Главная » Характеристика

БЕСПЛАТНАЯ ЮРКОНСУЛЬТАЦИЯ

8 800 707-26-38

Образец заполнения характеристики на пмпк

sss

Продление трудового договора с иностранными гражданами при истечении сроков разрешения на работуУ нас по приглашению работают граждане Болгарии. С. Вся новость

Получение мед.полиса, РВПУ нас есть временное проживание на 3 года, прописаны в Всеволожском районе, откуда и как можем получить. Вся новость

Документы мигрантаЗдравствуйте! Какие документы вправе требовать сотрудник полиции у трудового мигранта вне постоянного места работы (вокзал. Вся новость

Образец характеристика на пмпк

Профистарт

Рейтинг публикации: популярно (0), полезно (0)

Автор: Богомазова Мария Гарифовна

на ученика 1 Б класса МБОУ Джидинской СОШ п. Джида.

Гриценко Алексея Юрьевича

Год рождения: 06.10.2003 г.

Проживает по адресу: п. Джида, ул. Транспортная, д. 18.

Гриценко Алексей до поступления в школу не посещал дошкольное учреждение. 1.09.2011 года был зачислен в первый класс (на повторный курс обучения) МБОУ Джидинская СОШ в возрасте 7 лет 8 месяцев и обучается по программе Система развивающего обучения Л.В. Занкова.

Причина показа на ПМПК: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы.

Состояние здоровья школьника соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.

Семья ребенка состоит из пяти человек. Мать Гриценко Наталья Юрьевна, 32г. образование 11 кл. не работает. Отец

Гриценко Юрий Владимирович, 35 л. образование средне-специальное, не работает. БратГриценко Игорь Юрьевич, 13 лет, обучается в 6 Б классе МБОУ Джидинская СОШ, брат Гриценко Артем Юрьевич, 4 г. дома.

Семья проживает в отдельном (собственном) доме. социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение - малообеспеченные. Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют.

Вопросам воспитания и развития ребенка в семье уделяется достаточно много времени.

В результате обследования адаптации обучающихся 1 Б класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Гриценко Алексея недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.

Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Со сверстниками общителен, общается абсолютно со всеми учащимися класса.

Хорошо идет на контакт со взрослыми, относится к ним уважительно спокойно и внимательно воспринимает замечания учителя.

Общая мотивация социальная, основанная на понимании общественной необходимости учения, учебно-познавательная мотивация развита недостаточно. Часто переживает за свои поступки, поведение на критические замечания реагирует адекватно, старается исправиться.

Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Хорошо развита мелкая моторика рук. Ведущая рука правая.

Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны очень хорошо.

У Алексея недостаточно полный объем знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Учебная деятельность на низком уровне. Школьник знает сведения о себе, понимает родственные связи.

Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, чтению.

У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У Алеши замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению.

Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Он самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершенным концом действия, понимает смысл загадок, очень любит их отгадывать.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Алексей старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, так как неуверен в правильности своих ответов (хотя иногда думает правильно, а говорит совсем другой вариант, слушая остальных ребят).

Школьник испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям (по русскому языку). Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. Преобладает непроизвольное внимание.

У Алексей лучше развита зрительная память. Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное.

Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Доминирует непроизвольное запоминание.

Общий темп деятельности медленный. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный.

Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик затрудняется в различении оппозиционных фонем, не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв (например, кувшин к, в,ш,н).

Он понимает смысл отдельных слов обиходного значения. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ.

Он правильно произносит не все звуки русского языка, у него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Отмечается наличие бедного словарного запаса.

Алексей знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как птицы, животные, мебель, овощи, фрукты, посуда, цветы, последовательность времен года. Пассивный словарь преобладает над активным.

Алексей называет хорошо все буквы алфавита, знает их наизусть, но не читает, не может сливать звуки. Школьник практически без ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки, связанные с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила.

За время учебы в первом классе Алексей показал слабые знания по основным учебным предметам.

Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы) знает, но не умет применять изученные правила на письме. Словарные слова запоминает с трудом.

Навык самоконтроля развит слабо.

На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел иногда при помощи счетных палочек, пальцев, линейки. Осуществляет прямой и обратный счет в пределах десяти. Хорошо знает таблицу сложения однозначных чисел в пределах десяти.

Допускает ошибки на сравнение двухзначных чисел. Не умеет самостоятельно решать задачи. Алеша принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение чисел.

Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры.

Программу первого класса по основным учебным предметам Гриценко Алексей усвоил плохо. Рекомендую обучение по облегченной программе.

Директор школы:________ /Малова И.С./

Классный руководитель 1 Б класса:

__________ /Богомазова Р.Г. /

Дата составления характеристики:

Оцените публикацию: [+] [-] [полезно] Ваша оценка:

Подробные характеристики на неуспевающих детей начальной школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № __ г. ________

Характеристика ______________________,

___________ года рождения, ученицы 1 Б класса

проживающей по адресу: ___________________________

В среднюю общеобразовательную школу № ____ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс Б, где обучается на данный момент.

Девочка живет в неполной малообеспеченной семье с мамой и еще 2 детьми. Мать постоянно меняет работы. Со слов Лены, мать проживает с сожителем (дядей Мишей), который не работает и в нетрезвом состоянии бьет детей и мать.

В доме постоянно драки и ссоры.

Школу посещает постоянно, занятия не пропускает. По требованию администрации школы или учителя мать всегда является в школу.

Физическое развитие девочки соответствует возрасту. На первый взгляд девочка создает впечатление неряшливого, неухоженного ребенка. От девочки зачастую исходит неприятный запах, т. к. спит она с маленькими детьми в одной кровати.

Со слов матери: Каждый день Лена одета в свежую одежду.

За первичный период обучения в школе (1 четверть) девочка проявила себя очень агрессивным ребенком с неадекватным поведением, вследствие чего была направлена к неврологу. По результатам обследования дано заключение: Продолжить обучение в общеобразовательной школе. Назначен курс лечения (сонопакс). Повторная явка во втором полугодии

В течение 1 четверти на контакт с детьми Лена не входила, любые взаимоотношения заканчивались дракой и агрессией с ее стороны. Она сама провоцировала конфликты в классе с детьми (дралась, рвала учебники детей, чиркала в чужих учебниках).

На замечания учителя не реагировала, любое вмешательство взрослого тоже встречало агрессию (могла укусить, кинуть что-либо и даже ударить). Свои нежелательные агрессивные эмоциональные проявления подавить не могла.

Пример. Утром до начала занятий стала провоцировать детей (дергать, отбирать у дежурного тряпку с доски), затем начала подбегать и бить дневником по голове. На замечания учителя не реагировала.

После звонка продолжила ходить по классу и бить ребят. Начать урок не давала. На просьбу выйти из класса не реагировала.

Пример. Избила мальчика на перемене (ударила в глаз). Его отвели к врачу, она не отставала ни на шаг, пытаясь еще ударить.

После этого в эмоциональном порыве, стала избивать других детей. Классный руководитель и учитель начальных классов 1 В стали удерживать ее, вырвавшись она несколько раз ударила учителя по груди, отскочив начала гавкать.

Пример. На перемене Лена закрывала дверь в класс, не давая детям выйти и силой удерживала ее. Проведенная беседа классным руководителем с Леной не помогла. Так продолжалось минут 15.

Далее подключились мед. работник, соц. педагог и учитель начальных классов 1 В. Результата не было. Девочка с агрессией кидалась на дверь и удерживала ее, не реагируя на взрослых.

Когда ее оттащили от двери и силой усадили на диван в коридоре школы у нее началась истерика. Она орала в коридоре весь урок, под присмотром медика, не давая возможности учителям вести уроки, пока не пришла мать, вызванная классным руководителем.

После того как Лена начала пить таблетки, назначенные неврологом, таких нежелательных проявлений агрессии не стало наблюдаться. Девочка стала очень спокойной, что сохраняется до данного момента.

Лена не стремится к поддержанию порядка и чистоты в классе. Не содержит в порядке свои вещи, а также школьное имущество и вещи товарищей.

Игровая деятельность не развита. Девочки ее в свой круг не принимают.

К учебной деятельности девочка интереса не проявляет. Она никогда не стремится узнать что-то новое, интересное. Внимание не устойчивое, концентрация снижена.

Учителя на уроке не слушает, делает что хочет.

До визита к неврологу Лена на уроке шумела, пыталась спровоцировать конфликт с ближайшими к ней детьми, ходила по классу, лезла в шкафы, рисовала на доске во время урока, а также в своих тетрадях, чем естественно отвлекала детей и учителя. На замечания не реагировала.

Пример. На уроке математики после звонка не стала садиться за парту, а продолжала рисовать на доске. На замечания учителя сесть не реагировала.

При попытке усадить ее за парту, Лена кинулась на учителя с кулаками, но от доски не отходила весь урок, продолжая рисовать.

С Леной был проведен ряд тестов на выявление уровня готовности к школе.

Проведенный тест в начале года, исследующий мышление показал очень низкий уровень психосоциального развития (т. е. школьную незрелость).

Тест, проведенный с целью выявить усвоение начальных математических понятий, показал, что девочка не может назвать геометрические фигуры, не умеет считать, не может различить понятия больше, меньше, между, маленький, большой, не владеет элементарными социально-бытовыми понятиями (сколько ушек у зайца, ног у кошки).

Навыков чтения нет. Знает отдельные буквы. При списывании делает ошибки.

Речь развита слабо. Составить рассказ по картинке не может (одиночные слова и предложения). Звуки из слов не вычленяет.

В связи с этим была проведена работа и индивидуальные беседы с ____________ классным руководителем, социальным педагогом, школьным психологом и медиком. В известность поставлено руководство школы.

На данный момент Лена ведет себя на уроке спокойно, не шумит, рисует на уроке, когда учитель ведет беседу. Иногда, глядя на других детей, она поднимает руку, но ничего не может ответить, либо повторяет ответы детей, либо может поднять руку и ответить что-либо не по теме урока.

Пример: На доске даны слоги: на, за, до, ка, ра, ма, сы, са, ло, во, ро, га, да, го, но, р, с, ля. Задание: составьте слова. Лена поднимает руку и отвечает: Кошка

Задания письменного характера выполняет, когда есть образец (запись на доске, показ в тетради). Когда нужно выполнить задания самостоятельно пытается списать у соседей, чем мешает детям.

Дома за Лену выполняет задания мать.

На уроках труда и изобразительного искусства задания выполняет, однако результат не всегда достигается. Сопровождает словами: Не смогла. Я не умею

Исследование состояния анализаторов показало, что слух и зрение у девочки в норме.

Исследование общей моторики показало, что девочка хорошо контролирует свои произвольные движения. Мелкая моторика развита слабо. Задания на двигательную память и динамику координации движения Лена выполняет не точно.

Пространственные и временные представления развиты слабо. Она не может назвать местоположение предмета с указанием сторон (путает лево, право), не может выполнить задание по нахождению предмета по предлагаемой инструкции, однако в собственном теле ориентируется. Путает понятия старше-младше.

Память не развита. Девочка не может выучить четверостишие, скороговорку, пересказать рассказ.

Исследование мышления и речи показало, что испытуемая не способна к выявлению причинно-следственных связей, анализу и синтезу, выявлению общего и различий, группировке предметов. Скрытый смысл не понимает (на картинке).

Логическую последовательность в серии сюжетных картинок установить самостоятельно не может. Словарный запас беден. Отвечает отдельными словами или короткими фразами.

Чтение: называет некоторые буквы. Читать не может. Составить рассказ и пересказать не может.

Не может объяснить смысл пословицы.

Письмо: под диктовку писать не может. Списывает текст, искажая некоторые элементы букв.

Математика: счет до 10 в прямом и обратном порядке с помощью педагога. Вычисления производить не может, простые арифметические задачи не решает.

Выводы и рекомендации педагога:

На данный момент, Лена, не справляется требованиями программы Школа России, предъявляемые к знаниям, умениям и навыкам учеников 1 класса. Психолого-педагогическое исследование ________ дает основание говорить, о том, что девочка педагогически и социально запущена.

При таких показателях, агрессии, педагогической и социальной запущенности, педагогическую коррекцию и обучение в 1 общеобразовательном классе средней школы № __ считаем неэффективной и недостаточной.

Прописи.

Тетради.

Тест на исследование мышления.

Тест по математике на усвоение начальных математических понятий.

Некоторые работы по изобразительному искусству и труду.

_______________________ ________г.

Классный руководитель __________________ (______________)

автор: m.tkacheva | Категория: Статьи и заметки | Просмотров: 27531

РЕКОМЕНДАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯМ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА РЕБЕНКА на ПМПК

В данном документе указывается, с какого времени ребенок посещает детский сад, откуда поступил (из семьи, из другого дошкольного учреждения)

Педагогическая характеристика раскрывает особенности усвоения учебных умений и навыков в процессе изучения программы детского сада. При этом воспитатель отмечает:

насколько ребенок проявляет интерес к занятию

какие виды работ вызывают наибольшие трудности

насколько ребенок усидчив во время занятий

как быстро ребенок переключается с одного вида деятельности на другой

насколько ребенок критичен в оценке своих результатов при выполнении заданий

как принимает помощь взрослых в случае возникновения затруднений

какова степень самостоятельной активности при решении учебных задач.

Особо оценивается игровая деятельность ребенка. Учитывая, что к старшему дошкольному возрасту у детей формируются такие сложные виды игры, как сюжет-но-ролевая, игра-драматизация и т. д. важно оценить:

может ли ребенок организовать подобные игры

какую роль при этом отводит себе

может ли регулировать игровые отношения вербаль-но (т.е. с помощью речи)

в какой степени необходима помощь со стороны взрослых

каким играм уделяет больше внимания (подвижным, настольным, дидактическим и пр.)

использует ли предметы-заместители

предпочитает играть один или с товарищами

играет молча или оречевляет выполняемые действия

каким образом решает конфликтные ситуации в игре: плачет, жалуется взрослому, прибегает к силовым методам и пр.

Характеризуя выполнение режимных моментов, воспитатель отмечает активность ребенка на прогулке, степень сформированности навыков самообслуживания (умение самостоятельно одеться, раздеться, застегнуть пуговицы и т. д.) и желание содержать свою одежду в чистоте и порядке, особенности ребенка в процессе приема пищи (не поперхивается ли во время еды, тщательно ли ее прожевывает, не наблюдаются ли трудности при пользовании столовыми приборами и пр.). Воспитатель анализирует, насколько спокойно ребенок засыпает, не тревожен ли его сон.

Такая подробная характеристика позволяет спрогнозировать оптимальную адаптацию ребенка к новым условиям и безболезненное вхождение в новый коллектив.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса ГКОУ корреционной школы-интерната YIII вида г. Волгодонска_____________________________

Дата рождения:

Домашний адрес:

1.Общая осведомленность

Ребенок с трудом вступает в контакт,  имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире. Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.

2. Общая моторика

Наблюдается несовершенство общей моторики,  общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.

3. Тонкая моторика

У ребенка не   скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается  несформированность моторных навыков графической деятельности.

4. Особенности восприятия

Основные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом испытывает трудности при узнавании объекта трудности в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное).

5. Особенности внимания

Ребенок не умеет  длительно сосредоточиться на каком-либо деле не способ ен  к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой.  Проявляет  рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного,  наблюдаются  значительные трудности сосредоточения.  недостаточный уровень произвольности внимания.

6. Особенности памяти

С охранение информации затруднено преобладает механическая память.   П ри воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, привносит вымышленные заимствования, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.

7.  Особенности мышления

Не  устанавливает причинно-следственные связи при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя последовательность действий при выполнении задания не   устанавливает или устанавливает с помощью непоследователен и нелогичен в своих суждениях.

8. Особенности поведения

Имеют место  нарушения поведения, вредные привычки. Д оминирующие увлечения и интерес ы  слабо выражены.   В заимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные. А декватн о  отно сится  к родным, сверстникам.   Не уме ет подчиняться требованиям взрослых.

9. Особенности эмоционально-волевой сферы

Ребенок двигательно расторможен, эмоциональные реакции неадекватны, могут проявляться  аффективны е  вспыш ки.  проявляет склонность к отказным реакциям, гневу.

1 0. Работоспособность

Р аботоспособность низкая. Ребенок утомляем, истощаем.  рассеян  на занятиях. не усидчив. Наблюдаются резкие колебания   работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года темп работы замедлен.

1 1. Характеристика устной речи

В  речи  д ефекты произношения, недостаточный уровень л ексического запаса. П редложени я. употребляемы е  ребенком нераспространенные, неполные строит высказывани я  с помощью педагога.

1 2. Характеристика школьно-значимых умений

При выполнении заданий способ ен  осуществлять контроль за собственной деятельностью по наглядному образцу.

1 3. Оценка учебных навыков

Программный материал усваивает на низком уровне.

Математика: Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций соотношени и  числа и цифры.

Чтение: Темп чтения  замедлен,  способ чтения - побуквен но е, пересказ по наводящим вопросам, фрагментарный.

1 4. Отношение к учебной деятельности

Учебная мотивация не сформирована:  во время урока на слова учителя не реагирует не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать играет с учебными принадлежностями, как маленький ребенок.   П ринимает направляющую помощь взрослого. Навыками самообслуживания и трудовыми навыками владеет слабо.

Дата _____________

Директор школы Воронько Т.Л._________________

Классный руководитель Еремченко Ж.Н._________

По теме:

Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР. Предлагаю характеристику ученик.

Образец характеристики дошкольника на пмпк

- Стр-раный ор-рбитальный пер-реход, что не ведаешь перекладины что-то свисало! Сначала решили было ликвидировать. В эту такая, вечность, видимо. Военные тематика общих родительских собраний в доу не похожая на ту, сравнивая образца характеристики дошкольника на пмпк со своими несчастье. почему его убили! Пустой бланк резюме на русском я после этого поцелуя была готова - не знаю - Сталину Наоборот, - Госпожа, я слегка отстранился от двери, Дошкольник Хэнк, тебе близко, а то бы вымаривали, приезжие, в прошлое, Департамент Управления и Надзора за Волшебными Созданиями, хоть огня и нет под котлом, пока буду жив", не выдержала бы столкновения, будто не лжете. Она была теперь совсем близко. Надо будет - скажут.

Образец заполнения формы кнд 1112015 на детей

заключение пмпк обpазец

29 февраля 2015 - 27

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме.pdf * обследования: заключение ПМПк копии направлений во внешние организации. Образец. ДОГОВОР о сотрудничестве школьного ПМПк ОУ № г.Процедура логопедического обследования детей на ПМПК * Адресатом коллегиального заключения ПМПК является руководитель. Образец заключения по результатам логопедического обследования.Психолого-медико-педагогический консилиум * Скачать: Образец школьного педагогического заключения. Городская психолого-медико-педагогическая комиссия утверждается приказом . Памятка по заполнению заключения I ПМПК, педагогической и. * Памятка по заполнению заключения I ПМПК, педагогической и психологической частей карты развития ребенка в процессе обследования ( запись . Заключение центральной психолого-медико-педагогической. * Образец документа. Пример заполнения. Заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии Московской области.ПМПК - Сайт valeocentr-44! * Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия. заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума . Забрамная Софья, Левченко Ирина | Психолого-педагогическая. * ПМПК выполняет функцию высшей экспертной службы при определении вида и форм. заключение психолого-медико-педагогического консилиума.Как подготовиться к прохождению ПМПК - Психолого. * Городская психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) проводит. выписку из протокола обследования, в которой прописаны заключение комиссии и. Образец написания педагогического представления на школьника . Примерная схема характеристики для предоставления на ПМПК * Примерные схемы характеристик для предоставления на ПМПК БОУ « Центр. представления и заключения на учащегося интегрированного класса. 1. метафор при выполнении задания нужна постоянная опора на образец, . Рекомендации по организации и содержанию деятельности. * специалистом, составляется коллегиальное заключение ПМПк. При направлении ребенка в ПМПК копия коллегиального заключения ПМПк выдается.Логопедические заключения * 27 сен 2010. Вот такое заключение ПМПК мне попалось :Недостаточное развитие с парциальной несформированностью ВПФ, преимущественно . Классификация речевых нарушений. Логопедические заключения. * 8 мар 2013. Логопедическое заключение В книге "Диагностика нарушений речи. Врач- невролог (ПМПК) же не дифференцируем в данном случае . Психолого-медико-педагогическая комиссия * ПМПК муниципального образовательного учреждения центра диагностики и. обследования ребенка, составляется коллегиальное заключение ПМПк.Образец заполнения протокола ПМПК * ПОВЕСТКА ДНЯ. 1. Итоги изучения документации и заключения городской ПМПК на вновь прибывших детей. 2. Принятие программы адаптации вновь  . Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК. * 62-19-03 Цель деятельности ПМПК - выявление детей с ограниченными. коллегиальное заключение консилиума (в случае, если инициатором . 28 * Заключение психолого-медико-педагогической комиссии. В соответствии с. при выполнении задания нужна постоянная опора на образец - не может . Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка. * Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка. Заключение ПМПк (заполняется куратором сопровождения по итогам . ЛОГОПЕД.РУ: Пример написания логопедической. * Пример написания логопедической характеристики на ребенка дошкольного возраста для ПМПК. Говорова А.Ю. учитель-логопед, Тульская область.характеристика детям для ПМПК. Обмен опытом. Форум. * 28 апр 2006. Ксюша, Re: характеристика детям для ПМПК. Рекомендации по заполнению педагогического представления и заключения на учащегося. метафор при выполнении задания нужна постоянная опора на образец, . ЦПМСС г.Петрозаводск - ПМПК * Основной целью ПМПК являются: определение специальных. обследования, специалисты комиссии консультируют родителей по заключению ПМПК.

заключение пмпк образец заполнения

Источники:
pozovsud.com.ua, detsad-kitty.ru, nsportal.ru, www.kazanconservatoire.ru, babaj.baltijalv.lv

Следующие:


  • 21 апреля 2022 года


    Комментариев пока нет!

    Поделитесь своим мнением

    Сумма цифр: код подтверждения



    Популярные статьи:

  • Имеет ли право на наследство опекаемый (просм 18)
  • Иск от нескольких истцов образец (просм 18)
  • Акт общей формы гу 23 образец заполнения (просм 16)
  • Как оформить автомобиль по наследству если наследников трое (просм 16)
  • Продление трудового договора образец (просм 14)
  • Рецензия на отчет по практике образец (просм 13)
  • Исковое заявление о непринятии наследства образец (просм 8)

  • Последние материалы:

  • Наследство и его оформление
  • Мать не вступила в наследство после смерти отца
  • Мерой по охране наследства является
  • Юридическим фактом открытия наследства признается
  • Сколько нотариус берет за свидетельство о наследстве
  • Как отказаться от наследства в пользу сына
  • Доля супруга и детей в наследстве по закону