Главная » Инструкции информация практика

Образец написания сочинения

Образцы написания сочинение рассуждение

Добавлена 8.8.2014 в раздел Новости

Образцы написания сочинение рассуждение — При написании вступления можно использовать следующие приемы Небольшое. Выводы приводятся в заключении сочинения – рассуждения . Подготовка к. 16 образцов сочинения про лексику и грамматику Критерии..

Образцы написания сочинение рассуждение Единый государственный экзамен по русскому языку является одним из двух обязательных экзаменов для получения аттестата о полном общем среднем образовании. Ответы к этим заданиям Вы должны сформулировать самостоятельно. Курс подготовки к написанию эссе на ЕГЭ по обществознанию. чтобы иметь качественные образцы задания С9 ЕГЭ по обществознанию. Это сочинение - рассуждение . в котором на альтернативной теме Вы можете показать..

Композиция сочинения - рассуждения ЕГЭ по русскому 2015. пример написания сочинения егэ, образец написания сочинения егэ, егэ.,Наш сайт полностью посвящен написанию сочинения ЕГЭ по русскому языку. Давайте разберемся со структурой ЕГЭ по русскому языку образца 2014 года. Это самое С1 — ничто иное, как сочинение ЕГЭ Русский. Образцы написания сочинение рассуждение Шаблоны сочинения - рассуждения часть С, ЕГЭ, 11 класс. Подробно о сочинении ЕГЭ можно..

Образцы написания сочинение рассуждение (83,5 мб)

Примеры написания сочинение по поэзии «Деревня»

Стихотворение «Деревня» относится к ранним произведениям Пушкина и является примером вольнолюбивой лирики поэта. После окончания лицея молодой Пушкин послился вместе с родителями в доме на Фонтанке и с головой окунулся в суетливую столичную жизнь. Все было интересно юному поэту: балы, дружеские сборища, театр и, конечно же, поэзия. В стихах Пушкина той поры — молодость, любовь, дружба и идеи свободы. Он — автор оды «Вольность», автор обличительных эпиграмм. Уже в первые годы за Пушкиным утвердилась слава певца свободы и противника самодержавия.

Чтобы отдохнуть от сует столичной жизни, которая очень скоро стала тяготить поэта, «на лоне мирной тишины», Пушкин летом 1819 года едет в Михайловское, родовое имение своих родителей. Природу, к тиши которой так стремился поэт, в Михайловском он нашел, но предаваться на ее лоне покою, расслабиться он не смог, потому что очень остро ощутил здесь, в Михайловском, и другое: жестокость помещичьего произвола и тягость неволи крепостного народа.

Увиденное Пушкин воплотил в стихотворении «Деревня», в ней — все его мысли и чувства. Стихотворение состоит из двух частей. Тема и настроение первой части резко отличается от темы и настроения второй, но, несмотря на это, части тесно связаны между собой. Их роднит и объединяет заложенная в стихотворении идея. Начинается стихотворение описанием мирной деревенской жизни. От этих строк веет тишиной, покоем и прохладой:

  • Приветствую тебя, пустынный уголок,
  • Приют спокойствия, трудов и вдохновенья,
  • Где льется дней моих невидимый поток
  • На лоне счастья и забвенья!
  • С любовью   и   очень  подробно   передает поэт окружающий его пейзаж Михайловского,  ничего не ускользает от его пытливого взгляда:

  • ..люблю сей темный сад
  • С его прохладой и цветами,
  • Сей луг, уставленный душистыми скирдами,
  • Где светлые ручьи в кустарниках шумят
  • Везде передо мной подвижные картины:
  • Здесь вижу двух озер лазурные равнины,
  • Где парус рыбаря белеет иногда,
  • За ними ряд холмов и нивы полосаты,
  • Вдали рассыпанные хаты,
  • На влажных берегах бродящие стада,
  • Овины дымные и мельницы крылаты
  • Везде следы довольства и труда
  • Первые дни в Михайловском Пушкин, отдыхая от всех утомительных условностей городского быта, с упоением наслаждается обретенной свободой. Здесь же размышляет юный поэт над окружающей его действительностью и над смыслом своего существования. Но постепенно глаз его начинают «резать» узкие полоски полей, обшарпанные хаты крестьян, голодные глаза крестьянских детей. С гениальной прозорливостью поэта за внешним покоем и благополучием Пушкин видит и другую сторону деревенской жизни. И это увиденное до глубины души возмущает его отзывчивое на всякую несправедливость сердце. Так рождается вторая часть стихотворения:

    Но мысль ужасная здесь душу омрачает:

  • Среди цветущих нив и гор
  • Друг человечества печально замечает
  • Везде невежества убийственный позор.
  • Не видя слез, не внемля стона,
  • На пагубу людей избранное судьбой,
  • Здесь барство дикое, без чувства, без закона,
  • Присвоило себе насильственной лозой
  • И труд, и собственность, и время земледельца.
  • Склонясь на чуждый плуг, покорствуя бичам, Здесь рабство тощее влачится по браздам Неумолимого владельца. В этой части стихотворения тон авторской речи резко меняется. В словах поэта — гнев и негодование. Пушкин яростно изобличает и осуждает барское насилие над трудом крепостного народа. Тем более это возмущает поэта, что совсем недавно этот так бедствующий теперь народ принес его стране победу в Отечественной войне 1812 года. Пушкин страдает, что он ничего не может сделать для обездоленного и угнетенного народа при помощи своей лиры, еще задумчивой и безмятежной по-юношески.

    Стихотворение «Деревня» написано А. С. Пушкиным в Михайловском в 1819 году. В это время поэт переживал кризис, связанный с резким разочарованием в городской жизни. Светские развлечения наскучили ему. «Петербург душен для поэта. Я жажду краев чужих авось полуденный воздух оживит мою душу», признавался он в письме Вяземскому. Во многих произведениях этого периода (а их было немало — душевный кризис только стимулировал желание творить) Пушкин призывает сменить городскую суету на тихую деревню. Она, в глазах поэта, — «приют спокойствия, трудов и вдохновенья», где можно спокойно поразмышлять и где ничто не отвлекает от работы. Стихотворение состоит их двух частей. Первая часть насквозь элегична. В ней Пушкин рисует идиллическую картину патриархальной сельской жизни, гармонирующей. с умиротворенной природой. Поэт с удовлетворением отмечает: «Везде следы довольства и труда. ». Автор, «от суетных оков освобожденный», отдыхает, учится «в истине блаженство находить, свободною душой закон боготворить, роптанью не внимать толпы непросвещенной ».

    Пушкин признается в любви природе. Все радует его глаз: и «сей темный сад с его прохладой и цветами», и «сей луг, уставленный душистыми скирдами». В «Деревне» без труда угадываются точные приметы места и времени:

  • Здесь вижу двух озер лазурные равнины,
  • Где парус рыбаря белеет иногда,
  • За ними ряд холмов и нивы полосаты,
  • Вдали рассыпанные хаты
  • На влажных берегах бродящие стада,
  • Овины дымные и мельницы крилаты
  • Однако мирную картину деревенского быта омрачает мысль о вопиющей социальной несправедливости, угнетении одних людей другими, — и начинается вторая часть стихотворения:

  • Но мысль ужасная здесь душу омрачает:
  • Среди цветущих нив и гор
  • Друг человечества печально замечает
  • Везде невежества убийственный позор.
  • Не видя слез, не внемля стона,
  • На пагубу людей избранное судьбой,
  • Здесь барство дикое, без чувства, без закона,
  • Присвоило себе насильственной лозой
  • И труд, и собственность, и время земледельца.
  • Вторая часть стихотворения одновременно и продолжает первую, и противостоит ей по мысли и характеру картин. Элегия здесь сменяется жесткой сатирой. Во второй части Пушкин указывает на ненормальность существующего крепостного права, на нечеловеческую его природу. Мысли поэта здесь близки мыслям декабристов. Заканчивается стихотворение «Деревня» словами человека, отчаявшегося дождаться когда-либо избавления крестьян от крепостного гнета. В них звучит и надежда, и безнадежная горечь

  • Увижу ль, о друзья!
  • Народ неугнетенный
  • И рабство, падшее по манию царя,
  • И над отечеством свободы просвещенной Взойдет ли наконец прекрасная заря?
  • Готовые школьные сочинения

    Окт 10 2010

    Примеры написания сочинения по картине «Вратарь

    С. Григорьев изобразил момент игры в футбол. На картине художника – осень, неясный день. Кустарники и трава уже пожелтели. Ребята собрались после школы поиграть в футбол. Наблюдатели были одеты легко. На заднем плане картины изображены старинный промышленный город. Вдалеке виднелось голубоватое правительственное учреждение с красным флажком, сырые жилые кварталы, дома-новостройки. В старинном городе видны маковки церквей. Окутаны туманом здания старинной постройки. В промышленном городе небо желто-серое. А в старинном – серо-голубое. Ребята играют в футбол на пустыре. Импровизированная футбольная площадка вытоптана.

    Зрители внимательно наблюдают за игрой. Они увлечены ей. Справа от вратаря находятся развалины здания. Два портфеля изображали ворота. Из них были видны пионерские галстуки, углы книг. Рядом с вратарем лежала белая собака с черным ухом. Вратарь был одет в футбольные трусы голубого цвета и черную кофту. Колено у него было перебинтовано, а на руках надеты перчатки. Мальчик выглядел двенадцатилетним (на лбу были морщины). Рядом с вратарем стоял «судья». Художник хотел показать азарт игры. Картина была написана неяркими, приглушенными красками в тысяча девятьсот сорок девятом году. Несмотря на то, что четыре года назад кончилась война. все увлекались игрой.

    Вариант 2

    На картине С.Григорьева «Вратарь» мы видим футбольный матч, игроков и зрителей, расположившихся на пустыре. Из игроков изображен только вратарь, остальные на картине не видны. Вратарь, судя по одетым на руки перчаткам, по лицу, выражающему серьезность, по жилистым ногам, очень опытный и не раз стоял в воротах. Вратарь – мальчик двенадцати – тринадцати лет – стоял, ожидая атаки на его ворота. Он сразу после школы. Это понятно по его портфелю, лежащему вместо штанги.

    Вратарь, игроки и зрители находятся не на футбольном поле, а на пустыре, не предназначенном для футбола.

    На втором плане – мальчик за воротами и зрители. Наверное, мальчик в красном костюме хорошо играет, но его не взяли, потому что он младше играющих. Ему на вид всего девять – десять лет. Но по выражению лица он сильно хочет играть.

    Зрители же самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. И все очень интересуются игрой. Только собака, наверное, чья-то из зрителей, не смотрит на игру.

    Место действия картины – Москва. На заднем плане видны сталинские постройки.

    На дворе осень. Конец сентября – начало октября. Погода замечательная, теплая, потому что все одеты легко: в ветровках, некоторые – малыши – в шапках, вратарь – в шортах. Мне понравилась эта картина тем, что она «живая». Я чувствую эмоции, которыми переполнены ребята: и игроки, и зрители.

    Лучшие Темы сочинений :

    План сочинения ЕГЭ - написание по русскому языку

    Объем – 2-3 предложения.

    Задача. подвести читателя к проблеме

    Пример :

    - Телевидение Оно прочно вошло в жизнь каждого современного человека, и нам уже сложно представить себе, как можно обходиться без ежедневного просмотра фильмов и передач.

    2. Постановка проблемы

    Задача: четко и однозначно сформулировать ту из проблем текста, к которой у вас есть аргументы, назвать автора, сообщить о прочтении текста.

    Объем: 2-4 предложения.

    Пример:

    - Однако, многие ученые, психологи и врачи бьют тревогу, предупреждая, что привычка проводить вечера перед телеэкраном ни к чему хорошему нас не приведет. Действительно ли чрезмерное увлечение просмотром телепередач негативно сказывается на жизни, познавательной и творческой активности человека, опасен ли этот вид досуга? Именно этими вопросами задается автор прочитанного мною текста В. Солоухин, ставя тем самым перед читателями проблему негативного влияния телевидения на современного человека.

    Задача: растолковать проблему, охарактеризовать ее

    Объем. 4-7 предложений

    Пример: Затронутая В. Солоухиным социальная проблема, является особенно актуальной в наше время в свете того, что люди, вместо того чтобы развивать свои способности и воображение, приобретать новые умения и навыки, предпочитают проводить свободное время перед голубым экраном. И это не может не вызывать тревогу у писателя. Примеры, которые он приводит в тексте, помогают читателю по-иному посмотреть на проблему, оценить серьезность происходящего.

    4. Позиция автора

    Задача: рассказать о том, как автор отвечает на поставленный вопрос, как относится к проблеме.

    Объем. 1-2 предложения.

    Пример: Солоухин глубоко убежден в том, что всеобщее увлечение телевизионными передачами формирует потребительское отношение к искусству и снижает познавательную и творческую активность человека.

    Задача: объявить свое согласие с мнением автора, сформулировать тезис, который будете доказывать аргументами в следующем абзаце.

    Объем: 1-2 предложения.

    Пример: Действительно, трудно не согласиться с автором статьи. Я полностью разделяю его позицию и считаю, что люди действительно стали более пассивными, телевидение негативно сказывается на интересе к искусству и на жизни человека в целом. Попытаюсь доказать это.

    6. 1-й аргумент+литературный пример.

    Итак, аргументами могут быть:

    1) факты действительности, не подлежащие сомнению законы природы данные,полученные экспериментальным путем заключения экспертов, статистические данные, мнения экспертов – все это СИЛЬНЫЕ аргументы.

    2) СЛАБЫЕ аргументы – доводы, основанные на личной уверенности или сомнении аргументатора, авторитете третьих лиц (ссылки на мнения известных людей, цитаты)

    То есть, например, вы пишете: Главная опасность телевидения, на мой взгляд, заключается в том, что оно порабощает душу человека, навязывает ему определенный образ мысли, стиль жизни, стремления, идеалы и ценности – чаще всего ложные, пустые. Привыкнув к простой, стандартизированной информации, которая поступает «с голубого экрана» и усвоение которой не требует никакого умственного и душевного напряжения, человек вскоре оказывается неспособен воспринимать более сложные вещи – произведения искусства, классическую музыку, классические литературные произведения, они ему становятся попросту неинтересны, он считает их скучными.. [Это был аргумент, который мы придумываем на месте]

    Известный публицист В. Кутырев в одной из своих статей называет телевидение даром данайцев, то есть мнимым, иллюзорным благом, которое таит в себе угрозу. Тех, кто часами сидит перед экраном, публицист называет невольниками на галерах . Кутырев, как и Солоухин, видит отрицательное влияние многочисленных телевизионных каналов и передач на деятельность человека и его культуру. [Это был литературный пример, подтверждающий/иллюстрирующий аргументы, который (будем надеяться на лучшее) подготовлен у нас заранее].

    7. 2-й аргумент+литературный пример или 2 примера из жизни/науки.

    Лучше и здесь привести пример из литры, чтоб уже наверняка, однако, если в пункте 6. вы уже использовали нашу маленькую уловку с любимым японским писателем, лучше не рисковать. То же самое касается случая, когда у вас был только один нормальный пример и вы его уже использовали. Пишем дальше:

    Кроме того, психологи, утверждают,что длительный просмотр сериалов наносит огромный вред развитию подростка или ребенка. Дети, проводящие досуг у экрана, отличаются замкнутым характером, им, как правило, бывает трудно находиться в компании сверстников, так как они стеснительны и пассивны, не проявляют интереса к играм и забавам, не имеют увлечений..

    Помимо этого, телевизор отбирает у человека самое ценное, что у него есть – время, которое можно было бы потратить на гораздо более важные и значимые вещи, например, на общение с близкими,что зачастую приводит к печальным последствиям. Например, в конце 90-х, когда по телевизору впервые стали показывать зарубежные сериалы, подавляющее большинство российских женщин невозможно было оторвать от экрана. Оставленные без ужина, внимания и заботы мужья в некоторых случаях даже подавали на развод, и семья разрушалась.

    В заключении обобщаем все свои рассуждения, делаем вывод, подводим итог, возможно призываем читателя к размышлению, используя риторический вопрос.

    2-3 предложения.

    Всё для учебы Русский язык План сочинения ЕГЭ - написание по русскому языку

    Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D.

    Примеры (образцы) написания эссе

    Готовые эссе на разные темы.

    « Банки охотно дают деньги тем, кто может доказать, что в них не нуждается».

    Банк предоставляет свои услуги тем, у кого есть средства и источники доходов.

    Банковская система – совокупность национальных банков и других кредитных учреждений, действующих в рамках единого финансово-кредитного механизма. Банковская система состоит из двух уровней: Центробанка – главного банка страны, и кредитных организаций. Функции коммерческих банков можно разделить на активные и пассивные. Одной из активных функций банка является выдача кредита. Кредит – предоставление физическому или юридическому лицу, нуждающемуся в деньгах, права осуществлять свои расходы за счёт банка при условии гарантированного возмещения банку израсходованных сумм. Основными принципами кредитования являются: срочность, платность, возвратность и гарантированность. Кредиты могут различаться по способу кредитования, по срокам, по характеру предоставления кредита и по субъектам кредитования. В данном высказывании автор поднимает проблему активных функций банка. Я согласна с автором. Во- первых, чем обеспеченней человек, тем большая вероятность, что он выплатит кредит в срок. Во- вторых, банкам выгоднее работать с состоятельными клиентами, так как они берут кредиты на большие суммы, обеспечивая тем самым банку большее получение прибыли. В-третьих, работа с обеспеченными клиентами связана с минимизацией рисков и увеличением престижа банка.

    В России кредитные организации должны получить лицензию на деятельность от Центробанка. Развитие банковской системы России не отстает от других стран. Особым спросом пользуются ипотечные кредиты, объем которых в 2012 году превысил докризисный уровень.

    В силу своего возраста, я не могу взять кредит, но считаю, если разумно и ответственно подойти к этому вопросу, то можно, благодаря кредиту, выйти из сложного финансового положения.

    Менее обеспеченным людям сложнее получить кредит, чем богатым, но иногда это единственная возможность решить свои проблемы.

    Челоянц Наира, 10 А класс.

    «Богатым человека делает его сердце»

    Л. Толстой.

    Нельзя судить о богатстве человека по толщине его кошелька. Только наличие высоких моральных качеств позволяет считать человека истинно богатым.

    Нравственность- это степень усвоения личностью моральных ценностей и следование им в повседневной жизни. Человек может не совершать дурных поступков потому, что боится наказания или дорожит мнением других людей. Но высшая степень развития духовности- опора в своем поведении на определенные принципы. Если стремление к наживе и удовольствиям превращается в неуёмную страсть, вся жизнь человека подчинена алчности. Ненасытная жадность и стяжательство вытесняют из души человека все нравственные качества. Такой человек находит оправдание всем дурным поступкам или даже преступлениям, если они увеличивают его сокровища.

    В этимологическом словаре слово «богатый» означает «хранимый богами.» Согласно христианскому учению, Господь делает человека богатым для того, чтобы он использовал своё богатство на благо других людей. Тогда, согласно золотому правилу морали, человек получит от окружающих уважение и доброе отношение. Никакие материальные блага не заменят красоту человеческой души, а именно это и привлекает к нам других людей, создаёт широкий круг общения.

    Ярким примером нравственного поведения является благотворительная деятельность русского купечества. Щедрые пожертвования на развитие культуры и образования, забота о сиротах, инвалидах и бездомных – всё это было привычными статьями расходов российских купцов второй половины 19 века. Наиболее значительными результатами благотворительности московского купечества стали: Третьяковская галерея, Бахрушинский театральный музей, Алексеевская больница и многие другие учреждения. В наши дни традиции благотворительности стали возрождаться.

    Я считаю, что нам следует сохранить эту тенденцию, и тогда количество по-настоящему богатых людей будет только увеличиваться. Когда я стану экономически самостоятельным, то планирую тратить часть моих денежных средств на благотворительность.

    Деньги и материальные ценности не важны сами по себе. Богатым человека делает его доброта, его милосердие, всё, чем человек дорожит.

    Павел Зайцев.

    « Будь поучтивее с людьми, которых встречаешь, взбираясь наверх, - ты ещё встретишься с ними, когда будешь спускаться» У. Мизнер.

    Источники:
    www.rusnauka.com, www.litrasoch.ru, www.testsoch.net, uchim.org, 5-ege.ru

    Следующие:


    19 августа 2018 года


    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Письмо солдату в армию от девушки образец (просм 51)
  • Как распределяются доли в наследстве между наследниками первой очереди (просм 34)
  • Какой вид наследства не оспаривается в суде (просм 30)
  • Характеристика на ребенка дошкольника образец (просм 28)
  • Наследник не принял наследство и не отказался от него что делать (просм 26)
  • Претензия окна образец (просм 23)
  • Действия нотариуса при открытии наследства по завещанию (просм 21)

  • Последние материалы:

  • Наследство и его оформление
  • Мать не вступила в наследство после смерти отца
  • Мерой по охране наследства является
  • Юридическим фактом открытия наследства признается
  • Сколько нотариус берет за свидетельство о наследстве
  • Как отказаться от наследства в пользу сына
  • Доля супруга и детей в наследстве по закону