці у повсякденному житті.

Карта сайта Интеллектуальная поисковая система

  1. Материал ( 2 класс ) по теме: Характеристика на ученика начальной школы.

Предлагаю образец характеристики на ученика . Надеюсь, поможет учителям начальных классов .

  • Характеристики Я - учитель! Персональный сайт Немченко Нины.

    Пример характеристики на ученика школы ( 2 характеристики 4 класс ).

  • Характеристика на ученика ( образцы . примеры . рекомендации)

    Харчук Анна учится в СШ № 196 с первого класса по программе 12 летнего обучения. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями.

    Она может служить образцом характеристики на ученика .

  • Характеристика учителя начальных классов ( 2 )

    Образец характеристики ученицы .

  • Материал ( 2 класс ) по теме: Пример характеристики на ученика .

    Примерный характеристики на ученика (СОП, группа риска, ПМПК).

  • Образец характеристики на ученика 2 класса - Посмотреть новые.

    Описание . Новинка - Образец характеристики на ученика 2 класса . Мясо уже уварилось мясной дух и образец характеристика защекотали обоняние, вызывали во.

  • Характеристика на ученика . психолого-педагогическая характеристика .

    Основные методики составления и образец характеристики на ученика .

  • Материал по теме: Образец характеристики на ПМПК 2 класс .

    характеристика слабого ученика . нуждающемся в надомном обучении.

  • Сайт учителя начальных классов Александровой Е.А. - Учителю на заметку

    1. План характеристики на ученика школы 2 . Психологическая характеристика ученика . критерии оценки развития качеств личности (уровень развития).

  • Характеристика на ученицу

    Характеристика на ученицу . Образец документа на студента. Пример документа на выпускника.

  • Учебно-методический материал по теме: Характеристика на ученика .

    Характеристика . на ученицу 2 « а» класса МКОУ СОШ № 105 Купинского района Вожлакову Елену Александровну.

  • характеристика ученика 2 класса на пмпк - cbccomru

    Пример характеристики на ученика 4 класса. Ф.И.О. обучался в 1 классе и 1 четверть 2 класса в МОУ « », затем перешел в школу

  • Образец написания характеристики на ученика школы

    Что бы написать характеристику на учащегося школы не требуется больших усилий.

  • Образец написания характеристики ученика - Школьные файлы - Каталог.

    Образец написания характеристики ученика . 1. Общие сведения об ученике . Фамилия, имя, возраст, класс . национальность, внешний вид, профессиональная деятельность (занятие), родителей, внеучебные интересы школьника.

  • Для вас, ДЛЯ ВСЕХ. коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК . - Надежда.

    Вчера я нашла интересные сайты, на которых можно бесплатно скачать любой образец характеристики на школьников или посмотреть, как она пишется.

  • Характеристика на ученика (школьника). Образец .

    Образец написания характеристики на ученика .

  • Для вас, ДЛЯ ВСЕХ. коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК . - Надежда.

    Вчера я нашла интересные сайты, на которых можно бесплатно скачать любой образец характеристики на школьников или посмотреть, как она пишется.

  • Образец характеристики ребенка на ПМПК - Еремченко Жанна.

    Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК. Психолого-педагогическая характеристика ученика подготовительного класса ГКОУ РО школы-интерната VIII вида № 14 г. Волгодонска Даричева Ильи Ивановича Дата рождения: 02.09.2005г.

  • Пример характеристики на ученика школы ( 2 характеристики 4 класс ).

    В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) – на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну.

  • Психолого-педагогическая характеристика

    Психолого-педагогическая характеристика Петрова Р. (8лет) Ученика 2 «Б» класса МОУ СОШ № г. Бобруйска, 19.01.99г.рожд. проживающего по адресу: ул. дом кв. Руслан поступил в 1-ый класс в возрасте 6 лет.

  • Составление психологической характеристики

    Характеристика на ученицу 9 А класса . МОУ «Средней общеобразовательной школы №6».

  • Для вас, ДЛЯ ВСЕХ. коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК . - Надежда.

    Вчера я нашла интересные сайты, на которых можно бесплатно скачать любой образец характеристики на школьников или посмотреть, как она пишется.

  • Образец характеристика на ученика 2 класса на пмк

    В 1939-1940 численность Красной Армии выросла почти втрое и составила 5. Заключение - это процессуальный документ (ст. Очевидно, что профит со всего этого словили те, кто успел сдать ЕГЭ до введения зверской системы. Пагоды окружают будды, соответствующие разным дням.

    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 9 класса . 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ученицы среднего звена школы.

  • Характеристика на ученика начальной школы - образец - Другое.

    На этой странице вы можете посмотреть и скачать Характеристика на ученика начальной школы - образец .

  • встала, образец характеристики на ученика 2 класса проверили даже

    Образец характеристики на ученика 2 класса проверенно NOD32. Автор: Marizius.

    Источники:
    nsportal.ru, infourok.ru, www.klass.by, school7.zp.ua, www.vitalion.kz

    Следующие:


  • 21 апреля 2022 года


    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Имеет ли право на наследство опекаемый (просм 18)
  • Иск от нескольких истцов образец (просм 18)
  • Акт общей формы гу 23 образец заполнения (просм 16)
  • Как оформить автомобиль по наследству если наследников трое (просм 16)
  • Продление трудового договора образец (просм 14)
  • Рецензия на отчет по практике образец (просм 13)
  • Исковое заявление о непринятии наследства образец (просм 8)

  • Последние материалы:

  • Наследство и его оформление
  • Мать не вступила в наследство после смерти отца
  • Мерой по охране наследства является
  • Юридическим фактом открытия наследства признается
  • Сколько нотариус берет за свидетельство о наследстве
  • Как отказаться от наследства в пользу сына
  • Доля супруга и детей в наследстве по закону